Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2021, 21:23   #1
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Хватит уже засирать тему, мы владельцы АМТ тебя услышали, далее нам не интересно
Бабай разнообразить надо костные инструкции.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Это не разумный чел... Во всяком случае, этот чел не бережет АКПП...
О разумнлости не стоит судить про чела , которого вы не знаете , а про- не бережёт , я вам отвечу - вы не бережёте сами АТ в угоду сомнительной безопасности.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от простоЯ Посмотреть сообщение
babai , Neibot не кормите троля, больше чем АМТ его интересует общение (неважно в какой эмоции) и он будет писать до тех пор пока ему отвечают, остальное дело модераторов
Обойдусь я и без ваших нравоучений , грамотёхи хватает и АТ и МТ и АМТ раздраконить до мелочей, от того и мыслю не стандартно, не по инструкции.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну ты явно из этой части ) Остальные ездят и не паряццо.
Ради интереса попробовал - снять ручник, нажать на газ без тормоза - едет без проблем.
Я пока присматриваюсь к АМТ , может они к тому времени и канут в лету , когда я соберусь покатать кросс или БУ универсальчик , а вот своим троганием с ручника без педали тормоза вы раскрыли мне секрет этого самого тормозного датчика , стало быть концевики запараллелены педальный и ручной , стало быть от ручника провести на кнопарь к балдажнику рычага АМТ провода проще простого , всё рядышком. За этот способ трогания благодарю ВАС. Господа меня просто АТ развратила с Н нога всегда на газе и никогда не смирюсь при переходе на АМТ с другим алгоритмом трогания , с заводкой ладно , просто неудобно левой держать кнопарь а правой ключ на старт, тут удобней держать педаль тормоза . Мужики не обижайтесь , я не виноват , что жизнь вас, таких крутых по разговорам, приземлила до грант.

Последний раз редактировалось Вофа; 18.12.2021 в 21:29.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 22:16   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
стало быть от ручника провести на кнопарь к балдажнику рычага АМТ провода проще простого
Да он даже с поднятым ручником будет пытаться ехать )
В этом случае отключается просто автоматическое трогание.
Собсно многие кто привык к амт 1.0 - пользуются таким лайфхаком.
Поднять ручник на 1 щелчок и ездить без ползущего режима, как раньше.

Тормоз обязателен только чтоб завестись.
В остальных случаях ничего колхозить не треба.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Из плюсов робота в последнее (очень снежное) время - он офигенно умеет враскачку. Не хуже палки.

Потому корейца я за неделю откапывал уже два раза, хрюн пока справляется своими силами )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 22:26   #3
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да он даже с поднятым ручником будет пытаться ехать )
В этом случае отключается просто автоматическое трогание.
Собсно многие кто привык к амт 1.0 - пользуются таким лайфхаком.
Поднять ручник на 1 щелчок и ездить без ползущего режима, как раньше.

Тормоз обязателен только чтоб завестись.
В остальных случаях ничего колхозить не треба.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Из плюсов робота в последнее (очень снежное) время - он офигенно умеет враскачку. Не хуже палки.

Потому корейца я за неделю откапывал уже два раза, хрюн пока справляется своими силами )
Народ наш не так просто поставить в строй и заставить следовать инструкциям . Благодарю и действительно колхозить ни чего не надо в таком случае , А и поехал перед перекрёстком Н и стой жди загорелся зелёный махнул пальчиком рычаг в А и поехал , так я езжу с АТ, ООООЧЧЕЕНЬ удобно ., да и насос в коробке лишние минуты не маслает , тормозом лампочки ресурс не теряют , да и тормоза попусту не используются. С этих народных премудростей и надо было начинать. Ну да в движении сцепа соединила валы , при остановке Н и сцепа опять не работает , при втыкании в А сцепа и разъединила валы , отпускание тормоза (ручника)сигнал для сцепы соединить валы, а он не поступает , может она в буксовочном режиме и останется? Тут надо разбираться , каким сигналом валы сцепа соединит, а то может так и ездят умельцы с дымком . Куплю разберусь, если вообще куплю, цены догонять становиться всё сложнее .

Последний раз редактировалось Вофа; 18.12.2021 в 22:37.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 22:40   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
А и поехал перед перекрёстком Н и стой жди загорелся зелёный махнул пальчиком рычаг в А и поехал , так я езжу с АТ, ООООЧЧЕЕНЬ удобно ., да и насос в коробке лишние минуты не маслает , тормозом лампочки ресурс не теряют , да и тормоза попусту не используются.
Ну ты учитывай что экономишь ресурс копеечных лампочек и колодок.
А вот ресурс фрикционов в коробке не бережёшь. Которые каждый раз от таких действий вкл-выкл.
Насос в коробке маслает всегда при заведенном движке, так что за него не переживай.
Ему пыль от тех же фрикционов (которым ты добавляешь ненужных переключений) вреднее, чем минуту постоять на светофоре.

А в остальном - робот в текущем виде ничем не отличается по логике поведения от автоматов.
Кроме режима парковки - тут вместо него ручник.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 22:51   #5
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну ты учитывай что экономишь ресурс копеечных лампочек и колодок.
А вот ресурс фрикционов в коробке не бережёшь. Которые каждый раз от таких действий вкл-выкл.
Насос в коробке маслает всегда при заведенном движке, так что за него не переживай.
Ему пыль от тех же фрикционов (которым ты добавляешь ненужных переключений) вреднее, чем минуту постоять на светофоре.

А в остальном - робот в текущем виде ничем не отличается по логике поведения от автоматов.
Кроме режима парковки - тут вместо него ручник.
Только вот переключений у меня в разы меньше , чем у вас , примерно с третьей у меня Н , а у вас третья , вторая , первая , так что это не аргумент., если знатоки пишут , что коробок изнашивается в моменты переключений. А может и гидронасос в нейтрали не пашет ?
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 23:24   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
примерно с третьей у меня Н , а у вас третья , вторая , первая , так что это не аргумент
Если в пробках толкаться, то теребонить нейтраль - это намного больше переключений, чем толкаться просто в D.

Далее.
3->2->1 - это три переключения.
3->N->1 - это тоже три переключения. Но так ездить небезопасно, кроме как по ровному сухому асфальту летом.
И добавляет два лишних телодвижения. Какбэ идея автомата не в телодвижениях.
Цитата:
А может и гидронасос в нейтрали не пашет ?
Он пашет всегда при заведенном ДВС.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2021, 13:51   #7
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если в пробках толкаться, то теребонить нейтраль - это намного больше переключений, чем толкаться просто в D.

Далее.
3->2->1 - это три переключения.
3->N->1 - это тоже три переключения. Но так ездить небезопасно, кроме как по ровному сухому асфальту летом.
И добавляет два лишних телодвижения. Какбэ идея автомата не в телодвижениях.

Он пашет всегда при заведенном ДВС.
. Благодарю.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2021, 17:15   #8
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,972
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
А и поехал перед перекрёстком Н и стой жди загорелся зелёный махнул пальчиком рычаг в А и поехал , так я езжу
Судя по профилю, гранта люкс акпп? И где там А!? И че, прям без тормоза? Круто...

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
с АТ, ООООЧЧЕЕНЬ удобно ., да и насос в коробке лишние минуты не маслает , тормозом лампочки ресурс не теряют , да и тормоза попусту не используются.
Ну про насос сказали уже... Кстати, если все ж таки с тормозом передачу включаешь, то лампочки быстрее накроются))) . перед остановкой нажал и перед троганием. Они, с..ки такие, почти всегда именно в момент зажигания перегорают...

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
при остановке Н и сцепа опять не работает , при втыкании в А сцепа и разъединила валы , отпускание тормоза (ручника)сигнал для сцепы соединить валы, а он не поступает , может она в буксовочном режиме и останется?.
А здесь спрошу; а какой смысл на роботе в нейтраль переводить? Ну на акпп еще ладно, там на передаче расход на треть выше, чем в нейтрали, а робот зачем? Или сейчас алгоритм поменяли и в нейтрали сцепление "отпускается"? Раньше то вроде только при выключении зажигания "выжимной освобождался" ...
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2021, 20:41   #9
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Судя по профилю, гранта люкс акпп? И где там А!? И че, прям без тормоза? Круто...


Ну про насос сказали уже... Кстати, если все ж таки с тормозом передачу включаешь, то лампочки быстрее накроются))) . перед остановкой нажал и перед троганием. Они, с..ки такие, почти всегда именно в момент зажигания перегорают...


А здесь спрошу; а какой смысл на роботе в нейтраль переводить? Ну на акпп еще ладно, там на передаче расход на треть выше, чем в нейтрали, а робот зачем? Или сейчас алгоритм поменяли и в нейтрали сцепление "отпускается"? Раньше то вроде только при выключении зажигания "выжимной освобождался" ...
Тут я спутал от прыгания с АТ на АМТ А с D, винюсь. Хоть тут и говорят что гидронасос работает на АТ от включения зажигания , до его выключения , но логика говорит , что ошибаются эти знатоки , в N насос не маслает и это и по расходу, с ваших слов заметно, и по рекомендациям прогрева масла в сильный мороз , то вкл D, то R с тормозом, если насос маслает, то зачем такие рекомендации. Далее по тексту . Я убеждён, что в нейтрали с АМТ сцепа ОТПУЩЕНА и валы полностью соединены, но коробка в Н , если было по другому , тогда накат отпал бы в N трос отпал бы . Сужу я так потому , что датчики , что ручника, что педалищи имеют сложное устройство и две пары контактов и с каждой пары уходят провода к электронному блоку . Нажал тормоз , считай нажал не существующую педаль сцепы , отпустил педаль Т , считай замкнул валы двигателя и коробки. и в перерыве включил А, -первую передачу или заднюю. Сымитировать эти ножные манипуляции легко- запараллелить кнопку двухконтактную (замыкание -размыкание )на набалдажник рычага и всего делов. А ездить с приподнятым ручником не дело, ну во первых в глаза назойливо светит красный диск ручника с приборки, во вторых на ЭБ не поступает сигнал, что у вас отпущен ручник , возможно это сигнал для механизма не полного включения сцепления. Кстати и по АТ и АМТ не могу найти глубинного описания процессов в коробках, что там творится при каждом положении рычага переключения , только изложение инструкции, а в ней всегда на первом месте сомнительная безопасность, но ни как щадящие режимы для коробки. Простой пример , почему у строго соблюдающих иструкцию на АМТ сцепа меняется ранее 50 000 км , сужу по форумам, да потому , что она всегда , кроме движения , НАЖАТА, значит и выжимной пашет и диски подтираются , ибо они НИКОГДА не расходятся в идеале и сцепа всегда чуток ведёт, поэтому и дымок и нагрев, но это мои домыслы от размышлений -почему так часто меняют. Про лампочки тож вы правы , задрочатся они от постоянных зажиганий , не исключаю, что и горят часто. У меня с моей методой езды на МТ за три года не менял ни одну во всём АВТО и пока за год с АТ тож лампочки все целы, а если бы постоянно дрочил педаль тормоза , не уверен , что задница вся светилась бы. Не знаю, что там поменяли , но если и в нейтрали сцепа нажата , то таких конструкторов надо гнать от техники, тогда смысл нейтрали теряется вообще. Думаю, что в нейтрали точь как на механике передача в Н и сцепа отпущена, первичный вал коробки разомкнут и вращается вхолостую, прогревая масло ибо в сильные морозы это заметно,легче пашет мотор при сугреве , когда выжмешь сцепу. Надо искать описание процессов в коробке при АМТ , при АТ, а так только догадки логика не более.

Добавлено через 1 час 55 минут
Полазал по инету и для себя сделал вывод по АТ- в положении нейтраль гидротрасформатор ( сцепление ) разомкнуто . А если в положении Д тогда замкнуто , но благодаря холостым оборотам и тормозной педали автомобиль удерживается на месте , думаю это не есть хорошо. В переводе на механику сиё означает- вы с ведущим сцеплением, нажатым естественно, с включённой первой передачей тормозом удерживаете машину на месте , хорошо это или плохо судить вам. С АМТ тож просвет наступил. Перед троганием нажали педаль тормоза считай нажали сцепление , рычаг в А или М включили первую передачу , в Р заднюю, отпустили тормоз считай отпустили сцепление -машина поехала , скорость газом регулируете и дальнейшее переключение . Положение рычага в нейтрали и скорость 0 и сцепа отжата. Так примерно.

Последний раз редактировалось Вофа; 19.12.2021 в 19:11.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2021, 04:18   #10
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,972
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Кстати и по АТ и АМТ не могу найти глубинного описания процессов в коробках,
Возможно найдёте инфу по акпп айсин, слышал, они с нашей оч похожи. Конкретнее не могу сказать.

Последний раз редактировалось Lexa68; 20.12.2021 в 04:26.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.