Если после штанов под днищем бочка каталика висела - то это евро2.
Мне досталась без катализатора. Но один датчик кислорода на штанах был. Я второй владелец, и когда покупал даже не обращал на это внимания. Была первая инжекторная машина и я о таких тонкостях не знал. Может быть до меня уже выкинули и перепрошили, хрен его знает. Нормально ездила, бензин не жрала.
Мне досталась без катализатора. Но один датчик кислорода на штанах был. Я второй владелец, и когда покупал даже не обращал на это внимания. Была первая инжекторная машина и я о таких тонкостях не знал. Может быть до меня уже выкинули и перепрошили, хрен его знает. Нормально ездила, бензин не жрала.
Перепрошили раз убрали каталик. Раз лямбда была - значит это переделка из Е2 была, там каталик самое низкое место, поэтому его убирают сразу и делают прошивку под Р-83 - а там проблем прогреться нет уже, короче сравнивать то кол-во топливо которое сжигается на Р83 и Е5 - нельзя, поэтому там могло не быть водной эмульсии, а тут - есть, в одинаковых условиях.
Перепрошили раз убрали каталик. Раз лямбда была - значит это переделка из Е2 была, там каталик самое низкое место, поэтому его убирают сразу и делают прошивку под Р-83 - а там проблем прогреться нет уже, короче сравнивать то кол-во топливо которое сжигается на Р83 и Е5 - нельзя, поэтому там могло не быть водной эмульсии, а тут - есть, в одинаковых условиях.
С этим всё более или менее ясно. Если можно ещё вопрос - на 14 у меня двигатель прогревался до 88-92 градусов, на этой максимум 81-82. Это из-за термостата?
Сейчас приехал, прогрел до вентилятора, завтра посмотрю.