Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2021, 23:53   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Более худшей и бредовой модернизации АМТ сложно придумать.
Что не так? )
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2021, 10:33   #2
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Что не так? )
Я эксплуатирую гранту 15 года с прошивкой 1.0 уже 5 лет . Первый комплект сцепления менял на 111 тыс км, второй уже 84 отходил и помирать не собирается. Сцепление штатное. А сейчас купил вторую Гранту Кросс 19 года с 2.0 и она на пробеге 47 тыс уже трясется при трогании как немец под Москвой . Кроме того , ползучка включается не сразу при отпускании тормоза и выключается не сразу после нажатия тормоза. Я когда первый раз , сел чуть столб не снёс новой машиной. То есть нажимаешь на тормоз , а она ещё секунду продолжает тащить. Я думаю именно с этим связан повышенный износ сцепления. 1.0 выход , но мне бы хотелось чтобы спорт режим остался , от то как раз мне очень понравился...
Ползучку же придумали не инженеры , а маркетологи. Первые то точно знают , что этой конструкции никакая ползучка не нужна

Последний раз редактировалось sunduk; 20.07.2021 в 10:37.
sunduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2021, 01:20   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Ползучку же придумали не инженеры , а маркетологи. Первые то точно знают , что этой конструкции никакая ползучка не нужна
Ну тут суть что под 200 тыкм за 5 лет - это же трасса в основном.
А ползучка она нужна в городе по пробкам ползать. И вот там она удобна.

Сцепление - расходник. При его цене я бы не парился.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2021, 19:47   #4
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну тут суть что под 200 тыкм за 5 лет - это же трасса в основном.
А ползучка она нужна в городе по пробкам ползать. И вот там она удобна.

Сцепление - расходник. При его цене я бы не парился.
Трасса процентов 30. ЭБУ показывает 205 дней моточасов . Сцепление 11 к руб стоит с заменой. Я бы не сказал , что это очень дешево. Есть разница раз в 4 года менять сцепу или раз в 2. Можно конечно самому коробку снимать и менять только ведомый диск , а крозину с выжимным оставлять... но чота не охота самому туда лазить
sunduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2021, 20:42   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Я бы не сказал , что это очень дешево.
Примерно как масло в автомате поменять. И то при условии что там залита распространенная и дешевая жижа.

У робота кроме этого сцепления больше ломаться и нечему особо - обычная механика же по сути.
Так что из всех двухпедальных вариантов дешевле в содержании только велосипед )
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 09:06   #6
простоЯ
Форумчанин
 
Регистрация: 30.10.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 53
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Я эксплуатирую гранту 15 года с прошивкой 1.0 уже 5 лет . Первый комплект сцепления менял на 111 тыс км, второй уже 84 отходил и помирать не собирается. Сцепление штатное. А сейчас купил вторую Гранту Кросс 19 года с 2.0 и она на пробеге 47 тыс уже трясется при трогании как немец под Москвой . Кроме того , ползучка включается не сразу при отпускании тормоза и выключается не сразу после нажатия тормоза. Я когда первый раз , сел чуть столб не снёс новой машиной. То есть нажимаешь на тормоз , а она ещё секунду продолжает тащить. Я думаю именно с этим связан повышенный износ сцепления. 1.0 выход , но мне бы хотелось чтобы спорт режим остался , от то как раз мне очень понравился...
Ползучку же придумали не инженеры , а маркетологи. Первые то точно знают , что этой конструкции никакая ползучка не нужна
интересно это у всех так или вам особо повезло? просто задержка реакции авто на нажатие тормоза это... диверсия какая то! это не то что не должно было так быть... это просто Нельзя так делать

гранты у меня уже нет , вместо нее теперь веста-робот у жены, но сравнивая две машины я как ни странно сейчас все время на гранту-лифт поглядываю, для "хозяйских" нужд лифтбек удобней седана, да и еще есть ряд мелочей в пользу гранты... но с такой диверсией это совсем не вариант, поэтому прям интересно на всех ли это или конкретно на вашей
__________________
гранта, лифтбек, робот, люкс но без круиза (21917-42-753), 2015г, за рулем супруга.... продано\заменено на весту... но! гранта лифтбек по ряду моментов более семейная машина чем веста, поэтому гранту (именно лифтбек) до сих пор люблю
простоЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 11:33   #7
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от простоЯ Посмотреть сообщение
интересно на всех ли это или конкретно на вашей
Вот и мне интересно. Адаптацию робота делал, не помогло. Может отпишется кто с прошивкой 2.0..
sunduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 13:05   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Может отпишется кто с прошивкой 2.0..
У меня на хрюне робот 2.0 - в плане тормозов разницы например с автоматом в поведении я не вижу.

Понятно, что после нажатия на тормоз робот будет стараться держать авто на передаче до последнего - это банально а) безопасность при торможении на скользких покрытиях, б) моментальная доступность тяги, если вдруг надо ускориться.
Если ездить как на автомате (т.е. нога если не на газе, то всегда на тормозе, иначе машина и без газа поедет) - нареканий ноль.
Собсно я так и привык ездить (после трех автоматов), потому робот 2.0 зашел ок.

Ну трогается без газа разве что с задержкой - этого не отнять.
Тут вопрос привычки - очень быстро начинаешь на светофорах просто отпускать тормоз чуть заранее, сам того не замечая.

Цитата:
задержка реакции авто на нажатие тормоза это... диверсия какая то! это не то что не должно было так быть... это просто Нельзя так делать
Это вопрос привычки, ну и, возможно, настройки вазовских тормозов.
Реношные тормоза например хватают так, что грех жаловаться даже на фоне корейца. Где диски 300мм + 284мм.

Цитата:
сейчас все время на гранту-лифт поглядываю, для "хозяйских" нужд лифтбек удобней седана, да и еще есть ряд мелочей в пользу гранты... но с такой диверсией это совсем не вариант
Из грант на роботе сейчас доступен только кросс. Ну и на хрюнах обычных еще ставят.
В остальном всё. Гранты только на автомате, весты на вариаторе.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 20:37   #9
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
. То есть нажимаешь на тормоз , а она ещё секунду продолжает тащить. Я думаю именно с этим связан повышенный износ сцепления.
А что там у Вас с положением концевика педали тормоза? Если продолжает тащить после нажатия на тормоз - очевидно не видит нажатия на педаль.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 21:35   #10
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
А что там у Вас с положением концевика педали тормоза? Если продолжает тащить после нажатия на тормоз - очевидно не видит нажатия на педаль.
Концевик видит , иначе бы он ошибку выдавал . При отключении ползучки поднятием ручника или открывания дверей все ОК становится , как раньше на 1.0 было. Нормальная же пришивка была и зачем они только ее переделали? Буду выводить тумблер параллельно концевику ручника , чтобы отключать это недоразумение . Да Гранты если что 18 лет на классических АКПП ездил.
sunduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.