  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2022, 05:08
			
			
		 | 
		
			 
			#781
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			ЕМНИП, в классе С в всое время числились Волга и Москвич 2141. ВАЗы туда не попадали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2022, 13:49
			
			
		 | 
		
			 
			#782
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				ЧИСЛИТЬСЯ он мог где угодно! Королла Б класс - во всех измерениях больше... Ниссан Санни - Б класс - то же самое... Любой другой Б класс взять - то же самое. Даже если взять Тойоту Терсел 85 года, вроде как класс А или Б - коробочка такая, и она больше Приоры!  
Не, если сравнивать приору с запорожцем горбатым или с инвалидкой - то это вообще бизнес класс... А если взять нормальную машину - из класса А не выйдет! 
			
		 | 
	 
	 
 
 Доказывать я вам ни чего не собираюсь , одно скажу Гольф годов производства восьмёрки-приоры был по габаритам меньше чем восьмёрка. Напомню габариты С класса, их всего два -длина 3,9 -4,3 м, ширина 170- 180 см. Уже позже отличительной чертой С класса стало наиболее полная комплектация стандарта , ещё позже ОБЯЗАТЕЛЬНО -5 болтов-шпилек  на колёсах и ещё позже обязательно климат и ЕСК . Приора это последний вазовский автомобиль С класса , не случайно он в те далёкие годы имел лучшую комплектацию из всех вазовских , иначе не понял бы потребитель , что это советский С класс.  Сегодня все производимые авто (нашемарки) в РФ имеют градацию БЕШЕК пусть и с плюсами , как между прочим и в других странах третьего мира . БМВ и мерсы не в счёт они рф не подчиняются и продаются по усмотрению хозяина, потому что их здесь просто дособирают чисто по экономическим причинам. Завод мерсов есть , а непрерывный поток автовозов прёт и прёт , правда все зачехлены и без зеркал , видимо зеркала доустанавливают.
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Давно ли десятка гольф классом стала? 
			
		 | 
	 
	 
 
 С рождения восьмёрки.
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				ЕМНИП, в классе С в всое время числились Волга и Москвич 2141. ВАЗы туда не попадали. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Москвич  проектировался для Д класса  , а куда попал , только ему одному известно по ширине 169 см он не дотягивал один см до С , а по длине входил в Д 435 см (4,3-4,6 м) , а вот Волга 24 и её модификации входили в Е класс длина 4,735м ширина 180 см (Е- более 4,6 м длина и от 180 см ширина) . Вазы от восьмёрки были в С классе. Как таковой Б класс у нас начался с калины хетча по западным меркам , а вот камазёнок был просто инвалидкой, он даже к А классу не подтягивался со своими габаритами, хотя официально в нём числился. Инвалидный запор исчез из страны и на смену ему спешно изготовили оку. Да прошу не путать совковую квалификацию с европейской. В совковой с 66 года классы делились по движку- особо малый до 1,2л  индекс 11, малый до 1,9 индекс 21 ,средний , до 3 литров -индекс 31, большой свыше 3 литров индекс 41 ... Я речь веду о подгонке советских авто под евроквалификацию, всё ж на них равняемся или к ним стремимся. А подгонка такова От восьмёрки  С класс , 41 Москвич Д класс , Волга с 24 Е класс , ну и Чайка с ЗИЛом  F класс . Позже представителем В класса стала калина , а когда внедрился рено для третьих стран , тогда и ограничили всё производство НАШЕМАРОК строго БЕШКАМИ , добавляя +,++... преследуя цель , что по оснащению третьи страны до С класса пока не доросли. Обидно понимаш. Ну если реально смотреть на наш автопром -им похоже видней.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 16.01.2022 в 15:09.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2022, 20:32
			
			
		 | 
		
			 
			#783
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.  
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад. 
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались. 
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас. 
И равнять их между собой смешно. 
 
Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2022, 23:43
			
			
		 | 
		
			 
			#784
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.  
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад. 
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались. 
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас. 
И равнять их между собой смешно. 
 
Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Сейчас действительно всё перемешалось в доме облонских , хотя последняя евроквалификация по классам не так уж и стара 2005 год , и сами европейцы её придерживаются 3,6,3,9, 4,3, 4,6, свыше 5,0 и далее без ограничений. Хотя конечно поло хетчу уже трудно в неё втиснуться , а всякие там рапиды с поло калужским это уж творчество для нас , у нас же хетчи не любят , только седаны или что-то типа, так решили сверху за меня . Поэтому БЕШКИ для нас и доросли по длине до Д класса, но к счастью об этом знаем только мы , ибо они нигде не квалифицированы и продаются только в снг  и то не во всём содружестве. Одно на сегодня ясно и понятно, что рынок авто у нас закрыт от мирового и все без исключения нашемарки основаны на базе европейских корейских, японских БЕШЕК хоть поло , хоть тойота, хоть рио , хоть хундай , хоть рено, под шумок  завозят и сиды с октавиями и кое какие другие, но у них и ценники не для населения, отечественные тож теперь все БЕШКИ , волги нет.  Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает  и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 17.01.2022 в 00:05.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2022, 05:33
			
			
		 | 
		
			 
			#785
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.
			
		 | 
	 
	 
 
По длине сейчас классификации не выйдет, т.к. Б-класс можно при желании хоть растянуть на семь мест, хоть впихнуть в кузов реального С-класса. 
Но ларгус и альмера при этом так и останутся по сути логаном )
 
Щас разделение по классам в реалиях РФ сложилось примерно так:
 А-класс - базовые удобства для 2 человек. 
Задний ряд и багажник условны.  
Городской поповоз для тех, кому больше и не надо.
 Б-класс - базовые удобства для 4 человек + багажник.
С натяжкой уже можно называть семейным авто, т.к. с задачей перевозки семьи и скарба справляется. 
Но не более.
 С-класс - комфорт для 2 человек + базовые удобства для заднего ряда + багажник.
Здесь можно ожидать человечью посадку хотя бы спереди, материалы салона не только самый дешман, опциональную динамику меньше 10 сек (есть выбор движков).  
Звёзды безопасности по актуальным мировым методикам. А не по авторевю, которые взяли один тест из европейской методики 1997 года. 
Меньше кроилова по технической части - здесь уже в базе не будет барабанов сзади, ручных свеклоподъемников или зеркал, механического блока климата и прочих ультрабюджетных атрибутов. 
Появляются опции, которые в предыдущих классах не доступны в принципе, навроде двузонного климата или многорычажки.
 Д-класс - комфорт для 4 человек + багажник.
Человечья посадка во всем салоне.  
Продвинутая проработка мелочей по части комфорта - подвеска, шумка, электроприводы, микролифты и т.д. 
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки. 
Появляются ранее недоступные опции навроде панорамы или вентиляции сидений.
 
Такие дела.  
А размеры - сегодня скорее следствие вышеописанного, чем основа классификации. 
Т.к. ну банально чтоб посадить 4 человек без оговорок - нужен большой кузов. 
При этом сам по себе большой кузов - это еще нифига не значит что внутри будет камри, а не логан ))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2022, 10:49
			
			
		 | 
		
			 
			#786
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
			
		 | 
	 
	 
 
У меня была всего одна машина гольф класса - ситроен с4 (с новья). Если сравнивать с Б классом, то  у него была лучше отделка (хороший пластик, тактильно как резина), был лучше климат (потоки как-то более ламинарно распределялись) и двери были толще половских, раза в два. И шумку забыл, шумка лучше была.
 
З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в  кузове хэтч, мой любимый формат.
 Добавлено через 8 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
			
		 | 
	 
	 
 
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Hexff; 17.01.2022 в 10:43.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2022, 13:15
			
			
		 | 
		
			 
			#787
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2018 
				Адрес: М.О. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,662
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в  кузове хэтч, мой любимый формат. 
			
		 | 
	 
	 
 
Багажники небольшие, свесы маленькие - зимой очень аккуратно парковаться, слабые младшие моторы (атмосферники с 1.6). Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2022, 14:16
			
			
		 | 
		
			 
			#788
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.
			
		 | 
	 
	 
 
Джетта-октаха это С.  
Д в данном случае пассат-суперб. 
 
В остальном среди ныне продающегося Д-класса балок я не замечал, включая не так давно покинувший нас пятый мондео. 
А вот в С их да, ставят все больше..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат
			
		 | 
	 
	 
 
Золотая середина. После которой классы выше уже ничем особо не удивят, если премиум не брать в расчет. 
При этом авто всё еще компактно и экономично. 
Собсно потому этот класс наиболее популярен в европах..
 
В штатах котируют авто побольше, так исторически сложилось.  
По их классификации среднеразмерным авто называют Д-класс.  
И у производителей есть обычный (не премиум) Е-класс, например авалон у тоёты или каденза/к7 у киа.
 
А у нас исторически сложилась привычка к минимально достаточным авто, потому как других социализм особо не предусматривал. 
И дело нынче даже не в деньгах, т.к. крету (далеко не обязательно полноприводную) берут больше, чем солярис. 
Потому имеем царство Б-класса, и это походу надолго..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
			
		 | 
	 
	 
 
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял. 
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))
 
А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких. 
А без полного привода - совсем никаких. 
Это все тот же Б-класс, только задорого.
 
По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2022, 15:02
			
			
		 | 
		
			 
			#789
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2018 
				Адрес: М.О. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,662
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял. 
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! )) 
 
А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких. 
А без полного привода - совсем никаких. 
Это все тот же Б-класс, только задорого. 
 
По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму. 
			
		 | 
	 
	 
 
Не соглашусь - клиренс и свесы довольно важны зимой, с пп, конечно, еще лучше, но на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать. Потом отдельная история это комфортная подвеска на с-классе. Значительная часть моделей довольно жесткие и заточены больше на управляемость нежели на комфорт, шумоизоляция в японцах также отсутствует, в немцах тоже далеко не все идеально.  
Ну и потом что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании. 
PS: лопатой разминаюсь))  но теперь уже даже через два двора владельцы стали парковаться у нас. Стало напрягать, смотрю теперь на жыпы)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2022, 15:46
			
			
		 | 
		
			 
			#790
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать.
			
		 | 
	 
	 
 
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок. 
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось.  https://www.drive2.ru/l/9497082/
И с хрюном (20 см) я критичной разницы не наблюдаю - нечищенные парковки оба авто роют исправно.  
На шорканье защитой в колеях побоку - в обозримом будущем не сотрётся ))
 
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.  
16 см у карока - серьезно? )  
Или у тигуана версия без свесов называется off-road ))
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				отдельная история это комфортная подвеска на с-классе
			
		 | 
	 
	 
 
Комфортная подвеска как и шумка - это больше в следующий класс.
 
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас". 
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
			
		 | 
	 
	 
 
Про вышеупомянутый фактор морковки не следует забывать.  
Людям свойственно делать выбор на основе имеющегося опыта. 
 
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость. 
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |