 |
|
25.03.2022, 22:19
|
#251
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Это всё относительно. АБС не гарантирует безопасности.
|
А я вот не соглашусь, т.к. хорошо когда оно есть, чем его нет. У меня перед глазами случай когда дибил - в смысле его умственного развития и по-жизни поведения - на логане вылез обгонять в затяжном ОТКРЫТОМ повороте газель мне в лоб, по льду, я тогда еще на самаре ездил. Я хрен знает, может под солями был там этот идиот, может синее чмо, но сделал он это метрах в 60 перед мной, т.е. прекрасно меня видя, ну я хз как можно было не увидеть. Вот у тебя выбор в повороте - или сбрасывать скорость по льду прерывистым торможением и двигателем, что будет получаться очень хреново, или маневрировать. Ну в итоге я прижался, газелист прижался, этот дебил пролетел между нами в миллиметрах. Чуть сложись по-другому - у тебя вариант один, улетать от такого, на абс ты хоть успеешь немного скорость сбросить.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Daster434
ты что!
у новой гранты накат лучше.
|
Ну значит твой БК п**дил на литр с небольшим))) У меня примерно такой-же расход, плюс-минус, ну стоит учесть что машина немного потяжелее и поскольку лифтбэк - постоянно какой-нибудь хлам в багажнике ездит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Daster434
за Жигули и 700.000 рэ ???
многовато.
там будет балалайка-жига из запчастей с соседних кооперативов, которая сыпаться начнёт после 30.000 км.
500.000 рублей и не более того.
|
Не хотите - покупайте б/у, выбора у вас не будет, это самый дешевый новый авто, и я не верю что при просевшем на 1/3 рубле он будет дешевле чем старая гранта. 700 косарей за среднюю комплектацию при примерно просевшем на 1/3 рубле - это считаю норм.
Вот так подумать - лак импортный, краски импортные, грунтовка импортная - чем и как замещать будут? У нас краски и лак импортные лет 20, если не больше.
Может из нержавейки забабахают, благо переизбыток металла надо реализовывать внутри страны будет? Де-гранториум будет, назад в прошлое))))))))))))))
Последний раз редактировалось Watson; 25.03.2022 в 22:22.
|
|
|
26.03.2022, 14:14
|
#252
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 392
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
АБС больше помощь новичку, который может в повороте зажать передние колёса и уехать прямо.
|
На переднем приводе тормозят до поворота, а не во время. Авто с "У" сейчас как снега зимою даже на центральных улицах, на заднем не попадаются.
При прямолинейном можно тормозить на разнородной поверхности не только зимою (съезд на обочину, где м.б. грунт, песок, гравий, трава), при этом даже маневрировать (это не поворот), если авто с АБС.
Цитата:
И что гранта, что калина - кузов без зон деформации, без усилителей бампера.
|
Куда они делись? - См. насечки на лонжеронах, верх. коробах брызговиков, это зоны программируемой деформации. Клетка салона достаточно жесткая. Усилитель бампера к безопасности никакого отношения не имеет (на фото не он, а поперечина).
В случае применения поперечины с крашбоксами, при ударе не с 100% перекрытием, энергия перераспределяется на др. сторону, с поперечиной без крашбоксов перераспределения не происходит. Отсутствие балки - удешевление по полной, т.к. это "лишние" затраты. Исходя из оф.статистики ДТП, где 64% фронт, из них: лев. сторона 32%, пр. - 16%, а с 100% перекрытием тоже 16%.
Сертификационный тест авто проходит (фронтальный удар, с перекрытием 40% о сминаемый барьер, на скорости 56 км/ч.). Второй тест с 100% перекрытием о жесткий барьер на ск. 50 км/ч. проводят для для проверки защиты водителя от удара об рулевое управление. В последнем наличие поперечины вообще не влияет.
Да Х.З. что за тесты, т.к. при одинаковых условиях "тут" ЛК1 седан 2005г - 5,6; ЛГ 2012г - 8,4; ЛК2 унив. люкс 2015г - 10,1; ЛГ седан люкс 2015г. - 10,7. Это с учётом, что колотят их не при 56 км/ч, а при 64 км/ч. (EvroCAR). Там же есть авто с поперечиной и крашбоксами (Веста, ряд Рено и им подобным) - баллов от этого заметно не добавляется. Скорей всего положительный результат заметнее будет при больших скоростях.
|
|
|
26.03.2022, 15:54
|
#253
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Serg901
ЛК1 седан 2005г - 5,6
|
Вот я про этот и говорил, калина без подушек - водитель труп, почему в гранте потом в штате подушка и появилась. Без подушки машина тупо опасна при любом серьезном дтп, хотя бы с китайцами договорились на поставку их подушек и преднатяжителей, будут ведь убивать и калечить свое население, и так у нас цифры дтп на дорогах - как военные потери иной страны.
|
|
|
26.03.2022, 18:05
|
#254
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Watson
на абс ты хоть успеешь немного скорость сбросить.)
|
Это не безопасность.
И без АБС скорость немного сбросишь. Вся безопасность АБС, это тормози ть одновременно с поворотом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Куда они делись?
|
Удар надо гасить сразу, а не когда машина двигателем упрется
где вот тут сработали эти зоны?
 [свернуть]
Добавлено через 17 минут
Веста же нормально набрала, там есть нормальный усилитель, а не аба какая балка.
|
|
|
26.03.2022, 18:20
|
#255
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Это не безопасность.
И без АБС скорость немного сбросишь. Вся безопасность АБС, это тормози ть одновременно с поворотом.
|
Я тебе описал ситуацию - затяжной обледенелый поворот, резкая опасность - у тебя выбор без абс только один - уйти на обочину или в кювет с той скоростью с которой ехал, т.к. тормозить там ты вообще не сможешь, будешь с такой скоростью замедляться что логичнее сконцентрироваться на управлении и удержании авто от утаскивания в кювет, чем на др*чении педалью. С абс авто тупо удобнее и безопаснее для среднего водителя, для новичка вообще спасение, для профи - тоже в некоторых ситуациях нехилое такое подспорье. Это у гранты еще довольно тупой абс, заметно что иногда выгоднее отжать на долю секунды и снова зажать тормоза, быстрее чем на просто зажатой педали остановится - как правило на глубокой снежной каше такое помогает. Возможно это самовнушение, т.к. замеров тормозного пути не делал. Я вообще торможу довольно плавно зимой на абс, не допуская его срабатывания, из-за одного - чтобы в корму мистер "абс не нужен" не причалил. Но это не исключает некоторых форс-мажоров - человек не автомат, ошибки тоже допускает. Ну а насчет "всей безопасности" - давно уже замечено множеством тестов, что абс проигрывает только в одном случае по тормозному пути - когда ты тормозишь на снежной каше и можешь на заблокированных колесах нагрести перед собой холм снега, который дополнительно будет тебя замедлять, во всем остальном - короче тормозной путь именно на абс. Ну и вишенка на торте - у мистеров "абс не нужен" обычно тупо нет денег нормально обслужить машину, поэтому они не могут заблокировать колеса и удержать машину - из-за разницы тормозных усилий по одной оси (убитые тормозные цилиндры, диски, колодки) их тупо начнет крутить, поэтому они занимаются в той самой единственной ситуации др*чиловом педали намного более яростнее, чем обладатели исправной тормозной системы, и теряют свое единственное преимущество по длине тормозного пути. Это которые худо-бедно навыками вождения обладают.
А, ну и резина на абс должна быть всегда в хорошем состоянии. Но она у любого водителя должна быть такой, если он жить хочет, и/или не хочет сидеть.
|
|
|
26.03.2022, 18:47
|
#256
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Гранта прощай?
Ехать по гололёду надо медленнее и сразу безопасность повысится.
Но вместо это скорость выше и вся надежда на АБС/противозанос и т.п. Первый путь безопасности мало кто выбирает почему то.
|
|
|
26.03.2022, 19:17
|
#257
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ехать по гололёду надо медленнее и сразу безопасность повысится.
Но вместо это скорость выше и вся надежда на АБС/противозанос и т.п. Первый путь безопасности мало кто выбирает почему то.
|
Я тебе написал - выехал в лоб м*дак в 60 метрах от меня. Ты всегда на этот случай едешь 40, да? И не прямо чистый лед - лед, вымороженный асфальт, коллейность - короче обычная такая дорога каждодневного твоего пути на /с работы, тебе в любом случае не хватит остановится в экстренной ситуации. Даже если тебя не обламывает ползти 40 везде "на всякий случай" когда объективно нет никаких причин для этого т.к. ты ожидаешь нормального поведения от окружающих - не исключен обратный вариант, когда как раз тебя, плетущегося свои "безопасные" 40 сзади ушатает шахид, или обгоняя резанет какой-нибудь ара на убитом камазе. Медленно = безопасно работало только в ссср, когда люди машины свои получали с огромным трудом, отстояв очереди или получив за счет командировок за рубеж или своим высококвалифицированным трудом, и кругом ездили такие-же, знающие каким трудом им авто досталось. А сейчас - откровенные дегенераты за рулем встречаются, на ровном месте создающие аварии - и еще и технику грузовую доверяют т.к. за копейки только дегенерат согласится работать, и люди которые вообще по состоянию здоровья не могущие ездить из-за припадков, болезней - спокойно ездят. Т.ч. исчезновение абс в любом случае потеря, т.к. лучше чтобы у тебя лежал в загашнике козырь который тебе никогда не понадобится, чем оказаться без него в той самой ситуации когда единственный выход - надеяться на то что встречка не повернет в тебя и вы разойдетесь. В моем случае - большое спасибо водителю газели, который ситуацию прочитал и правильно среагировал, таких сейчас - единицы.
Насчет скорости - я специально напишу - я ехал с безопасной скоростью для данного участка, сообразно ситуации и возможностям авто, с запасом. У меня не было абс, следовательно не было и надежды на него. Но именно после этого случая я решил - следующий авто однозначно с абс. И вариант ехать медленно тебе бы не помог, т.к. если ты затормозил бы - в тебя тупо впечатался неадекват, выскочивший на встречку с нихрена, он меня видел, понимаешь, поворот просматривается в том месте метров на 400 вперед. От такого ты никак не убережешься, т.к. такие ситуации предусмотреть - надо ясновидящим быть, ну а дуть на воду - как я уже писал, как раз быстрее тебя и ушатают именно по этой причине, т.к. скорость будет несообразна ситуации и обычному движению авто.
Последний раз редактировалось Watson; 26.03.2022 в 19:25.
|
|
|
26.03.2022, 19:34
|
#258
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,694
|
Re: Гранта прощай?
Добавлено через 6 минут
ГРАНТА ПРОЩАЙ!
В Госдуме не исключили возобновления производства классических моделей «Жигулей»
В частности, речь идёт о «шестёрке» и «семёрке».
В автомобили могут добавить более современные компоненты.
https://govoritmoskva.ru/news/310336/
Добавлено через 56 секунд
мозги и стеклоподьемники бош поставят )))
Добавлено через 1 минуту
Смотрите во всех кинотеатрах страны: "Движение вниз"*
* основано на реальных событиях
|
|
|
26.03.2022, 19:42
|
#259
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Watson
Я тебе написал - выехал в лоб м*дак в 60 метрах от меня. Ты всегда на этот случай едешь 40, да?
|
Если это дорога на работу, то скорость можно скинуть перед встречкой, зная, что там есть такой изъян и тем более в гололёд.
Пользы от АБС тут особой не вижу.
К тому же АБС хуже отрабатывает при наличие неровностей (наледь часто не гладкая). И легко найти пример, когда АБС увеличит тормозной путь.
https://youtu.be/baRcdcBsMqI
От дурака на встречки тяжело застраховаться, он мог начать тормозить и уйти в занос и ударил был в лоб даже на обочине.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2022 в 19:50.
|
|
|
26.03.2022, 19:58
|
#260
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Забавно, госдума будет указывать инженерам-технологам, что надо сломать конвейер на гранту, вбухать бабло в конвейерную оснастку на жучки, разориться на железе для них, перенастроить всю линейку автокомпонентов - короче это полная бредятина которую лень даже всерьез обсуждать, такая жучка выйдет даже дороже гранты.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если это дорога на работу, то скорость можно скинуть перед встречкой, зная, что там есть такой изъян и тем более в гололёд.
Пользы от АБС тут особой не вижу.
К тому же АБС хуже отрабатывает при наличие неровностей (наледь часто не гладкая). И легко найти пример, когда АБС увеличит тормозной путь.
От дурака на встречки тяжело застраховаться, он мог начать тормозить и уйти в занос и ударил был в лоб даже на обочине.
|
Поздно будет скидывать скорость, ситуация непрогнозируемая. Ты ей богу, рассуждаешь как человек, не ездивший на авто всерьез, ну или у тебя такого не было никогда, покатайся на дальняк, поймешь о чем речь, на трассах такого добра от уставших водителей долбящихся в глаза навалом.
Пользу от абс я описал - ты можешь сбрасывать скорость уводя авто от лобового удара, и если даже слетишь с дороги - немного уменьшишь последствия. И даже если в тебя влетят - скорость будет немного ниже, удар будет по касательной, и т.д. - лучше когда у тебя есть эта возможность, когда вообще нет.
Короче знаете, мне надоело доказывать очевидное, единственный случай выигрыша в тормозном пути перед абс машины без оного я описал, причем это результат опытов всяческих авто-изданий а не мои домыслы, почему я захотел однозначно авто только абс и системами безопасности - из личного опыта написал, вы как мне кажется в ситуации кулика, хвалящего свое болото, или я не прав, абс есть у вас на авто? Т.к. довод "ну надо ехать тише" - при том что я описал что и как было - ни в какие ворота уже, задолбаешься перинку везде стелить на всякий случай.))) Я вот лично откатал хз сколько километров на вазовских авто в комплектациях "без никто", и пришел к выводу что пусть лучше будет и не понадобится, чем не будет и потом лечиться из-за какого-нибудь идиота.
|
|
|
|
|