 |
|
14.04.2022, 22:31
|
#731
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Согласен! Мне в машине надо: кондей (лучше, чтобы был), жопогреи (не обязательно), обогрев зеркал и свеклоподьемники (есть -хорошо, нет и пес с ними)... Остальное все - баловство и выброс денех :-)! А переход на евро2 тоже класс...
Добавлено через 18 секунд
Ой, да ладно!
|
Посмотрим.
|
|
|
16.04.2022, 11:30
|
#732
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
|
Re: Брать или не брать? - 4
|
|
|
16.04.2022, 11:39
|
#733
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,681
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Борис Р
|
Я только про мотор не понял...Они что, хотят в весту поставить 8кл??? Она же ехать с ним будет только с горки и с попутным ветром! Чем плох 16-кл???
|
|
|
16.04.2022, 11:49
|
#734
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,529
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Я только про мотор не понял..
|
Аналогично. Чем 129-й не угодил?
Хотя я думаю, это для удешевления.
|
|
|
16.04.2022, 14:15
|
#735
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Это про самые дешевые версии, от 16v никто не отказывается, там даже есть в статье о стоимости моторов - аналогичные комплектации 8v и 16v всего 10тыс. отличаются по стоимости.
|
|
|
16.04.2022, 14:20
|
#736
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Они что, хотят в весту поставить 8кл??? Она же ехать с ним будет только с горки и с попутным ветром!
|
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.
А так, с самого начала было понятно что если рено перетряхнула у восьмиклопа все потроха - это явно не только для уходящих грант и начальных ларгусов.
Иначе смысл был огород городить - там и 186/9 всех устраивал.
Подозреваю, что со временем мотор сделают базовым везде.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.04.2022, 14:52
|
#737
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
|
На автомате ГП около 4 насколько я понял получается, т.е. низы 129 не душат низкой ГП, ну а насчет состязания 126 на механике и 182-186 - 126 выигрывает, т.к на нем удобнее передвгаться по пробкам получается, а следовательно - низы хуже как раз у 182-186.
Мне вот буквально недавно в какой-то из тем попадался отзыв человека на новом 8v в сравнении с предыдущей 16v - обе машины на автомате, едут машины одинаково (видимо ездит спокойно), а разница только по чекам - на литр с лишним больше жрет 8v. Может кто видел что за тема это была, не могу найти снова. Собственно об чем речь - человек разницы не видит, видимо низы пофиг если у тебя ГП 4-ка. Что подтверждается моими наблюдениями выше - ГП 3.9 против 3.7 выруливает на отлично в самых минимальных значениях, когда тебе тронутся нужно, где реально 8v мог иметь хоть какое-то преимущество.
Вот, нашел то сообщение:
http://www.lada-granta.net/showpost....52&postcount=2
Последний раз редактировалось Watson; 16.04.2022 в 16:14.
|
|
|
16.04.2022, 18:28
|
#738
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.
А так, с самого начала было понятно что если рено перетряхнула у восьмиклопа все потроха - это явно не только для уходящих грант и начальных ларгусов.
Иначе смысл был огород городить - там и 186/9 всех устраивал.
Подозреваю, что со временем мотор сделают базовым везде.
|
К лету 90лс будет базовым , скорей всего передадочное изменят и мах 150 по скорости и на весте и гранте , а 16 кл возможно и застынет , там много электроники , а 182 можно и на карб перевести .Мы этого достойны , мало того и радуемся откату на полвека в зад.
|
|
|
16.04.2022, 19:07
|
#739
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Watson
Мне вот буквально недавно в какой-то из тем попадался отзыв человека на новом 8v в сравнении с предыдущей 16v - обе машины на автомате, едут машины одинаково (видимо ездит спокойно), а разница только по чекам - на литр с лишним больше жрет 8v.
Вот, нашел то сообщение:
http://www.lada-granta.net/showpost....52&postcount=2
|
Мне показалось из сообщения, что восьмиклоп как раз жрет меньше. Вообще на тесте (я ездил на ми-до) по ощущениям очень бодро едет со старта. Лучше чем Гранта. Про расход хз, но опять же что сравнивается. Хэтч Мидо, мне кажется, полегче, соответственно, жрет меньше.
|
|
|
16.04.2022, 19:53
|
#740
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
видимо низы пофиг если у тебя ГП 4-ка
|
В случае автомата - рулит не ГП а ГТ )
Он момента даст сколько надо.
На моей гранте какой-то нехватки низов со 126 двиглом не замечалось - оно, если чо, просто накинет оборотов на ровном месте и порядок.
Жесткой связи движка с коробкой ведь нет.
А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.
Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|