Что будет - неизвестно. Завод по-прежнему колбасит. Последние новости от Лада-онлайн: в пятницу конвейер Гранта недоработал до конца смены по нехватке комплектующих 4 часа, людей отпустили домой. Производство Гранты постепенно переносят на третью сборочную линию, туда где собирают Ниву. Сделали пробный прогон неокрашенного кузова Гранты по этой линии. Конвейер Гранты будут освобождать для сборки машин на новой платформе. У дилеров Гранта в дефиците, квоты поставки только в планах на весну. С января очередное повышение цен от 11 до 27 тыс руб..
Последний раз редактировалось Борис Р; 26.12.2021 в 13:53.
Что будет - неизвестно. Завод по-прежнему колбасит. Последние новости от Лада-онлайн: в пятницу конвейер Гранта недоработал до конца смены по нехватке комплектующих 4 часа, людей отпустили домой. Производство Гранты постепенно переносят на третью сборочную линию, туда где собирают Ниву. Сделали пробный прогон неокрашенного кузова Гранты по этой линии. Конвейер Гранты будут освобождать для сборки машин на новой платформе. У дилеров Гранта в дефиците, квоты поставки только в планах на весну. С января очередное повышение цен от 11 до 27 тыс руб..
Жуткие новости.
Не верилось, что при капитализме такое возможно.
У меня гранта 21 года, так сказать на 5 лет вперёд машина есть, а что там будет дальше?
Жуткие новости.
Не верилось, что при капитализме такое возможно.
У меня гранта 21 года, так сказать на 5 лет вперёд машина есть, а что там будет дальше?
Тоже брал нга 4-5 лет
Но для обмена не было денег, так бы поменял в 2018-2019.
В идеале 3-4 года, чтобы продавать даже на заводской резине, не меняя ГРМ и т.п. - всё как купил, так и продал.
Тоже брал нга 4-5 лет
Но для обмена не было денег, так бы поменял в 2018-2019.
В идеале 3-4 года, чтобы продавать даже на заводской резине, не меняя ГРМ и т.п. - всё как купил, так и продал.
Я тож склонился к идеалу, уже третью смену делаю через три года с пенсионерским пробегом 30 000 плюс минус 1000 и стараюсь покупать люкс или престиж , что б даже навороты не придумывать . Есть конечно в таких приобретениях свои плюсы - машина практически уходит за деньги покупки , ни каких трат кроме покупки масла и фильтра , да топливо само собой , ни каких ремонтов и гарантий (я уже привык за всю жизнь везло, ни одного гарантийного случая) ни каких техосмотров , жаль что за три года не взимаюи каску . Есть конечно и минусы за счёт бешенного ежегодного удорожания приходится на покупку нового авто копить от 250- и более тысяч рублей . Удорожания на КИА рио хетч с 14 по 17 год составили ровно 150 000 р , удорожание датсун-гранта с 17по 20 год составили ровно 100 000 и РЕКОРД удорожание моей гранты ровно за 21 год составило 135 000 рублей . Купил строго по прайсу 705 тыр , сегодня 840 тыр , а в реалии просто нет , а если была бы то точно с ценником к миллиону +100 тыр
Последний раз редактировалось Вофа; 26.12.2021 в 17:02.
Что будет - неизвестно. Завод по-прежнему колбасит. Последние новости от Лада-онлайн: в пятницу конвейер Гранта недоработал до конца смены по нехватке комплектующих 4 часа, людей отпустили домой. Производство Гранты постепенно переносят на третью сборочную линию, туда где собирают Ниву. Сделали пробный прогон неокрашенного кузова Гранты по этой линии. Конвейер Гранты будут освобождать для сборки машин на новой платформе. У дилеров Гранта в дефиците, квоты поставки только в планах на весну. С января очередное повышение цен от 11 до 27 тыс руб..
Третья нитка для всех отбросов производства, естественно качество сборки упадёт , скорее всего останутся самые ходовые комплектации бомж по цене престижей и очереди на такие гранты растянутся от года и более . Жаль. У немцев всё как то скромней , если выпускают новое поколение ПОЛО к примеру, то цена на нижние комплектации остаётся прежней и потребителям не надо бастовать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от coronamark2
За двадцать один год?:-)
Я фантастикой не увлекаюсь, естественно за двадцать первый год -декабрь-декабрь.