Сегодня с утра было -17...-18, отопитель на 2, еду обороты в среднем 2500 , температура двигла поднимается и держится где то 75..77 градусов. Выше не растет, но и не падает. Если где в пробках малость постоять - будет 80 градусов.
Шланг толстый с термостат потрогать, если до открытия (например при +70С) уже горячий, то стоит менять термостат.
Я при -42С ездил по трассе, мотор выше +65С не греется, если 3-4 пассажира, то ещё и стёкла затягивает.
До -20С можно не заморачиваться, картонку перед радиатор и всё (я изолон подсовываю, кто то трубы утеплителя в решётку и на хомутики.)
А по городу нагрузки выше, чем по трассе, ветра меньше - обычно в городе жарко должно быть.
Я при -42С ездил по трассе, мотор выше +65С не греется
Прошлой зимой после замены термостата ездил по трассе в -37.
Двигатель 85-87 держался. В салоне отлично. Вентилятор пришлось на 3 и лоб направить. Климат на автомате пытается потоками рулить по своему, стекла с ним затягивает.
Прошлой зимой после замены термостата ездил по трассе в -37.
Двигатель 85-87 держался. В салоне отлично. Вентилятор пришлось на 3 и лоб направить. Климат на автомате пытается потоками рулить по своему, стекла с ним затягивает.
До замены термоса мёрз в машине.
Я не мёрз, но т.к. с 3-4 затягивало стёкла, то скорость вентилятора была на 4й и отопитель вытягивал тепло очень хорошо. Трасса, метель - скорость 100-110 км/ч на 5й ~ 120 км пути.
До -20С можно не заморачиваться, картонку перед радиатор и всё (я изолон подсовываю, кто то трубы утеплителя в решётку и на хомутики.)
У меня год назад в мороз выдавило с мотора все сальники. Теперь я уже в -10 с закрытой мордой (нижние большие дыры - утеплителем для труб, верхние маленькие оставляю) езжу и с автоодеялом, но оно скорее для автозапуска. В сильный мороз реже запускается мотор с ним