Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2021, 15:57   #1
Иван Савелич
Форумчанин
 
Регистрация: 27.05.2021
Адрес: Ржев
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 17
Re: Давление масла

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Если после штанов под днищем бочка каталика висела - то это евро2.
Мне досталась без катализатора. Но один датчик кислорода на штанах был. Я второй владелец, и когда покупал даже не обращал на это внимания. Была первая инжекторная машина и я о таких тонкостях не знал. Может быть до меня уже выкинули и перепрошили, хрен его знает. Нормально ездила, бензин не жрала.
Иван Савелич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2021, 19:56   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Давление масла

Цитата:
Сообщение от Иван Савелич Посмотреть сообщение
Мне досталась без катализатора. Но один датчик кислорода на штанах был. Я второй владелец, и когда покупал даже не обращал на это внимания. Была первая инжекторная машина и я о таких тонкостях не знал. Может быть до меня уже выкинули и перепрошили, хрен его знает. Нормально ездила, бензин не жрала.
Перепрошили раз убрали каталик. Раз лямбда была - значит это переделка из Е2 была, там каталик самое низкое место, поэтому его убирают сразу и делают прошивку под Р-83 - а там проблем прогреться нет уже, короче сравнивать то кол-во топливо которое сжигается на Р83 и Е5 - нельзя, поэтому там могло не быть водной эмульсии, а тут - есть, в одинаковых условиях.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2021, 20:53   #3
Иван Савелич
Форумчанин
 
Регистрация: 27.05.2021
Адрес: Ржев
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 17
Re: Давление масла

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Перепрошили раз убрали каталик. Раз лямбда была - значит это переделка из Е2 была, там каталик самое низкое место, поэтому его убирают сразу и делают прошивку под Р-83 - а там проблем прогреться нет уже, короче сравнивать то кол-во топливо которое сжигается на Р83 и Е5 - нельзя, поэтому там могло не быть водной эмульсии, а тут - есть, в одинаковых условиях.
С этим всё более или менее ясно. Если можно ещё вопрос - на 14 у меня двигатель прогревался до 88-92 градусов, на этой максимум 81-82. Это из-за термостата?
Сейчас приехал, прогрел до вентилятора, завтра посмотрю.
Иван Савелич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2021, 22:38   #4
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
Re: Давление масла

Цитата:
Это из-за термостата?
да из-за него и системы ОЖ, в гранте немного по др. устроено, поэтому термостат нужен более "горячий"
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.