Туда же хрен подлезешь, нижняя часть крышки не даёт.И при смене помпы вроде всё равно так же всё снимать, а резать только ради чтоб за шкив помпы покрутить вроде жалко.
На 186 чтоб снять помпу, надо снять кожух (вверху), ослабить ремень генератора, снять демпфер с КВ.
Снять остатки крышки ГРМ. Снят ролик ГРМ и шкив ГРМ с РВи только тогда снять внутреннюю часть кожуха ГРМ. Потом уже можно будет открутить и снять помпу (предварительно слив ОЖ).
Я вообще то сказал про дв. 21127, если ты заметил, ответил на пост Андрея. А ты что-то все дв. в кучу собрал и замену помпы. О замене вроде речи не было. Проверку помпы обычно делают (21127), когда натяжной генератора перемазывают. Или не проверяют до очередного посещения СТО. В остальном проверять её не зачем, потекла, заменил. Без снятия ремня, можно даже выкрутить пружину с м/насоса, если необходимость возникнет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Ну это проще конечно. Но я все равно туда не полезу, уже привык - машину оставил, машину забрал, знаю что все будет сделано на 5+. Поэтому я даже не смотрел как там и что сейчас переделано, не мой головняк)))
Да они хрен пойми что понапихали. Из за этого и спорные баталии иногда на форумах. Кому то места не хватает в моторном отсеке, кто-то вообще говорит всё "ок" за натяжной ролик ген. на Приоре. Неудобства кое в чём есть.