 |
|
08.03.2017, 10:07
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Отопитель салона - 2
Последний раз редактировалось Oleg08; 08.03.2017 в 10:13.
|
|
|
18.11.2021, 18:15
|
#241
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Отопитель салона - 2
Цитата:
при стоянке чтоб завоздушило
|
При коротких поездках вполне копится. В сочетании с какой-нить негерметичностью.
У себя наблюдал такое. В том числе, и со снижением эффективности печки и с бульками.
|
|
|
18.11.2021, 19:38
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Отопитель салона - 2
Да на старом конструктиве там негерметичность то не от куда получить.
Радиатор весь металлический и трубки припаяны, у калины то был с резинками.
На новом там трубки съёмные, но чтоб с новья не герметично было, вряд ли.
Не герметичность то нужна именно в отопителе, иначе воздух туда не задуть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 20:57.
|
|
|
18.11.2021, 20:25
|
#243
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Отопитель салона - 2
да даже при смене термоса весь воздух выходит пока прогреешь до его открытия, а просто при эксплуатации никогда пробок не было, третья гранта уже.
__________________
|
|
|
19.11.2021, 07:39
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2021
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: Отопитель салона - 2
В основном обсуждают как греет печка на ходу. А меня больше интересует прогрев на холодную, хотелось бы услышать отзывы от тех у кого печка работает отлично.
Вот к примеру сегодня утром -17, завел автозапуском с работающей печкой на 1 скорости. Прихожу через 15 минут - двигатель 70 градусов, печка 50(датчик внутри воздуховода на лобовое стекло). По ощущениям как то слабо, без шапки можно ехать, но перчатки лучше не снимать. Где то через 1-2 минуты движения уже можно и без перчаток ехать, печка начинает греть норм, по датчику 60 градусов дует. Двигатель показывает 79...80.
|
|
|
19.11.2021, 08:09
|
#245
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Отопитель салона - 2
Цитата:
весь воздух выходит пока прогреешь до его открытия
|
Куда он выходит?
В Гранте малый круг поверху перекрыт до прогрева. Все это время воздух только пеной по МК гулять может.
Не зря же при заполнении системы ДТ выкручивается.
|
|
|
19.11.2021, 13:45
|
#246
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Отопитель салона - 2
Никогда не выкручивал, прогревал и доливал постепенно. Воздух выходит в расширитель, просто нажимал на все патрубки.
__________________
|
|
|
19.11.2021, 13:51
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Отопитель салона - 2
Цитата:
прогревал и доливал постепенно
|
Увольте-с от такого изврата ))
На К1 шланг с подогрева дросселя сдергивал, тут ДТ отворачивал. На ура заливается просто так, безо всякого ожидания.
|
|
|
19.11.2021, 15:26
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Отопитель салона - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Куда он выходит?
В Гранте малый круг поверху перекрыт до прогрева. Все это время воздух только пеной по МК гулять может.
Не зря же при заполнении системы ДТ выкручивается.
|
Не чего не понял? Имелось а виду большой перекрыт?
Шланг с РБ и с отопителя собраны в одном узле, зачем воздух пойдёт вниз, если шланг РБ идет вверх?
Добавлено через 4 минуты
ДТ я не разу не выкручивал, но наверное бывает, если отопитель не продавить. А так бурление в РБ и весь воздух туда, разве что часть пеной, но он всё равно весь в РБ уйдёт.
Вторая пробка за термостатом, если много сливалось, до прогрева и открытия её не убрать из-за изогнутости шланга подачи.
У К1 был малый круг параллельно отопителю, поэтому скорости потока не хватало пузыри прогнать. У гранты же весь малый круг на отопителе, штуцера тоньше шлангов, трубки радиатора тем более, там только один карман в самом радиаторе. Но загнать туда воздух сложно.
После залива ож надо стать в горку и тогда даже в радиаторе карман перестаёт быть карманом.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.11.2021 в 15:30.
|
|
|
19.11.2021, 16:34
|
#249
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Отопитель салона - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Увольте-с от такого изврата ))
На К1 шланг с подогрева дросселя сдергивал, тут ДТ отворачивал. На ура заливается просто так, безо всякого ожидания.
|
чего ожидать то, залил и завел потом доливаешь по ходу уменьшения уровня. Зачем откручивать лишние запчасти, если и так все норм. На первой гранте, ещё в 12 году, раз шесть снимал термос, пока пробовал, подбирал разные вставки, на последующих просто менял и все. Никаких бульканий и пр. хрени.
__________________
|
|
|
19.11.2021, 19:45
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Отопитель салона - 2
Цитата:
Шланг с РБ и с отопителя собраны в одном узле, зачем воздух пойдёт вниз, если шланг РБ идет вверх?
|
Чтобы добраться до пароотвода, ему сначала надо попасть в радиатор, а термостат еще закрыт.
В К1 подобный эффект был ощутимее по причине слабого потока в МК и изгиба патрубка к радиатору. Ну и конструкция РП тоже. Избавлялись, убирая прогиб шланга, или тройником Конрада.
Здесь эффект меньше, но тоже есть. Тем более, что в холодном двигателе нет связи СОД с пароотводом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
После залива ож надо стать в горку и тогда даже в радиаторе карман перестаёт быть карманом.
|
Это и в К1 работало, но тоже только после открытия термостата. Он хоть и снизу перекрывал, но без потока воздух в районе термостата просто стоял.
|
|
|
|
|