 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
03.04.2022, 05:16
|
#15781
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
У нас тут много лет назад СТОшник был на форуме, который лил в свою гранту BP VISCO 5w40. За 80000 км все у него было чисто. Решает, скорее всего, все таки интервал (ну и отсутствие перегревов само собой)
|
У меня с такой же виской не было проблем (250т.км. прошла моя машина, 390т.км тачка брата). В мотор не залазили от слова совсем (EDZ 2.4л). В гранте на 120т.км пока тоже все ок, она тоже на виске.
|
|
|
03.04.2022, 10:48
|
#15782
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от Daster434
|
Вязкость за 10ккм не изменилась, странно как то. Противоизноски 38 при этом.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от zAn
У меня с такой же виской не было проблем (250т.км. прошла моя машина, 390т.км тачка брата). В мотор не залазили от слова совсем (EDZ 2.4л). В гранте на 120т.км пока тоже все ок, она тоже на виске.
|
Но ведь это не означает, что виска плохое масло. Если в целом по маслам, то конечно масла по качеству совсем не тЕ стали, как ранее были. Производители пошли по лёгкому пути, упростили в замесах, деньги тЕ же. Поэтому и чем меньше катаешь на современных маслах, тем лучше, в зависимости от экпл. конечно. Взять Лук, зачем столько мАсел наварили, аж удивительно.
|
|
|
03.04.2022, 11:28
|
#15783
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Вязкость за 10ккм не изменилась, странно как то. Противоизноски 38 при этом.
.
|
наверное прибор кривой
|
|
|
03.04.2022, 11:33
|
#15784
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 16
Ну вот и сменил масло.
|
|
|
03.04.2022, 11:36
|
#15785
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну вот и сменил масло.
|
поздравляю!
крутое масло однако льёшь.
наверное менять его будешь не раньше 12.000 км пробега?
и потом ещё соседу по гаражу в его Москвич-412 продашь )))
|
|
|
03.04.2022, 12:00
|
#15786
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,656
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от Daster434
поздравляю!
крутое масло однако льёшь.
наверное менять его будешь не раньше 12.000 км пробега?
и потом ещё соседу по гаражу в его Москвич-412 продашь )))
|
Тю...А чего нет??? 250-300 м/ч. спокойно пройдет...
|
|
|
03.04.2022, 13:55
|
#15787
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Если в целом по маслам, то конечно масла по качеству совсем не тЕ стали, как ранее были. Производители пошли по лёгкому пути, упростили в замесах, деньги тЕ же. Поэтому и чем меньше катаешь на современных маслах, тем лучше, в зависимости от экпл. конечно.
|
Мне казалось наоборот-современные движки с турбо или типа скайактив более требовательны как к качеству масла, так и топлива. Хотя я в этой теме не разбираюсь, тк езжу немного в принципе с легкой эксплуатацией и заменой тысяч через 7.
|
|
|
03.04.2022, 14:37
|
#15788
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
потом ещё соседу по гаражу в его Москвич-412 продашь )))
|
Странные рассуждения : а чем мотор москвичевский мотор , по принципу работы ЦПГ, отличается от грантовсого...., что в него предлагается лить отработку от Гранты.?
|
|
|
03.04.2022, 15:17
|
#15789
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от zAn
Мне казалось наоборот-современные движки с турбо или типа скайактив более требовательны как к качеству масла, так и топлива. Хотя я в этой теме не разбираюсь, тк езжу немного в принципе с легкой эксплуатацией и заменой тысяч через 7.
|
Двигатели требуют маслА более качественные (синт, п/синт). Но у современных масел рецептура часто меняется т.е не докладывают что положено. Если в пределах погрешности,это один момент, типа отличие одной партии от другой одного и того же масла. Второй момент жалобы потребителя, типа лил забугорное итальянское, было норм. Стали разливать у нас - угорает, двигатель работает вроде как громче. Когда выкладывают анализы с лабы, то да, вроде как и отличия есть, если верить лабе или сайту. Не заметил - маслА "старого" разлива по одинаковой цене или дороже чем свежие? Можно на примере Лук смотреть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Странные рассуждения : а чем мотор москвичевский мотор , по принципу работы ЦПГ, отличается от грантовсого...., что в него предлагается лить отработку от Гранты.?
|
Так он шутканул - ты повёлся.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну вот и сменил масло.
|
Я такое докатываю с осени. Пора менять. На какое менять(?) не знаю даже. В думках пока.
|
|
|
03.04.2022, 15:46
|
#15790
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 16
Цитата:
Сообщение от Daster434
поздравляю!
крутое масло однако льёшь.
наверное менять его будешь не раньше 12.000 км пробега?
и потом ещё соседу по гаражу в его Москвич-412 продашь )))
|
Предыдущее слито на 4500 мобил 1 0w30
До глубокой осени если 7500 накатаю, если нет всё равно осенью новое буду лить.
Скоро ехать до Иркутска 1500 в одну сторону, так то может поездил бы ещё на старом. Боюсь +3000км к его 4500 уже перебор.
Оно хоть и мобил1, но по допуску С3 было (0w30 которое), 5w30 было с допусками ВАЗа, а нулёвка только 0w40, а я прям 30ку на зиму хотел попробовать)
Попробовал - отличий не увидел. Возможно 2-3% экономии при коротких поездках.
Но мой ДК1, который вкручен был в отверстие обманки всю экономии сожрал))
Выкрутил его, он в чёрной саже.
Вкрутил как положено (уже на яме) в правильно отверстие. До этого не хотел под машину лезть.
Делаю сброс ЭБУ - расход аж до 0,69 падает после пуска, потом мал по малу по ДК1 он его выводит к 0,9 (так было, когда ДК1 был "ограничен" обдуванием выхлопом), потом мотор прогревался и уводил смесь в богатую.
пока сотик доставал, ЭБУ там искал оптимальну смесь и нашёл на 0,9, до этого пока ДК1 прогревался было 0,69 на мобиловской 0W30.
Как вариант туда вкрутить ДК и переключателем можно состав смеси менять. На обогащённой пёрла то не хило. Никаких переходных процессов, прям из под себя рвала))
[свернуть]
Сейчас 0,73л в час было на 40ке на ХХ.
Фильтр МАН 920W (от классики - я их 3 шт. купил заранее). Ну или опоздал купить от гранты, а от классики мало кто берёт МАН.
И мне сказали что он не от гранты, а в чём разница только Толя уже тут на форуме объяснил, а продавец толком не смог сказать
в чём разница и был не уверен, что он мне подойдёт, может жалко стало 3 шт? Фильтр то по факту даже чуть крупнее, надо будет его как то распилить.
Ну а дальше армортек 5w40, на мобил и так был ценник 3200, а сейчас вижу даже лукойл за 3200 не купить.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.04.2022 в 16:02.
|
|
|
|
|