 |
|
21.10.2012, 19:35
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Датчик кислорода
ни кто не подскажет католожный номер датчика кислорода ?.магазины не в курсе.
-----------------------------------------------------------------------------------
www-shurik
Схемка взята с ЛК форума
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350
Но мне как электротехнику принцип очень понятен, я для ЛГ (будет свободное время) пока исправны все ДК сделаю осцилограмму для обоих датчиков в разных режимах работы двигателя. RC Схему мне не сложно (сейчас тем более есть эмуляторы схем для расчёта есть на компе) пересчитать. Но есть в теме более простые варианты (начиная от вставки с отверстием, чтобы ДК2 оставить, но уменьшить кол-во попадающих на него газов
Скрытый текст
 [свернуть]
Вариант оставить ДК2, но ограничить доступ выхлопа к нему тонким отверстием (или даже миникатализатором, в котором часть кислорода догорит) да и он так проживёт дольше.
Скрытый текст
 [свернуть]
Все варианты бюджетные, для тех кто живёт в "деревне", как я. Да и снимать ЭБУ и лезть в его мозги не надо (что является некоторым риском, как написал Magneto, дак ещё и риск самому добавить неконтакт в разъём (я уже эт неконтакта аж боюсь - пошевелил провода ДРВ и обороты до 1800 подскочили, ещё раз шевелил все разъёмы и всё стало нормально. Съездил на мойку (снаружи авто), машина секунд 15 не заводилась, даже не понял что там намокло завелась со 2-го раза. ВВ провода вроде сухие были, проверил предварительно и протёр их)
------------------------------------------------
обход ДК2
способ от march_al
Многие имеют проблему появления ошибок связанных с ДК2, особенно владельцы авто 2011 г.в. как у меня. Где-то на 5 т.км. стала появляться ошибка р0422, сбрасывал с помощью БК "Штат", затем где-то на 35 т.км. стали появляться ошибки р0036 и р0140, сброс не помогал, появлялись сразу же снова. Победил эту проблему очень дешево и без прошивки, нам понадобятся:
1. Разъем как на ДК2 (я купил за 80 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко)
2. Сопротивление 200 Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2)
3. Сопротивление 100 кОм, мощность не критична (имитирует ДК2)
Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 19.07.2015 в 17:18.
|
|
|
02.04.2021, 13:46
|
#551
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Датчик кислорода
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если падает до нуля - может что то и с электроникой и наоборот ДК регистрирует факт - "уход состава смеси".
Тут бы понять что первее произошло - легче анализировать, если есть возможность снять график что в этот момент происходит с дросселем, что с расходом воздуха, что с УОЗ в идеале бы ещё с форсунок снимать сигнал.
|
снял фишку с ДМРВ и поехал кататься....разницы никакой, программа Torque показывает такие же движения показателя от 2,5 до 12 г/с...кажется я нашел виновника - ДМРВ- возможно когда температура в пробках достигает момента включения, ДК1 видит что-то от ДМРВ такое, что падает в обморок и беднит смесь.
Но возможно и другое, надо поездить без ДМРВ и возможно я опять заглохну, тогда ДМРВ ни при чем и я на старика наговариваю...
|
|
|
02.04.2021, 14:19
|
#552
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Датчик кислорода
Может он часть причины. Выше тут уже дважды с несовпадением модели ДК1 нашли проблему.
Я по ДМРВ сегодня заметил расход воздуха всего 207 кг/ч в пике. Но сам в раздумьях - может я ГРМ на 1 зуб не так поставил (было время для форму делал +/- 1..2 зуба и ездил, а оставил как мне лучше стало ехать - комфортнее). На старой 21083 из-за ГРМ зажигание сбивалось и сразу было понятно даже на 1 зуб без настройки зажигания не поехать толком. А на инжекторе не так очевидно.
Летом расход воздуха был 260 пиковый. Вот и думаю: или виновато то, что я ДМРВ промыл по лету или ГРМ всё таки.
Но не ужели он может врать на 20%?? Если всё таки виноват ДМРВ - то видимо он так умирает постепенно. Я даже сброс адаптации делал (думал вдруг ЭБУ поправку вводит).
Так что у Вас вполне вероятно может и ДМРВ умирающий + чего то ещё не так и в паре мотор глохнет. Но тогда без ДМРВ будет ошибка, возможно будет пинаться, но глохнуть не будет.
Касаемо поправок и ЭБУ: из прошлого опыта понял одно, ЭБУ штука навороченная и просто иногда не сделать вывод. Где то этот ЭБУ видит всё (блокировку реле делал - тут же ошибка не исправность цепи реле вентилятора. Или датчик ТОЖ шунтом коротнул (искал причину и вводил свои поправки), тоже вычислил - ДТОЖ не исправен и выставил расчётную температуру двигателя). Поэтому на чёто наш ЭБУ способен только его создатели знают.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.04.2021 в 14:22.
|
|
|
07.04.2021, 15:22
|
#553
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Датчик кислорода
Цитата:
Поставил новый такой же 21074 21074-3850010, Омега.
|
Это разве оригинал?
Цитата:
Решил свою проблему заменой ДК1 на BOSH 0-258-006-537.
|
Его нельзя туда ставить, опорное напряжение и система внутреннего подогрева отличается.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
08.04.2021, 11:12
|
#554
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Датчик кислорода
Цитата:
Может он часть причины. Выше тут уже дважды с несовпадением модели ДК1 нашли проблему.
|
короче сдался я и поехал на диагностику - на горячую подклинивал бензонасос, который я поменял 3 месяца назад....зато полное ТО двигателя сделал....когда бы руки дошли
|
|
|
08.06.2021, 15:09
|
#555
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Мензелинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Датчик кислорода
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Его нельзя туда ставить, опорное напряжение и система внутреннего подогрева отличается.
|
ну не знаю, я тоже заменил на Бош и очень доволен, 3 тыщи уже проехал - отлично работает, на ХХ двиг работает ровнее теперь, смесь стала немного богаче, как и писали на чиптюнере на 2-3%, раньше коррекция топлива по самообучению держалась 0.91-0.92 , сейчас 0.94-0.95
|
|
|
09.06.2021, 18:18
|
#556
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик кислорода
Здравствуйте. Машина гранта 1.6 8кл. кондиционер, АБС. Ошибка P 0140. На датчике кислорода 12v. имеется, а вот опорное напряжение 2,46v. при включенном зажигани, двигатель не заведён. На заведеном 2,48v. При чем на обоих ДК. Кто сталкивался? Это может ЭБУ накрылся? 11186-1411020-22.
|
|
|
09.06.2021, 19:56
|
#557
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Датчик кислорода
Цитата:
Сообщение от melki
Здравствуйте. Машина гранта 1.6 8кл. кондиционер, АБС. Ошибка P 0140. На датчике кислорода 12v. имеется, а вот опорное напряжение 2,46v. при включенном зажигани, двигатель не заведён. На заведеном 2,48v. При чем на обоих ДК. Кто сталкивался? Это может ЭБУ накрылся? 11186-1411020-22.
|
Датчик не пробовал заменить?
|
|
|
09.06.2021, 22:06
|
#558
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик кислорода
Нет. Датчик не дешево стоит, не хочется лишние деньги тратить. Спросил может у кого такое было. Опорное напряжение должно быть 0,45в при включенном зажигани, а оно 2,46 прёт с ЭБУ.
Добавлено через 39 минут
Сейчас у знакомого на калине померял напряжение и у него оказалось тоже 2,6в. Правда померял только на верхнем ДК. Вот нашел ещё такую статейку. Что с Е-газом другое напряжение.
Когда УДК (управляющий датчик кислорода) не прогрет, напряжение сигнала с датчика стабильное на уровне 0,45 В (это опорное напряжение, подаваемое на УДК с контроллера). А в новых системах (с Е-газом) опорное напряжение равно 3,3 В.Не достигший температуры 300-350 гр.С датчик не реагирует на состав отработавших газов. Для ускорения прогрева современные УДК имеют электрический прогрев (нагреватель вмонтирован в датчик кислорода, и имеет собственную цепь управления с контроллера). У прогретого УДК керамика начинает проводить ионы кислорода, появляется разность потенциалов (напряжение начинает меняться) – он вступает в работу. После прогрева, при работе двигателя в режиме замкнутого контура, напряжение с УДК должно переключаться несколько раз в секунду (в идеале!) между низким уровнем сигнала – 0,05…0,2В (бедная смесь) и высоким – 0,7-0,9В (богатая смесь). Неисправность цепей или датчика (его нагревателя) могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала УДК в диапазоне от 0,3 В до 0,6 В, или, 1,3 В -3,6 В — в системе с Е-газом. Нахождение в данном диапазоне во время прогрева УДК нормально.
Последний раз редактировалось melki; 09.06.2021 в 21:31.
|
|
|
09.06.2021, 22:36
|
#559
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Датчик кислорода
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от melki
Нет. Датчик не дешево стоит, не хочется лишние деньги тратить. Спросил может у кого такое было. Опорное напряжение должно быть 0,45в при включенном зажигани, а оно 2,46 прёт с ЭБУ.
|
Так было, в выходные у сына на Гранте заменили и всё. Взял за 1300 (+) на П. Корчагина и даже думать не стал. Как ты иначе вылечить хочешь, кроме как замена. Ты сейчас катаешься возможно на аварийном режиме, далее встанешь где-нибудь и привет.
|
|
|
09.06.2021, 23:19
|
#560
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик кислорода
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Добавлено через 1 минуту
Так было, в выходные у сына на Гранте заменили и всё. Взял за 1300 (+) на П. Корчагина и даже думать не стал. Как ты иначе вылечить хочешь, кроме как замена. Ты сейчас катаешься возможно на аварийном режиме, далее встанешь где-нибудь и привет.
|
А какой поставили? Оригинальный "делфи" где-то 2000 стоит.
|
|
|
|
|