 |
|
31.03.2022, 16:29
|
#931
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Меня тоже сомнения гложут. Но другого плана - пробег небольшой (45000), но 5 лет. Когда менять комплект, или может лучше заменить на безвтык и не морочить голову с заменой еще работоспособных деталей  . С зимы думаю, а свете последних событий вообще непонятно...
|
|
|
31.03.2022, 16:34
|
#932
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от izhevod
Меня тоже сомнения гложут. Но другого плана - пробег небольшой (45000), но 5 лет. Когда менять комплект, или может лучше заменить на безвтык и не морочить голову с заменой еще работоспособных деталей  . С зимы думаю, а свете последних событий вообще непонятно...
|
считаю, что опасная зона уже близка!
Но до 55.000 км. должно не порваться.
А сколько сейчас стоит заменить поршня на безвтыковые?
|
|
|
31.03.2022, 17:48
|
#933
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
А сколько сейчас стоит заменить поршня на безвтыковые?
|
Кто ж его знает...
Еще бы найти того, кто нормально сделает и запчастя нормальные найти. К официалам неохота (боязно) суваться, да и непонятно, возьмутся ли.
Размышляю дальше
|
|
|
31.03.2022, 20:31
|
#934
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
сейчас более пристально поискал в сети.. срок "годности" ремня 5-6 лет, потом лучше заменить. В общем поменяю все.. помпу, шкивы, сальники, коль полез.. С такими ценами машина по ходу еще надолго у меня.
|
|
|
17.05.2022, 17:45
|
#935
|
Форумчанин
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
пробег небольшой (45000), но 5 лет.
|
помну и ремень с роликом поменяй и езди дальше. И лучше менять раз в три года или смотреть по состоянию помпы в первую очередь. Я первый раз менял в 5,5 лет, но у меня 183 движок. Помпа уже клинить начинала и писк издовала если крутить от руки. Ремень потрескался. Не стоит затягивать. Ну и то что с магазина как правило хуже чем с завода даже если это один и тот же производитель.
Сейчас прошло после замены 3 года. И помпа и ремень в идеальном состоянии. Менять не буду. Только замена антифриза и все. Пробег 35 тыс км на втором ремне
|
|
|
18.05.2022, 20:48
|
#936
|
Форумчанин
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
На днях поменял комплект и помпу. Всё работало просто на всякий случай. Пробег 82т.км. Из них половина пробега по городу в пробках. Ремень не знаю какой, стерлась маркировка, на вид хоть обратно ставь. Натяжной ролик тоже как новый а вот обводной уже с люфтом. Ролики NSK на натяжном написано китай, на обводном польша. Помпа ну как помпа, крутится, не течёт, производство ТЗА. Наверное можно было ещё поездить. Поставил комплект гейтс помпу HEPU. Работы в Питере, не гараж, 4500р вместе с заменой антифриза.
Последний раз редактировалось Jablik; 18.05.2022 в 20:51.
|
|
|
18.05.2022, 22:02
|
#937
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Jablik
На днях поменял комплект и помпу. Всё работало просто на всякий случай. Пробег 82т.км. Из них половина пробега по городу в пробках. Ремень не знаю какой, стерлась маркировка, на вид хоть обратно ставь. Натяжной ролик тоже как новый а вот обводной уже с люфтом. Ролики NSK на натяжном написано китай, на обводном польша. Помпа ну как помпа, крутится, не течёт, производство ТЗА. Наверное можно было ещё поездить. Поставил комплект гейтс помпу HEPU. Работы в Питере, не гараж, 4500р вместе с заменой антифриза.
|
|
|
|
19.05.2022, 14:55
|
#938
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Порвать родной ремень огромная редкость, а вот запчасть, хоть на второй день. Любой производитель дает рекомендацию с большим запасом, он же не дурак себе проблему создавать.
Если нет подтеков масла- антифриза и посторонних шумов, кроме кратковременных при прогреве- нечего туда лезть, за исключением профилактического осмотра.
|
|
|
19.05.2022, 18:08
|
#939
|
Форумчанин
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Любой производитель дает рекомендацию с большим запасом, он же не дурак себе проблему создавать.
|
Ага))), изначально довали 75 тыс, сейчас 100 тыс км замена ГРМ. После как начали рваться ремни во время гарантии начали гнуть клапана, стало накладно и пришлось выпускать двигателя с выемкой поршней что бы не не гнуло клапана. Производитель сам нифига не понимает и не знает раз такое допускает, либо качество такое. А ГРМ я меняю не по пробегу а по состоянию причем помпы в первую очередь. Гремит или нет ты не определишь. В начальной стадии не чего не гремит и не течет. А по факту выше писал, что помпу крутил от руки уже пищала, течи не было, а когда снял следы красные были уже. Т е антифриз уже попал внутрь и уже тек. Но не ручьем, да и пока он горячий успевать будет испортиться.
|
|
|
19.05.2022, 18:10
|
#940
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от пессимист
Порвать родной ремень огромная редкость, а вот запчасть, хоть на второй день. Любой производитель дает рекомендацию с большим запасом, он же не дурак себе проблему создавать.
Если нет подтеков масла- антифриза и посторонних шумов, кроме кратковременных при прогреве- нечего туда лезть, за исключением профилактического осмотра.
|
Ясен пень по заводскому ремню. Но если паразит - дрищ, то тО его знает, когда выстрелит, он же не издаёт звуков. Профилактика самО сабОй.
|
|
|
|
|