Если бы так, то и незачем было бы беспокоиться о внезапном, раз и втык. На деле всё как раз по другому бывает, не шуршало, не скрипело и не свистело. Родного ремня нам 186дв.за глаза, справляется и с усилиями и перегрузками. Нет случаев ремень срезало, а помпу и ролик не меняют, ограничившись только заменой ремня.
Срезает вот так и это именно зубья - т.е. не тянет 17мм усилия.
Хотя так же точно и 22мм срезает на 126 ДВС, но именно ресурс зубьев ниже ресурса прочности самого ремня.
Сняли ремень и обалдели от увиденного. На ремне отсутствовали подряд, аж четыре зубца, потом один уцелевший, но уже наполовину оторванный и ещё два пустых места
При этом ГРМ работал, машина своим ходом до СТО даже дошла
Сегодня выезжая вечером с работы, обратил внимание на странный металлический звук в районе ремня ГРМ. снятия крышки показало что часть зубьев отсутствует. На свой страх и риск доехал до дома.
Есть везунчики (прокрутка на 2 зуба не создаст проблемы.При этом даже 1 зуб прокрутки срежет все зубья с малого шкива КВ, но по факту несовпадение ГРМ всего на 1 зуб будет, если потом ещё раз не начнёт срезать
Глушим вскрываем кожух ГРМ сверху всё норм…только перхоть какая-то. Смотрим с низу и вот оно…срезало зубья грм. Ну думаю приехали, ремонт головы! Помпа в порядке не клинит, ролик тоже. Поставили новый ремень, запустили работает как часики. Компрессия в норме. Ух пронесло !
Добавлено через 9 минут
Т.е. сколько там сразу в зацеплении внизу - срезает почти все и лысина большая, но клин если не полный, то эта лысина может ещё и вращаться и мотор даже работать. Ремень за счёт сил трения и инерции РВ будет ходом проходить эту точку, когда крайний живой зуб ремня уходит со шкива, а там подходит крайний целый зуб.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.12.2021 в 14:57.