Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
У меня тоже есть мысль, что у ВАЗа проблема с обжимом проводов и качеством разъёмов.
Стоит снять и одеть какой то разъём, вдруг проблема сама уходит. Стоило вытащить, вставить реле - тоже на какое то время и т.п.
Я последние разы даже мыть не стал дроссель, он грязный - всё таки виной вентиляция картера, как не крути, но под нагрузкой пары будут туда задувать.
С фильтра воздушного столько грязи не будет.
Версий много всяких (маслоуловитель не чищен и т.п.), но в общем я после 40ккм больше дроссель не чистил, а вот разъём снимал и снова одевал и проблема решалась (влага там или что то ещё, не знаю).
А дроссель - он большого диаметра и забить эту щель грязью не реально, чтоб прям вот так сильно мешала работе.
Все кто чистят, тоже снимают и одевают разъём. И потом чистят. Я выше написал, я просто снял/одел и тот же эффект. Пока склонен думать что где то контакт нарушается - слаботочка.