Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2022, 14:20   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Они что, хотят в весту поставить 8кл??? Она же ехать с ним будет только с горки и с попутным ветром!
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.

А так, с самого начала было понятно что если рено перетряхнула у восьмиклопа все потроха - это явно не только для уходящих грант и начальных ларгусов.
Иначе смысл был огород городить - там и 186/9 всех устраивал.
Подозреваю, что со временем мотор сделают базовым везде.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 16.04.2022, 14:52   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
На автомате ГП около 4 насколько я понял получается, т.е. низы 129 не душат низкой ГП, ну а насчет состязания 126 на механике и 182-186 - 126 выигрывает, т.к на нем удобнее передвгаться по пробкам получается, а следовательно - низы хуже как раз у 182-186.
Мне вот буквально недавно в какой-то из тем попадался отзыв человека на новом 8v в сравнении с предыдущей 16v - обе машины на автомате, едут машины одинаково (видимо ездит спокойно), а разница только по чекам - на литр с лишним больше жрет 8v. Может кто видел что за тема это была, не могу найти снова. Собственно об чем речь - человек разницы не видит, видимо низы пофиг если у тебя ГП 4-ка. Что подтверждается моими наблюдениями выше - ГП 3.9 против 3.7 выруливает на отлично в самых минимальных значениях, когда тебе тронутся нужно, где реально 8v мог иметь хоть какое-то преимущество.
Вот, нашел то сообщение:
http://www.lada-granta.net/showpost....52&postcount=2

Последний раз редактировалось Watson; 16.04.2022 в 16:14.
Watson вне форума   Вверх
Старый 16.04.2022, 19:07   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Мне вот буквально недавно в какой-то из тем попадался отзыв человека на новом 8v в сравнении с предыдущей 16v - обе машины на автомате, едут машины одинаково (видимо ездит спокойно), а разница только по чекам - на литр с лишним больше жрет 8v.
Вот, нашел то сообщение:
http://www.lada-granta.net/showpost....52&postcount=2
Мне показалось из сообщения, что восьмиклоп как раз жрет меньше. Вообще на тесте (я ездил на ми-до) по ощущениям очень бодро едет со старта. Лучше чем Гранта. Про расход хз, но опять же что сравнивается. Хэтч Мидо, мне кажется, полегче, соответственно, жрет меньше.
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 02:05   #4
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
Мне показалось из сообщения, что восьмиклоп как раз жрет меньше. Вообще на тесте (я ездил на ми-до) по ощущениям очень бодро едет со старта. Лучше чем Гранта. Про расход хз, но опять же что сравнивается. Хэтч Мидо, мне кажется, полегче, соответственно, жрет меньше.
Цитата:
Только 186 движок жрёт как мимо кассы, расход по чекам больше на литр-полтора
Хз как тут можно увидеть что 8v стал есть меньше, по-моему вообще никак нельзя понять иначе. Почему так стало с расходом - подозреваю что движок немного необкатан еще, ну и меньше мощность, а масса та же и автомат тот же. Прошивки на ми-до автоваз потом скомуниздил на более поздние гранты, как и подвеску, на ранних грантах с первым ПО могло и так быть, плюс еще подвеска на бомж-вариантах первых грант совсем расслабленная, это тоже очень влияет на ощущение собранности авто при разгоне - именно на ощущение, по цифрам там показатели будут примерно одни и те же.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.
Ну да, килограмм 150 небось если смотреть официальные данные, а не дромовские + коэффициент лобового сопротивления этой будки на колесах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
Графики да, очень интересные были, типичные рекламные, чтобы хрен ты чего сравнить мог. Вот пойдут реальные со стендов - поглядим, пока только вибронагруженность народ отметил в зоне пробочных оборотов - т.е. движку наоборот хуже стало

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
...а 16 кл возможно и застынет , там много электроники ...
Электроники "больше" на 2 катушки (у 8v спаренная) которые делают у нас и на 2 датчика - которые тоже делают у нас, и которые в принципе проще, чем тот же дмрв, который походу будут ставить на е2
Если вы реально верите в карбюратор в существующих реалиях - соболезную...
Watson вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 06:09   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
килограмм 150 небось если смотреть официальные данные, а не дромовские + коэффициент лобового сопротивления этой будки на колесах
1250 у меня по ПТС.
У гранты - 1160.

Т.е. разница по сути в одного пассажира средней комплекции.
А по факту - ощущается прям на полный салон этих пассажиров.

И речь именно про низы, т.е. ускорение с небольших скоростей и оборотов.
Ара-динамика тут еще не играет особой роли (подробнее с расчетами: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=761)

ЗЫ на средних оборотах в 3000-4000 движок едет, тут без вопросов. Кроме того что крутить до них приходится даже в городе.

Цитата:
пока только вибронагруженность народ отметил в зоне пробочных оборотов - т.е. движку наоборот хуже стало
Это нюансы прошивки, допилят со временем.
На вестах-хрюнах из-за нового (для вазовских движков) реношного впускного тракта было поначалу много проблем с дерганьями, лечили долго. В т.ч. сделали новый впуск в 2019 - похожий на реношный, но целиком свой.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 06:28   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
разница по сути в одного пассажира средней комплекции.
А по факту - ощущается прям на полный салон этих пассажиров
Прибавь сюда большие колеса, и все станет понятно.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 16.04.2022, 19:53   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
видимо низы пофиг если у тебя ГП 4-ка
В случае автомата - рулит не ГП а ГТ )
Он момента даст сколько надо.

На моей гранте какой-то нехватки низов со 126 двиглом не замечалось - оно, если чо, просто накинет оборотов на ровном месте и порядок.
Жесткой связи движка с коробкой ведь нет.

А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.

Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 12:26   #8
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В случае автомата - рулит не ГП а ГТ )
Он момента даст сколько надо.

На моей гранте какой-то нехватки низов со 126 двиглом не замечалось - оно, если чо, просто накинет оборотов на ровном месте и порядок.
Жесткой связи движка с коробкой ведь нет.

А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.

Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
С точки зрения физической механики у 182 есть один большой минус , толще изготовили поршень за счёт выточек под клапана и естественно пришлось уменьшать и без того короткий шатун , при ходе в цилиндре становиться сложно удерживать этот поршенёк от болтанки ибо шатун в середине такта считай становиться горизонтально и естественно ни о какой прибавки мощи говорить не стоит на тех же оборотах , просто сделали увеличение оборотов для увеличения максималки. Скоро народ наберёт статистику по реальному жору масла , пробегу до капиталки ,по шумам и станет ясно , так ли уж и прагматична цель модернизации.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 16.04.2022, 18:28   #9
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.

А так, с самого начала было понятно что если рено перетряхнула у восьмиклопа все потроха - это явно не только для уходящих грант и начальных ларгусов.
Иначе смысл был огород городить - там и 186/9 всех устраивал.
Подозреваю, что со временем мотор сделают базовым везде.
К лету 90лс будет базовым , скорей всего передадочное изменят и мах 150 по скорости и на весте и гранте , а 16 кл возможно и застынет , там много электроники , а 182 можно и на карб перевести .Мы этого достойны , мало того и радуемся откату на полвека в зад.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 16.04.2022, 20:21   #10
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
К лету 90лс будет базовым , скорей всего передадочное изменят и мах 150 по скорости и на весте и гранте , а 16 кл возможно и застынет , там много электроники , а 182 можно и на карб перевести .Мы этого достойны , мало того и радуемся откату на полвека в зад.
А может, все взад вернут... выкинут к херам эти франзуско-японские толкатели и свечи эти за конские деньги?
coronamark2 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.