|
|
17.12.2021, 19:33
|
#651
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от sunduk
3 раза перечитал ваш текст и не понял претензий. Стоять с выжатым сцеплением на первой передаче можно и нужно даже на МКПП, от этого "страдает" только выжимной подшипник . Но когда я менял сцепление на роботе на 114 тыс , выжимной был в абсолютно прекрасном состоянии. Переводить селектор в "Н" при кратковременной остановке нет необходимости. Вы нашли проблему в роботе , которой нет.
|
Вас учили современные инструктора , которые вместо тормоза давят сцепление, а это извините полный маразм . Мне приходилось пугливых девчушек после таких инструкторов переучивать. Сцепа не трогается при нажатии тормоза , иначе у вас тормозной путь весьма увеличивается. Сцепа давится только тогда , когда вам надо включить нейтраль и то если у вас холостые обороты можно просто ткнуть рычаг в нейтраль, без манипуляций со сцеплением.
Добавлено через 10 минут
Горю желанием покатать и робот -2 ГРАНТЫ не важно в каком кузове , но обязательно в ЛЮКСОВОМ, там много чего хорошего начиная от шумоизоляции кончая круизом , а может и ЭСП с парктрониками. Уже однозначно решил внедрить в набалдажник рычага управления трансмиссией кнопарь имитации нажатия- отпускания педали тормоза , что б тупо не шурудить в темноте ножкой для трогания с места , да услышат меня создатели сего шедевра на вазе. С автоматом японским я подружился просто , сразу убрал из алгоритма педаль тормоза, япы не глупы и такую возможность предусмотрели, если чел разумный перед остановкой включает N , а вот на вазе с АМТ такую возможность проигнорировали , поэтому часть любителей двух педалистых машин сразу отвалило от АМТ за слишком усложнённого трогания с места.
Последний раз редактировалось Вофа; 17.12.2021 в 19:36.
|
|
|
17.12.2021, 21:15
|
#652
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,083
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Хватит уже засирать тему, мы владельцы АМТ тебя услышали, далее нам не интересно
__________________
|
|
|
18.12.2021, 00:12
|
#653
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
часть любителей двух педалистых машин сразу отвалило от АМТ за слишком усложнённого трогания с места.
|
Ну ты явно из этой части ) Остальные ездят и не паряццо.
Ради интереса попробовал - снять ручник, нажать на газ без тормоза - едет без проблем.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.12.2021, 14:46
|
#654
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
babai , Neibot не кормите троля, больше чем АМТ его интересует общение (неважно в какой эмоции) и он будет писать до тех пор пока ему отвечают, остальное дело модераторов
__________________
гранта, лифтбек, робот, люкс но без круиза (21917-42-753), 2015г, за рулем супруга.... продано\заменено на весту... но! гранта лифтбек по ряду моментов более семейная машина чем веста, поэтому гранту (именно лифтбек) до сих пор люблю
|
|
|
18.12.2021, 15:25
|
#655
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,102
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
если чел разумный перед остановкой включает N ,
|
Это не разумный чел... Во всяком случае, этот чел не бережет АКПП...
|
|
|
18.12.2021, 21:23
|
#656
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от babai
Хватит уже засирать тему, мы владельцы АМТ тебя услышали, далее нам не интересно
|
Бабай разнообразить надо костные инструкции.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Это не разумный чел... Во всяком случае, этот чел не бережет АКПП...
|
О разумнлости не стоит судить про чела , которого вы не знаете , а про- не бережёт , я вам отвечу - вы не бережёте сами АТ в угоду сомнительной безопасности.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от простоЯ
babai , Neibot не кормите троля, больше чем АМТ его интересует общение (неважно в какой эмоции) и он будет писать до тех пор пока ему отвечают, остальное дело модераторов
|
Обойдусь я и без ваших нравоучений , грамотёхи хватает и АТ и МТ и АМТ раздраконить до мелочей, от того и мыслю не стандартно, не по инструкции.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну ты явно из этой части ) Остальные ездят и не паряццо.
Ради интереса попробовал - снять ручник, нажать на газ без тормоза - едет без проблем.
|
Я пока присматриваюсь к АМТ , может они к тому времени и канут в лету , когда я соберусь покатать кросс или БУ универсальчик , а вот своим троганием с ручника без педали тормоза вы раскрыли мне секрет этого самого тормозного датчика , стало быть концевики запараллелены педальный и ручной , стало быть от ручника провести на кнопарь к балдажнику рычага АМТ провода проще простого , всё рядышком. За этот способ трогания благодарю ВАС. Господа меня просто АТ развратила с Н нога всегда на газе и никогда не смирюсь при переходе на АМТ с другим алгоритмом трогания , с заводкой ладно , просто неудобно левой держать кнопарь а правой ключ на старт, тут удобней держать педаль тормоза . Мужики не обижайтесь , я не виноват , что жизнь вас, таких крутых по разговорам, приземлила до грант.
Последний раз редактировалось Вофа; 18.12.2021 в 21:29.
|
|
|
18.12.2021, 22:16
|
#657
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
стало быть от ручника провести на кнопарь к балдажнику рычага АМТ провода проще простого
|
Да он даже с поднятым ручником будет пытаться ехать )
В этом случае отключается просто автоматическое трогание.
Собсно многие кто привык к амт 1.0 - пользуются таким лайфхаком.
Поднять ручник на 1 щелчок и ездить без ползущего режима, как раньше.
Тормоз обязателен только чтоб завестись.
В остальных случаях ничего колхозить не треба.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Из плюсов робота в последнее (очень снежное) время - он офигенно умеет враскачку. Не хуже палки.
Потому корейца я за неделю откапывал уже два раза, хрюн пока справляется своими силами )
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.12.2021, 22:26
|
#658
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да он даже с поднятым ручником будет пытаться ехать )
В этом случае отключается просто автоматическое трогание.
Собсно многие кто привык к амт 1.0 - пользуются таким лайфхаком.
Поднять ручник на 1 щелчок и ездить без ползущего режима, как раньше.
Тормоз обязателен только чтоб завестись.
В остальных случаях ничего колхозить не треба.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Из плюсов робота в последнее (очень снежное) время - он офигенно умеет враскачку. Не хуже палки.
Потому корейца я за неделю откапывал уже два раза, хрюн пока справляется своими силами )
|
Народ наш не так просто поставить в строй и заставить следовать инструкциям . Благодарю и действительно колхозить ни чего не надо в таком случае , А и поехал перед перекрёстком Н и стой жди загорелся зелёный махнул пальчиком рычаг в А и поехал , так я езжу с АТ, ООООЧЧЕЕНЬ удобно ., да и насос в коробке лишние минуты не маслает , тормозом лампочки ресурс не теряют , да и тормоза попусту не используются. С этих народных премудростей и надо было начинать. Ну да в движении сцепа соединила валы , при остановке Н и сцепа опять не работает , при втыкании в А сцепа и разъединила валы , отпускание тормоза (ручника)сигнал для сцепы соединить валы, а он не поступает , может она в буксовочном режиме и останется? Тут надо разбираться , каким сигналом валы сцепа соединит, а то может так и ездят умельцы с дымком . Куплю разберусь, если вообще куплю, цены догонять становиться всё сложнее .
Последний раз редактировалось Вофа; 18.12.2021 в 22:37.
|
|
|
18.12.2021, 22:40
|
#659
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
А и поехал перед перекрёстком Н и стой жди загорелся зелёный махнул пальчиком рычаг в А и поехал , так я езжу с АТ, ООООЧЧЕЕНЬ удобно ., да и насос в коробке лишние минуты не маслает , тормозом лампочки ресурс не теряют , да и тормоза попусту не используются.
|
Ну ты учитывай что экономишь ресурс копеечных лампочек и колодок.
А вот ресурс фрикционов в коробке не бережёшь. Которые каждый раз от таких действий вкл-выкл.
Насос в коробке маслает всегда при заведенном движке, так что за него не переживай.
Ему пыль от тех же фрикционов (которым ты добавляешь ненужных переключений) вреднее, чем минуту постоять на светофоре.
А в остальном - робот в текущем виде ничем не отличается по логике поведения от автоматов.
Кроме режима парковки - тут вместо него ручник.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.12.2021, 22:51
|
#660
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну ты учитывай что экономишь ресурс копеечных лампочек и колодок.
А вот ресурс фрикционов в коробке не бережёшь. Которые каждый раз от таких действий вкл-выкл.
Насос в коробке маслает всегда при заведенном движке, так что за него не переживай.
Ему пыль от тех же фрикционов (которым ты добавляешь ненужных переключений) вреднее, чем минуту постоять на светофоре.
А в остальном - робот в текущем виде ничем не отличается по логике поведения от автоматов.
Кроме режима парковки - тут вместо него ручник.
|
Только вот переключений у меня в разы меньше , чем у вас , примерно с третьей у меня Н , а у вас третья , вторая , первая , так что это не аргумент., если знатоки пишут , что коробок изнашивается в моменты переключений. А может и гидронасос в нейтрали не пашет ?
|
|
|
|
|