 |
|
15.03.2012, 00:02
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Стук правой стойки
Цитата:
Сообщение от leo75
"влияние неисправных амортизаторов на абс автомобиля"
|
Ну, так речь то шла об исправных амортизаторах. Если рассматривать основные направления тюнинга подвесок - как правило всё делается в сторону повышения энергоёмкости и "зажимания" амортизаторов. И если почитать ссылки выше получается, что такая подвеска только улучшит эффективность торможения с АБС (да и без оной тоже)
Последний раз редактировалось vess; 15.03.2012 в 00:06.
|
|
|
15.03.2012, 19:59
|
#2
|
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Стук правой стойки
Цитата:
Сообщение от vess
Ну, так речь то шла об исправных амортизаторах. Если рассматривать основные направления тюнинга подвесок - как правило всё делается в сторону повышения энергоёмкости и "зажимания" амортизаторов. И если почитать ссылки выше получается, что такая подвеска только улучшит эффективность торможения с АБС (да и без оной тоже)
|
Цитата:
Сообщение от Rus
Не видел ещё ни одной машины у которой бы колёса в воздухе висели.
|
да, я немного не досказал... (и вообще это писалось как предположение и тем более о кардинально отличных от штата)
просто, вероятно(?), нештатные характеристики амо система может приравнять к неисправности.... и как раз при "зажимании" характеристик колесо может больше (чаще) зависать в поворотах, ямах, ложбинах-перепадах (на высоких скоростях) и т.д....
без абс - да, может быть только лучше, там так и говорится...
просто я знаю (читал в документах), что абс именно настраивается и именно под штатные характеристики. к сожалению, глубже вопрос не знаю
Цитата:
Сообщение от Rus
для этого есть отдельные темы. Может хватит, успокоитесь наконец.
|
согласен, конечно сильно об абс здесь флудить не стоит, но и про стук особо писать нечего )) всё давно уже расписано (и выше мной сказано)
единственное, хотелось бы услышать о "громкости" стука при температурах воздуха (например) "-20" и около ноля, а также его изменение от пробега авто
Последний раз редактировалось leo75; 15.03.2012 в 20:09.
|
|
|
15.03.2012, 21:38
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Стук правой стойки
leo75, ничего конкретно тобой не сказано. ну не настраивается авs под подвеску, там есть лишь датчики которые отслеживают состояние колеса на блокировку, не надо голову морочить, ни себе не другим.
чтоб избежать стука на отбой, у штока должен быть свободный ход. если на моей такая хрень будет что нибудь придумаю.
Обязательно потом отпишусь о результатах, с подробным отчётом о проделанной работе.
Последний раз редактировалось Rus; 15.03.2012 в 21:43.
|
|
|
15.03.2012, 21:55
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 182
|
Re: Стук правой стойки
Цитата:
Сообщение от leo75
единственное, хотелось бы услышать о "громкости" стука при температурах воздуха (например) "-20" и около ноля, а также его изменение от пробега авто
|
и еще от загрузки и скорости прохождения препятствия
Цитата:
Сообщение от Rus
чтоб избежать стука на отбой, у штока должен быть свободный ход. если на моей такая хрень будет что нибудь придумаю.
Обязательно потом отпишусь о результатах, с подробным отчётом о проделанной работе.
|
у меня стукнул, когда лежачего полицая побыстрее проскочил. По мне, так проще притормозить, чем переделывать. Или у Вас постоянно стучит?
|
|
|
16.03.2012, 01:09
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стук правой стойки
[QUOTE
чтоб избежать стука на отбой, у штока должен быть свободный ход. если на моей такая хрень будет что нибудь придумаю.
[/QUOTE]
Добавлено через 2 минуты
Шток является ограничителем хода подвески, какой еще вам нужен свободный ход от него.
|
|
|
16.03.2012, 21:55
|
#6
|
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Стук правой стойки
Цитата:
Сообщение от Rus
leo75, ничего конкретно тобой не сказано. ну не настраивается авs под подвеску, там есть лишь датчики которые отслеживают состояние колеса на блокировку, не надо голову морочить, ни себе не другим.
|
что такой недопонимающий...?... там везде по-русски написано как влияют амики на абс...
я же не пишу (и не писал), что только из-за установки отличного от стока подвеса у тебя будут глюки с абс.. для этого, как минимум, нужно "попасть" в такие режимы движения авто (работы подвески), которые могут повлиять на изменение работы абс.......
сама подвеска (характеристики стоек и амо) влияет на "положение" колёс, что в свою очередь влияет на алгоритм ! работы абс!!!
Цитата:
чтоб избежать стука на отбой, у штока должен быть свободный ход. если на моей такая хрень будет что нибудь придумаю.
Обязательно потом отпишусь о результатах, с подробным отчётом о проделанной работе.
|
это только один из выходов "кустарно" избавиться от возможных стуков, но это НЕ!!! "ДОЛЖНО БЫТЬ" (как написано у тебя)
увеличение хода на отбой может отрицательно повлиять на резино-металлические шарниры рычагов и т.д.
Цитата:
Сообщение от rover
и еще от загрузки и скорости прохождения препятствия
|
мне достаточно знать изменяющуюся величину стука при разной температуре (а режимы движения само собой должны быть примерно одинаковы)
Цитата:
Сообщение от rover
Подождите до настоящих перевозок осенью. Пружинки подожмутся и занижение само собой будет, и стук поуменьшится.
|
эти пружины практически не проседают
Цитата:
Сообщение от trek
Шток является ограничителем хода подвески, какой еще вам нужен свободный ход от него.
|
что то не хочет он этого понимать... объяснял и ранее это...
Цитата:
Сообщение от Rus
А на гранте кто его знает что они замутили, только стук как был так и остался.
|
та же самая конструкция, что и на 2108, и т.д. до гранты (сегодняшней)
я уже писал об этом...
гидробуфер на всех конвейерных передних стойках
то, что "другое" (так называемый - мягкий буфер) это только в запчастях
Цитата:
|
Похоже стук это особенность самой стойки. Вылечить только заменой на другого производителя. обидно
|
это особенность "какой-то" части стоек...
замена на "другого" - как ещё один вариант избавления
Последний раз редактировалось leo75; 16.03.2012 в 22:16.
|
|
|
17.03.2012, 14:08
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Калининград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Стук правой стойки
У меня тоже есть стук справа при падении колеса. Уважаемые форумчане, как думаете, когда можно ждать появления стоек от других производителей?
|
|
|
19.03.2012, 13:01
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Стук правой стойки
Цитата:
Сообщение от legis
Уважаемые форумчане, как думаете, когда можно ждать появления стоек от других производителей?
|
Калина выпускается с 2004 года. До сих пор никто из мировых брендов на неё стойки не делает. Асоми и СС20 всякие только. Собственно, на Гранту по присоединительным узлам альтернативные калиновские должны становиться. Только на машинах с ЭУР кастер немного уменьшится (в пределах полуградуса).
|
|
|
20.03.2012, 23:24
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Стук правой стойки
а какого черта у всех именно правая ?))) это по логике наталкивает на мысли что надо искать различия слева и справа.. но *ля*ь их нет!
|
|
|
15.03.2012, 22:01
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Стук правой стойки
на двенадцатой лечилось подрезанием пружин, но так чтоб машина не стала пузоскрёбом. а на гранте пишут что пружины бочкообразные, поэтому пока не знаю как.
Самое простое это спокойная езда. Здесь я абсолютно согласен.
Последний раз редактировалось Rus; 15.03.2012 в 22:04.
|
|
|
|
|