Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
А газ зачем?
Это же режим продувки, отключает впрыск.
Возможно особенность прошивки - залить всё топливом, а потом ждать, пока заведётся. А при продувке выйдет наоборот, сначала минимум топлива, потом начинается подача. На таких оборотах свои нюансы состава смеси.
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Это же режим продувки, отключает впрыск.
Возможно особенность прошивки - залить всё топливом, а потом ждать, пока заведётся. А при продувке выйдет наоборот, сначала минимум топлива, потом начинается подача. На таких оборотах свои нюансы состава смеси.
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Daster434
без газа когда как.
иногда с полоборота иногда 5-6 оборотов.
с газом 1-2 оборота.
Добавлено через 23 секунды
комплектация Люкс
Ясно.
Я имел ввиду сторонний бк.
У меня когда пенки с оборотами начинались, сброс с иннициализацией на какое-то время помогал. Просто интересно, у тебя поменялось бы что если сбросить. Ну раз нет...
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Daster434
стороннего нет.
Ну с одной стороны фигово, а с другой - от него при штатной работе всех систем, головняка больше )))) . БК у меня ошибки выбрасывает раз в 10 чаще, чем чек на приборке загорается )))) . Заглох на колеях, значит 4 из 5 будет ошибка по ДПРВ(на матизе). Пропадание питание на ЭБУ (клемму снял (матиз) или иннициализацию делал). А конкретно с чеком на матизе было, когда разьёмы на форсунок не одел на матизе,и на гранте, когда датчик тормоза не срабатывал с новья практически.
Но ЕЛМка в бардачке не помешала бы))