Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2022, 20:06   #151
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,537
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Алексей 7707 Посмотреть сообщение
коробка согласен 100% и это единственное что меня в ней реально напрягает
Зудёж-то?
Ну, на пробочных и дворовых скоростях да. ХЗ как ВАЗ этого добивается. Причем, стабильно так, уже десятилетиями. Пусть ноухау в Рено продают, на румынские Логаны.
А в остальном, тросовая КПП мне уже нравится. Прикаталась. Передачи 2 пальцами, ходы короче чем в кулисной.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 20:16   #152
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ну! Так и чего вам исчо :-) надо????

Ездите и радуйтесь... К трем годам поменяете тормозуху и ОЖ, еще через год ГРМ и приводной ремень и будете ездить долго и счастливо... Я уже тоже перегорел к Гранте... Вибростарт я устранил, подвеску поменял - все теперь гуд!
Я наоборот прикипел к гранте после МИ-до дрим, после него и пошла гранта ФЛ . Ездил я на рио хетче престиж 1,6 мт , ни какой разницы, разве что ЗДТ были и ручник всегда одинаково работал , тем более киа тут торгует китайскими образцами , включая и моторы, кроме 1,4. Европейский рио с нашим вообще не имеет ни чего общего, только цену пониже. Думаю и логан с европейским клио не имеет ни чего общего. Была б в ходу на ВАЗЕ система заказов - заказал бы теперь универсальчик без рейлингов , люкс- престиж с колёсами 205х60х15 с приподнятым креплением на 21 мм заднего аморта от балки , тогда колёса уходят под чашку, хотя это и самому просто сделать , да и непременно зажатым по расходу и ЭКО 127 до 99лс, зачем мне ложная моща 106 лс при работе в разнос , так глядишь и расход присел бы до 5 литров, да и налог в сотне у нас 18 ре , а свыше сотни 30 ре и непременно АМТ с алгоритмом без тормозной педали. Где то так. Может одумаются и сделают что то подобное .

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Зудёж-то?
Ну, на пробочных и дворовых скоростях да. ХЗ как ВАЗ этого добивается. Причем, стабильно так, уже десятилетиями. Пусть ноухау в Рено продают, на румынские Логаны.
А в остальном, тросовая КПП мне уже нравится. Прикаталась. Передачи 2 пальцами, ходы короче чем в кулисной.
после трёх литров масла у меня вроде и не воет , правда зимой на зимней резине у меня мах четвёртая , пятая полгода отдыхает. А от первой до третьей тут как трактор воет , да и на задней. Правда сейчас описываю опыт МИ_ДО 17-20 год. На джатке только первая шумит поболе .

Последний раз редактировалось Вофа; 03.02.2022 в 20:44.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 20:32   #153
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Мне ездить пришлось больше недели. Старая тойота премио 2007. Отделка салона хоть и старая, но вполне приятная.
В карширинге. Цена ей 700 т.р. (с натягом , так в договоре прописано было).
Ну машину Д класса (как пишет авто ру, я в праворульках не разбираюсь) с самым дешевым авто из B класса сравнивать особо нет смысла. Отделки салонов идут чем старше авто, тем прилично лучше (практически любых производителей). БУ более высокого класса почти всегда будет выше по потребительским качествам и безопасности (это не всегда-подушек может уже не быть или они просрочены, кузовщина может быть не оригинальная и т.д., отдельная история управление правым рулем).
А у вас большой выбор автомобилей бу в хорошем состоянии? У нас так почитать - практически одни дрова в продаже. Поэтому люди и берут новые..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
С другой стороны - машин без косяков не бывает, соответственно перед покупкой нужно просто морально быть готовым к неизбежному.
И заранее прикинуть что, когда и почём.
Тоже верно. Но за одну машину готов платить, а за другую уже нет. Личные предпочтения довольно важный момент и их не сразу прочувствуешь.
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 21:17   #154
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,762
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
перед светофором N , притормозил за пару метров до препятствия и стоишь ждёшь , рука на подлокотнике , тронулись , шевельнул на себя РУКОЯТЬ и машина поехала
Давайте-давайте... Вы уже на полпути к смерти АКПП... Не приведи после Вас машину с АКПП покупать...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Мне ездить пришлось больше недели. Старая тойота премио 2007. Отделка салона хоть и старая, но вполне приятная.
В карширинге. Цена ей 700 т.р. (с натягом , так в договоре прописано было).
При разгоне никуда не уводит, с кнопкой snow разгон хороший (АКПП на 2ю сразу включает, чтоб пробуксовку снизить - это я в интернете по ходу дела смотрел для чего там кнопочка "снег"). В горку без всякого шлифта по гололёду, при хорошем разгоне не уводит.
Подвеска жестковатая после гранты - чугунных лежачих жестковато проходит, как на гранте ходом не стоит, видимо под хороший асфальт заточено.
Посмотришь на машину - ну вообще всё как часики работает, хотя год 2007. Никаких вибраций и т.п. Гранту сегодня заводил, чего то там трясётся, шумит...


А тут за люкс опять речь зашла - 950т.р. - хотя на сайте 760. Причём я понимаю, что хоть и люкс, но кардинально то там не чего не поменяется. Тот же пластиковый салон, те же замки дверей, тот же блок ДВС и МКПП - вряд ли кардинально по другому будет в лучшую сторону. Сомнений сразу много.
Повторяю...машина 2007 года СРАЗУ после покупки потребует:
- замену ГРМ
- замену всех жиж
- тормозных колодок передних точно
через 10-15 000 км:
-замена тормозных дисков
-замена стоек и почти всех резинок в подвеске
- возможно замена мотора (а где его сейчас контрактный взять? машины эти давно уже не выпускаются и контракт этот в лучшем случае - лет пять уже просто так лежит, а значит - потребует как минимум замены рти...
и готовность к тому, что вот-вот начнутся чудеса... Ибо машина эта уже собрана из китайских комплектующих, с техническими решениями, которые вряд ли позволят мотору проехать без замены более 200 000 км...
А что там на спидометре - так этому верить можно только тогда. елси ее с новья у Вас на глазах сосед эксплуатировал...

В общем, я всю дорогу на япах ездил, сейчас даже возвращаться к ним не хочу: нет уже ТЕХ японцев!!! КОНЧИЛИСЬ!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 21:23   #155
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Давайте-давайте... Вы уже на полпути к смерти АКПП... Не приведи после Вас машину с АКПП покупать...
Да глубоко я копал этот вопрос , ни какого отрицательного воздействия на коробку нет, наоборот меньше напрягается насос , меньше работает под тормозами. и вся эта приблуда с тормозами в инструкциях -ДАНЬ безопасности, а вдруг комп зашалит и машина поедет , а вы в кайфе , бац и дотронулись до препятствия. Нельзя так верить инструкциям . Я убеждён , если с АМТ убрать из алгоритма тормоз , сцепа будет служить точь так , как и на механике по 120-150 000 км . Могу вам даже продать после трёх лет с полной проверкой износа Джатко после 20 000 км , ради хохмы . Я прежде, чем следовать такому алгоритму перерыл кучу инфы и ни какой связи между износом и нейтралью, а только наоборот , коробка отдыхает на нейтрали и бублик не вращается в сторону коробки , меньше потребление бензина , да и тормоз не дергает нога , да и бублик под нагрузкой не работает , это что на ручнике трогаться.

Последний раз редактировалось Вофа; 03.02.2022 в 21:36.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 21:43   #156
Алексей 7707
Форумчанин
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL
Сообщений: 804
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
ХЗ как ВАЗ этого добивается. Причем, стабильно так, уже десятилетиями
я б сказал прогресс, а не стабильность
чем свежее год выпуска, тем громче коробка воет
Алексей 7707 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 22:04   #157
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Повторяю...машина 2007 года СРАЗУ после покупки потребует:
- замену ГРМ
- замену всех жиж
- тормозных колодок передних точно
через 10-15 000 км:
-замена тормозных дисков
-замена стоек и почти всех резинок в подвеске
- возможно замена мотора (а где его сейчас контрактный взять? машины эти давно уже не выпускаются и контракт этот в лучшем случае - лет пять уже просто так лежит, а значит - потребует как минимум замены рти...
и готовность к тому, что вот-вот начнутся чудеса... Ибо машина эта уже собрана из китайских комплектующих, с техническими решениями, которые вряд ли позволят мотору проехать без замены более 200 000 км...
А что там на спидометре - так этому верить можно только тогда. елси ее с новья у Вас на глазах сосед эксплуатировал...

В общем, я всю дорогу на япах ездил, сейчас даже возвращаться к ним не хочу: нет уже ТЕХ японцев!!! КОНЧИЛИСЬ!
Под заказ их могут с аукциона привезти.
Хрен знает насколько там честный пробег, но Японцы обычно не сматывали.
По цене она сейчас как люкс гранта у ОД (даже дешевле, как раз на стоимость доставки).
Дак это тоже люксовая комплектация.
До растаможки была 495000 йен (330 т.р.), сейчас 910 т.р.


А замена всего
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Повторяю...машина 2007 года СРАЗУ после покупки потребует:
- замену ГРМ
- замену всех жиж
- тормозных колодок передних точно
через 10-15 000 км:
-замена тормозных дисков
-замена стоек и почти всех резинок в подвеске
- возможно замена мотора
- у меня сын старый ниссан купил 2000г.в., я не думал что ему по работе нужна будет машина. Там вот риск есть.
На данный момент не ГРМ (там цепь), не жижи в АКПП - не чего не меняли. Только масло в ДВС по пробегу и пришлось генератор снимать, щётки я поменял (от 2106 по размеру взял).
Пока ездит, заводится в морозы. Вроде посмотришь - ну машина как машина.
Тормоза возможно надо будет менять. Касаемо мотора и АКПП - вообще вопросов нет. Даже сказать не могу - сколько там реально прошёл мотор, менялся на каком пробеге... Сейчас пробег по спидометру 497000 км, покупали на 476000 км. В ПТС выдан в 2014г. и с тех пор там этот ДВС вписан (1,8L 125сил).
Весь этот список замены - в самый раз на старый ниссан.


А касаемо той же премио - вряд ли там чего то так быстро отвалится.
ГРМ - живучий.

грм премио цепь

[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 22:14   #158
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
- возможно замена мотора (а где его сейчас контрактный взять? машины эти давно уже не выпускаются и контракт этот в лучшем случае - лет пять
Вот на удивление выпускаются, их до сих пор ставят.
1NZ-FE и на 2007 и на 2021 ставят его. Они его и в 2004 ставили
Зачем хороший мотор перевыпускать? Наши же ставят блок 21083, хотя он уже изменился сильно.
А тут не название ДВС, не объем - как был 1,5 так и остался. Вообще с ДВС проблем не вижу и соотв. с КПП одеваемой к нему.
Он у них на половине машин наверное ставился.

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 23:30   #159
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,762
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Зудёж-то?
Ну, на пробочных и дворовых скоростях да. ХЗ как ВАЗ этого добивается. Причем, стабильно так, уже десятилетиями. Пусть ноухау в Рено продают, на румынские Логаны.
А в остальном, тросовая КПП мне уже нравится. Прикаталась. Передачи 2 пальцами, ходы короче чем в кулисной.
На Логане-2 рестайл - уже слышно коробку! Вы опоздали с советом - они уже все сделали!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На данный момент не ГРМ (там цепь), не жижи в АКПП - не чего не меняли. Только масло в ДВС по пробегу и пришлось генератор снимать, щётки я поменял (от 2106 по размеру взял).
Пока ездит, заводится в морозы. Вроде посмотришь - ну машина как машина.
Тормоза возможно надо будет менять. Касаемо мотора и АКПП - вообще вопросов нет. Даже сказать не могу - сколько там реально прошёл мотор, менялся на каком пробеге... Сейчас пробег по спидометру 497000 км, покупали на 476000 км. В ПТС выдан в 2014г. и с тех пор там этот ДВС вписан (1,8L 125сил).
ну, если вы не меняли - это не значит, что там жижы все нормальные. Ну и я понял так, что регламент обслуживания - для вас -пустой звук... Поэтому и не меняли ничего... Мне тоже на Рено-клубе все уши прожужжали, что не надо через три года ТЖ и ОЖ менять - они нормальные... Так полстраны и ездит - "не мешай машине работать" и "хороший стук сам наружу вылезет"...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2022, 04:55   #160
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Брать или не брать? - 4

Тж я в гранте тоже не менял, 2013 г.
Ну и поменять не дорого,
Просто в тормозной и под - жижы работают долго, даже если ресурс превышен.

В АКПП сыну надо будет сменить. В рулевой - там ему надо рейку менять, подливает по 0,5л в месяц и жижа там сама омолаживается)

По стойкам - проблемы обычно от езды по РФ. Б/у японца с норм стойками Найти можно. Тут наверное лучше сразу после растаможки брать. В Японии строгое отношение к ТО, за его не прохождение и эксплуатацию авто можно получить даже срок. Поэтому с Японии качесво часто высокое.

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.02.2022 в 18:48.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.