Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 22:27   #1
Фесс67
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, с кондеем 186 не пробовал.
А без него - да, на низах разницы со своим 127 не заметил совсем.
Тогда, наверное, 8миклоп-мой выбор. Езда 95% времени по городу. Хоть и редкие, но выезды на рыбалку летом. Нынешний 1,4, хоть и переделанный на тяжёлую поршневую, в городе печаль-тоска.
А так как авто планируется браться на максимально долгое время эксплуатации, то самостоятельное обслуживание после 3х лет проще на 8миклопе.
Вот только Ваз подбросил с этим 182м, как он будет ходить хз. Хотя тут и были мысли, что его без проблем потом можно на 186й заменить при желании.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2021, 23:04   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Хотя тут и были мысли, что его без проблем потом можно на 186й заменить при желании.
Заменить как? В смысле продать 182 и купить со 186?

Если переделать, то накладно выйдет.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
8-миклоповая гранта отнюдь не болид и располагает к спокойной размеренной езде. Т.е. как раз когда отбор этих 5% момента (условно - может и больше, а может и меньше) заметен. По крайне мере я замечаю.
На 16-ре, если ездить в стиле вкл/выкл на педали газа - то понятно что не так заметно, потому как ЭБУ кондер постоянно отключает. Так может и не включать тогда? )) Смысл, если все равно отключается постоянно? ))
Зато незаметно - ну так и понятно, раз не работает )))
При 1000 об/мин мощность двигателя всего будет порядка 16 л.с.

Считал так: максимальная мощность 11186 около 83 л.с. при 5100 об/мин. момент 120 Нм при этих оборотах.

Есть такой онлайн калькулятор, чтоб вручную не считать
https://planetcalc.ru/1908/
Если туда поставить этот момент и обороты, получим 64 кВт (83л.с.)

Теперь берём ... сразу обещанный 80% от 140 Нм (это для 186 возможно даже перебор) и подставляем 1000 об/мин при моменте 112, получаем 11,729 кВт (это 16 л.с.)

Можно момент с графиков взять (для других оборотов).
Например при 1500 около 26 л.с.

Но это при полном газе момент на графике, т.е. при медленном движении будет например 50% мощности (от расчётной максимально возможной при этих оборотах).

Вот и выходит, если на низах включить кондей мощностью около 1 л.с., это довольно заметно будет тормозить машину, тем более если по привычки давить немного на газ, кода без кондея было слабое ускорение.

Муфта на низах размыкается раньше, сегодня смотрел. Но спецом не записал на видео. Т.е. по БК на низах немного нажав на газ, на 3000 уже надо прилично газануть.

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.06.2021 в 23:08.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2021, 23:27   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Тогда, наверное, 8миклоп-мой выбор. Езда 95% времени по городу. Хоть и редкие, но выезды на рыбалку летом. Нынешний 1,4, хоть и переделанный на тяжёлую поршневую, в городе печаль-тоска.
А так как авто планируется браться на максимально долгое время эксплуатации, то самостоятельное обслуживание после 3х лет проще на 8миклопе.
Вот только Ваз подбросил с этим 182м, как он будет ходить хз. Хотя тут и были мысли, что его без проблем потом можно на 186й заменить при желании.
Ну, выбор дело сугубо личное))
А с почему обслуживание 8-клопа дешевле и проще, не понимаю.
То и другое катал. Не вижу ни у кого существенного отрыва.
Один резвее и нет забот с клапанами, другой тупее и проще доступ к генератору. На этом разница, по большому счету, кончается.
Что характерно, у меня тоже 95% город. Плюсы нахожу.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 00:18   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Что характерно, у меня тоже 95% город. Плюсы нахожу.
Шестнарь и в городе при надобности можно крутануть - и он поедет.
8-клоп - после 4000 всё.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 01:08   #5
Фесс67
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, выбор дело сугубо личное))
А с почему обслуживание 8-клопа дешевле и проще, не понимаю.
То и другое катал. Не вижу ни у кого существенного отрыва.
Один резвее и нет забот с клапанами, другой тупее и проще доступ к генератору. На этом разница, по большому счету, кончается.
Что характерно, у меня тоже 95% город. Плюсы нахожу.
Про дешевле не говорил. Доступ почти ко всем узлам сверху, а не с ямы. Места под капотом больше-проще.
Посмотрим на отзывы про почти 16рь 8миклапанный, 182й ДВС.

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
8-клоп - после 4000 всё.
Крайне редко так езжу.
Не пытаюсь никого убедить, что лучше, что хуже. Перечитал ветки тут и на Калинофоруме. Разница в цене небольшая, 20 тысяч. Хочу понять, стоит ли брать 16рь для моих условий.

Последний раз редактировалось Фесс67; 03.06.2021 в 01:05.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 06:16   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Посмотрим на отзывы про почти 16рь 8миклапанный, 182й ДВС.
Только что видео с ЛКФ досмотрел.
На Гранту ставят другой РВ, не тот что на Ларгусе.
У гуся приход внизу на 7%, наверху спад около 1-2%, относительно 186.
На гранте во всем диапазоне +2..+3% отдачи обещают.
Про стаканчики противоречивые сведения. То их переставить можно будет, то к 90ткм наклёпы в них - признак отбраковки. Утверждает, что от масла зависит. Нуууу.. сомнительно, кмк.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 07:03   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А с почему обслуживание 8-клопа дешевле и проще, не понимаю.
Ну там к генератору подлезть. Хотя на новой машине чего к нему лазить.

Стартер снять элементарно на 8v. Но по факту приходилось его снимать, когда менял выжимной, дальше там думаю разница не существенная, чтоб кпп скинуть, хотя может и есть.

Свечи на виду, никаких колодцев и с проблемой масла там.

С ИКЗ бывает заморочки, хотя бывает и на 8v, но там из-за размера магнитопровода и изоляции видимо реже (на 2110 кажется, когда был модуль с транзисторами, то были жалобы.
А на грантах тут даже темы такой нет про катушку зажигания 8v (или тема не живая, если и была), про ИКЗ вспоминают куда чаще. Я почти за 8 лет и 100ккм поменял несколько наборов свечей и всё.

Клапана вот регулировать, но за 100 000 км я регулировал их на 10ккм и потом смотрел на 90ккм, но регулировка не потребовалась.

Ну и когда у кого втык, на 16ре он обходится дороже.

А так новый не втыковый мотор я бы выбрал 16v, отличия не существенный в обслуживании. Разница только в цене новой (с учётом комплектации). Как бы оно не вышло, что у 182 будет больше проблем, чем у 126/127. Но думаю оно того стоит, чтоб до 16v .

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.06.2021 в 07:13.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 07:23   #8
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Свечи на виду, никаких думок, никаких колодцев и с проблемой масла там.
Обзавёлся года 4 назад магнитной головкой для свечей. Очень удобно. Даже динамоключом затягиваю нынче, для перфекционизьму.
ГБЦ сейчас другим герметиком проклеивают на заводе - он не трещит, колодцы не потеют. Да и грязи в них не бывает, в КС ничего не насыпется при замене свечей.
А катушки.. да примерно на уровне ВВ проводов источник проблем. Разве что, цена разная ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 12:41   #9
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
.
ГБЦ сейчас другим герметиком проклеивают на заводе - он не трещит, колодцы не потеют.
Ой ли??? У многих на вестах (мотор то такой же, и герметик такой же) масло в колодцах...
Потом, прихода от 16 кл. в сравнении с 8 кл (186) если ты не стрит-сракер - вряд ли почувствуешь...
Пересаживался с Камри 2,2 АКПП на гранту отцовскую 8 кл, 87 сил - особой разницы по приемистости в обычном режиме трасса-город - не почувствовал... ессно, если тапку в пол, то камри многих сделает...Но... ЗАЧЕМ????

По простоте САМО-обслуги 186 вне конкуренции!!! Отец обращался в сервис только для замены выжимного (ну, и сцепление махнули заодно). Все остальное - сам... Катушка крякнула только на 90000 км (ибо нефиг - простые свечи менять надо по регламенту!) Цена вопроса - чуть более рубля.
Посему

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Кстати одни больше душат мотор, другие меньше. Но там 0,2-0,7% правда для номинального режима.
Во!
Фиг почувствуешь эти %%%...
А разница в цене - конь!
И пропуск пыли мелкой (ведь почему-то сопротивление нового фильтра ниже) - "условно" дырки в бамашке больше...Значит - пыль таки пролетит... И абразивный износ от нее будет в разы страшнее, чем лишние траты на бензин даже на 100000 км...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2021, 12:47   #10
Фесс67
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
По простоте САМО-обслуги 186 вне конкуренции
Если успеешь выцепить из остатков. Теперь только 182й у Ваза.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , ваз 11182 , гранта , мотор 1.6 , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.