 |
|
22.06.2021, 06:19
|
#581
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Shateau
Позарядил сегодня аккумулятор. Нет, он не виноват. Происходит как. Первый раз ключ поворачиваешь, всё ОК, слышно как актуатор полностью выполняет свои действия. А если сразу ещё ключ повернуть, то актуатор меньше по времени выполняет действия и слышно непрекращающееся тиканье в нём, но заводится и скорости переключает плавно. Стоит повернуть ключ в выкл. состояние на 2 минуты и опять повернуть актуатор отрабатывает четко, но вновь последующие повороты ключом, опять тикает. Кто как думает, в чем причина?
|
Может алгоритм такой?
Если можно провода подвести и тестером замерить напряжение . Если ЭБУ подаёт какие то команды, то будет видно. Может есть какое то обучение, которое не прошло.
Но это догадки просто по аналогии, например дроссель так через 30 сек начинает отщёлкивать, чего он уж там делает, но факт что команды ЭБУ начинает на него подавать (если вкл зажигание и не заводить).
|
|
|
19.07.2021, 21:17
|
#582
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Вопрос форумчанам , пользователи прошивки 2.0. Никто не знает как отключить ползучку раз и навсегда к чертям собачьим? Более худшей и бредовой модернизации АМТ сложно придумать. То что отключить можно открытием двери или поднятием ручника я в курсе, но хотелось бы какой-то радикальный метод .
|
|
|
19.07.2021, 22:20
|
#583
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
прошивка 1.0)))
__________________
|
|
|
19.07.2021, 23:53
|
#584
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Более худшей и бредовой модернизации АМТ сложно придумать.
|
Что не так? )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
20.07.2021, 10:33
|
#585
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Что не так? )
|
Я эксплуатирую гранту 15 года с прошивкой 1.0 уже 5 лет . Первый комплект сцепления менял на 111 тыс км, второй уже 84 отходил и помирать не собирается. Сцепление штатное. А сейчас купил вторую Гранту Кросс 19 года с 2.0 и она на пробеге 47 тыс уже трясется при трогании как немец под Москвой . Кроме того , ползучка включается не сразу при отпускании тормоза и выключается не сразу после нажатия тормоза. Я когда первый раз , сел чуть столб не снёс новой машиной. То есть нажимаешь на тормоз , а она ещё секунду продолжает тащить. Я думаю именно с этим связан повышенный износ сцепления. 1.0 выход , но мне бы хотелось чтобы спорт режим остался , от то как раз мне очень понравился...
Ползучку же придумали не инженеры , а маркетологи. Первые то точно знают , что этой конструкции никакая ползучка не нужна
Последний раз редактировалось sunduk; 20.07.2021 в 10:37.
|
|
|
21.07.2021, 01:20
|
#586
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Ползучку же придумали не инженеры , а маркетологи. Первые то точно знают , что этой конструкции никакая ползучка не нужна
|
Ну тут суть что под 200 тыкм за 5 лет - это же трасса в основном.
А ползучка она нужна в городе по пробкам ползать. И вот там она удобна.
Сцепление - расходник. При его цене я бы не парился.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
21.07.2021, 19:47
|
#587
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну тут суть что под 200 тыкм за 5 лет - это же трасса в основном.
А ползучка она нужна в городе по пробкам ползать. И вот там она удобна.
Сцепление - расходник. При его цене я бы не парился.
|
Трасса процентов 30. ЭБУ показывает 205 дней моточасов . Сцепление 11 к руб стоит с заменой. Я бы не сказал , что это очень дешево. Есть разница раз в 4 года менять сцепу или раз в 2. Можно конечно самому коробку снимать и менять только ведомый диск , а крозину с выжимным оставлять... но чота не охота самому туда лазить
|
|
|
21.07.2021, 20:42
|
#588
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Я бы не сказал , что это очень дешево.
|
Примерно как масло в автомате поменять. И то при условии что там залита распространенная и дешевая жижа.
У робота кроме этого сцепления больше ломаться и нечему особо - обычная механика же по сути.
Так что из всех двухпедальных вариантов дешевле в содержании только велосипед )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
26.07.2021, 09:06
|
#589
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от sunduk
Я эксплуатирую гранту 15 года с прошивкой 1.0 уже 5 лет . Первый комплект сцепления менял на 111 тыс км, второй уже 84 отходил и помирать не собирается. Сцепление штатное. А сейчас купил вторую Гранту Кросс 19 года с 2.0 и она на пробеге 47 тыс уже трясется при трогании как немец под Москвой . Кроме того , ползучка включается не сразу при отпускании тормоза и выключается не сразу после нажатия тормоза. Я когда первый раз , сел чуть столб не снёс новой машиной. То есть нажимаешь на тормоз , а она ещё секунду продолжает тащить. Я думаю именно с этим связан повышенный износ сцепления. 1.0 выход , но мне бы хотелось чтобы спорт режим остался , от то как раз мне очень понравился...
Ползучку же придумали не инженеры , а маркетологи. Первые то точно знают , что этой конструкции никакая ползучка не нужна
|
интересно это у всех так или вам особо повезло? просто задержка реакции авто на нажатие тормоза это... диверсия какая то! это не то что не должно было так быть... это просто Нельзя так делать
гранты у меня уже нет , вместо нее теперь веста-робот у жены, но сравнивая две машины я как ни странно сейчас все время на гранту-лифт поглядываю, для "хозяйских" нужд лифтбек удобней седана, да и еще есть ряд мелочей в пользу гранты... но с такой диверсией это совсем не вариант, поэтому прям интересно на всех ли это или конкретно на вашей
__________________
гранта, лифтбек, робот, люкс но без круиза (21917-42-753), 2015г, за рулем супруга.... продано\заменено на весту... но! гранта лифтбек по ряду моментов более семейная машина чем веста, поэтому гранту (именно лифтбек) до сих пор люблю
|
|
|
26.07.2021, 11:33
|
#590
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от простоЯ
интересно на всех ли это или конкретно на вашей
|
Вот и мне интересно. Адаптацию робота делал, не помогло. Может отпишется кто с прошивкой 2.0..
|
|
|
|
|