| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  16.10.2021, 19:55 | #41 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Взял робот? За сто метров стороной......... |  
А вот я тоже так думал еще недавно. 
Но, пощупав-покатамшись, могу признать свои ошибки ) 
Ну или резюмировать то, что завод сделал за все годы в этом направлении.
 
Текущее положение дел - вазовский робот образца 2021 на фоне трёх гидроавтоматов в целом не напрягает.  
Ну реально, я попеременно ежжу то там, то там - для вазовской механики, которая сама переключается - они молодцы. 
Да, чуть задумчиво местами, но с поправкой на прайс это более чем простительно. 
В итоге я могу на этой связке и по городу, и по трассе ездить так, как привык на оптиме (с поправкой на возможности движка) - и это хорошо )
 
В свое оправдание амт может предложить невероятно низкую стоимость владения двумя педалями, т.к. все что там может моросить - это сцепление от приоры (5к комплект+замена) и актуатор сцепления (11к сейчас).
 
Мне банально масло в автомате поменять дороже выйдет.
 
	Цитата: 
	
		| Нашел подходящие от киа-хундай, калильное и размеры все совпадает. |  
Я тут уже писал, что размеры новых свечей типовые настолько, что я могу их себе в корейца вкрутить - геометрически они полностью аналогичны ) 
Вопросы могут быть разве что по калильному числу.
 
	Цитата: 
	
		| Не идет у меня АМТ-2.0 из головы... Уж больно наста...играло на педалях скакать в РнД... |  
Так у гранты и автомат есть.  
Выше я говорил про поправку на прайс - для хрюна это 200к+ до вариатора. 
Для гранты автомат стоит в разы дешевле - и я бы смотрел в первую очередь его.
 
Исключения - когда сильно принципиален клиренс. Автомат его сжирает.
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  16.10.2021, 20:41 | #42 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  А вот я тоже так думал еще недавно.Но, пощупав-покатамшись, могу признать свои ошибки )
 Ну или резюмировать то, что завод сделал за все годы в этом направлении.
 
 Текущее положение дел - вазовский робот образца 2021 на фоне трёх гидроавтоматов в целом не напрягает.
 |  
 Ну-у, если нравится, то только в путь. На "первые" уж что-то много нареканий было.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 00:31 | #43 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Воронежская область Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,052
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  Исключения - когда сильно принципиален клиренс. Автомат его сжирает. |  
Да лана! Что, прям, как 75 мм под катализатором у ВАЗ 2107i?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 02:21 | #44 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Ну-у, если нравится, то только в путь. На "первые" уж что-то много нареканий было. |  
Ну а когда у автоваза что-то новое получалось с первого раза без нареканий? 
Щас вот и 182 будет настаиваться несколько лет, и постепенно перейдет из разряда "нафига, автоваз?" в разряд "вот так бы сразу" ))
 
По роботу - тут например сравнение 2016 против 2021:
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=217 
	Цитата: 
	
		| Да лана! Что, прям, как 75 мм под катализатором у ВАЗ 2107i? |  
145 мм от защиты, которая под автомат нужна еще и своя. Обычная, которая под механику, не встанет. 
Мне было некритично, но кто катает там где волки срать боятся  (с) - бывает что не берут автомат чисто из-за этого.
 
И чисто из-за этого - автомата нет на кросс-гранте.
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 10:24 | #45 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.08.2021 Адрес: Татарстан Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 240
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			продолжение истории с регулировкой зазоров на 182-м.  https://www.drive2.ru/l/601152760880038654/ |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 11:23 | #46 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 6dima9   |  
Во мужик даёт "стране угля".
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 13:14 | #47 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 6dima9   |  
А говорили в другой ветке, что теперь и точнее будут подбирать.  
Если оборудование и подход как у 186 осталось, то не чего хорошего не выйдет.
Добавлено через 22 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daster434  Лада Гранта фл новый двс 11182 динамика на 5той передаче))) на 92бензине)
 |  
Вообще не понятно. Он бы ехал по пустой дороге. А так то разгоняется, то притормаживает. В итоге выглядит вообще уныло.  
И из-за не понятностей откуда разгон - даже секундомером не измерить.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 13:32 | #48 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от www-shurik  Вообще не понятно. Он бы ехал по пустой дороге. А так то разгоняется, то притормаживает. В итоге выглядит вообще уныло. И из-за не понятностей откуда разгон - даже секундомером не измерить.
 |  
Да все понятно, не едет оно как и не ехало, вы серьезно чего-то ожидали от прибавки капельки момента (на низах в зоне около-холостых) и 3 л.с.?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  Щас вот и 182 будет настаиваться несколько лет, и постепенно перейдет из разряда "нафига, автоваз?" в разряд "вот так бы сразу" )) |  
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 6dima9   |  
Странный дядя, спрашивает кто производитель стаканчиков, на фото отчетливо видно что INA. После такого как то сомнения берут, а то-ли он намерил по зазорам. Т.к. с одной стороны явно подзажаты, а с другой стороны - сам регулировщик мягко так говоря странноват, лезет не удосужившись сначала ознакомиться что у него вообще в руках.
		 
				 Последний раз редактировалось Watson; 17.10.2021 в 13:47.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 17:06 | #49 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 28.10.2012 Адрес: Курская область Пол: Мужской 
					Сообщений: 463
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено. |  
 Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  17.10.2021, 18:33 | #50 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Борис Р  Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу. |  
Владельцам грант от этого будет ни шатко ни валко, вот я о чем хотел сказать. Так то у рено своих движков хватает, а придушить окончательно потенциального конкурента - это прямо за радость. Учитывая что они весту убирают - единственного прямого конкурента с адекватными характеристиками - развивать тут никаких самобытных производств они совершенно точно не собираются. Неее, они совершенно точно хотят забрать весь рынок - и дешевых авто, и среднего ценового диапазона, автоваз в этих планах иначе как сборочная площадка и не планируется.
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |