 |
|
26.09.2021, 22:19
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2018
Адрес: Люберцы МО
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 504
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Нырянием в яму я за один вечер добился идеального переключения
|
+ 100500
Добавлено через 10 минут
Цитата:
А уверенность в безопасном обгоне бесценна.
|
Только она зависит не столько от мощности двигателя, а больше от головы водителя
|
|
|
26.09.2021, 22:25
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Ивф
Только она зависит не столько от мощности двигателя, а больше от головы водителя
|
Когда у нас в стране не останется дорог с одной полосой в каждом направлении, без разделительных барьеров, тогда я начну соглашаться.
Это серьёзно и принципиально.
Ну и не помешает дебилов за руль не пускать. Но это уже фантастика.
|
|
|
26.09.2021, 22:32
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2018
Адрес: Люберцы МО
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 504
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Это серьёзно и принципиально.
|
Разница в 0.3-0.5 сек. - я Вас умоляю...Это же практически - "на авось..."
|
|
|
26.09.2021, 22:37
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Ky.
Когда у нас в стране не останется дорог с одной полосой в каждом направлении, без разделительных барьеров, тогда я начну соглашаться.
Это серьёзно и принципиально.
Ну и не помешает дебилов за руль не пускать. Но это уже фантастика.
|
Сколько езжу, все больше убеждаюсь - иногда можно и самому дебилом на ровном месте оказаться, все ошибки допускают. Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то.
|
|
|
26.09.2021, 23:00
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то.
|
Проблема не железа, а софта.
126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда.
129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.
Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
26.09.2021, 23:13
|
#6
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Проблема не железа, а софта.
126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда.
129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.
Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
|
Отлично, я уверен что это проблема софта, не сомневаюсь просто в этом, но нахрена я брал механику чтобы получить тупление недоробота или автомата? Из-за дурацких настроек этого е-раза? Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик на заслонку без этой примудности, я уж как-нибудь переживу +0.2 литра расхода, зато точно буду знать что вот тут - я смогу спокойно проехать, а вот тут - обогнать никого не подставив ни на встречной, ни за мной, дурацким алгоритмом этой электроники.
|
|
|
26.09.2021, 23:34
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик
|
Увы, завод зажат эконормами.
Он бы и рад оставить тросики, но ни одного авто с евро-5 и тросом я навскидку не вспомню.
Большинство моделей от тросов избавились еще во времена евро-4.
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ ладно, что тут еще не та дичь, как в Еуропах.
А то сейчас обсуждали бы что такое реношное 0.9 турбо и с чем его едят.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
26.09.2021, 23:41
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
|
К грамотным.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
2017. Если напрягает, без иронии рекомендую попробовать доработки от serg901. Недорогая реализация холодного впуска.
|
А где он это писАл?
|
|
|
26.09.2021, 23:43
|
#9
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
|
Я давно подумываю в сторону поиска варианта механического дросселя и программы под 127 с его коллектором изменяемой длинны чтобы переваривала механику. Т.к. к этому г*вну я похоже не привыкну, если замена ДАД не повлияет на адекватность поведения авто буду в этом направлении искать что уже придумано. Вот ведь фигня, казалось бы и ездишь уже спокойно, детство в опе отыграло давно, но даже в таком режиме автомобиль тупо раздражает своей непредсказуемостью, автоваз в своем репертуаре - сделал 127 хуже чем 126, спасибо что клапана хоть не загибает. Даже пусть такие глюки редки - но они очень бросаются в глаза т.к. случаются именно тогда когда нужна от машины вся мощность, а не попердывания.
Даже на самом деле коробка с кулисой не так напрягает как этот е-газ, там хотя бы все понятно с ней, не особенно заметно.
|
|
|
26.09.2021, 23:10
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Watson
Сколько езжу, все больше убеждаюсь - иногда можно и самому дебилом на ровном месте оказаться, все ошибки допускают. Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то.
|
Некоторое согласие имею.
Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются.
Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.
И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.
В общем, привычка опять же.
Добавлено через 5 минут
У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
|
|
|
|
|