 |
|
16.04.2022, 14:20
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Они что, хотят в весту поставить 8кл??? Она же ехать с ним будет только с горки и с попутным ветром!
|
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.
А так, с самого начала было понятно что если рено перетряхнула у восьмиклопа все потроха - это явно не только для уходящих грант и начальных ларгусов.
Иначе смысл был огород городить - там и 186/9 всех устраивал.
Подозреваю, что со временем мотор сделают базовым везде.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.04.2022, 14:52
|
#2
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
|
На автомате ГП около 4 насколько я понял получается, т.е. низы 129 не душат низкой ГП, ну а насчет состязания 126 на механике и 182-186 - 126 выигрывает, т.к на нем удобнее передвгаться по пробкам получается, а следовательно - низы хуже как раз у 182-186.
Мне вот буквально недавно в какой-то из тем попадался отзыв человека на новом 8v в сравнении с предыдущей 16v - обе машины на автомате, едут машины одинаково (видимо ездит спокойно), а разница только по чекам - на литр с лишним больше жрет 8v. Может кто видел что за тема это была, не могу найти снова. Собственно об чем речь - человек разницы не видит, видимо низы пофиг если у тебя ГП 4-ка. Что подтверждается моими наблюдениями выше - ГП 3.9 против 3.7 выруливает на отлично в самых минимальных значениях, когда тебе тронутся нужно, где реально 8v мог иметь хоть какое-то преимущество.
Вот, нашел то сообщение:
http://www.lada-granta.net/showpost....52&postcount=2
Последний раз редактировалось Watson; 16.04.2022 в 16:14.
|
|
|
16.04.2022, 19:07
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Watson
Мне вот буквально недавно в какой-то из тем попадался отзыв человека на новом 8v в сравнении с предыдущей 16v - обе машины на автомате, едут машины одинаково (видимо ездит спокойно), а разница только по чекам - на литр с лишним больше жрет 8v.
Вот, нашел то сообщение:
http://www.lada-granta.net/showpost....52&postcount=2
|
Мне показалось из сообщения, что восьмиклоп как раз жрет меньше. Вообще на тесте (я ездил на ми-до) по ощущениям очень бодро едет со старта. Лучше чем Гранта. Про расход хз, но опять же что сравнивается. Хэтч Мидо, мне кажется, полегче, соответственно, жрет меньше.
|
|
|
17.04.2022, 02:05
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от zAn
Мне показалось из сообщения, что восьмиклоп как раз жрет меньше. Вообще на тесте (я ездил на ми-до) по ощущениям очень бодро едет со старта. Лучше чем Гранта. Про расход хз, но опять же что сравнивается. Хэтч Мидо, мне кажется, полегче, соответственно, жрет меньше.
|
Цитата:
Только 186 движок жрёт как мимо кассы, расход по чекам больше на литр-полтора
|
Хз как тут можно увидеть что 8v стал есть меньше, по-моему вообще никак нельзя понять иначе. Почему так стало с расходом - подозреваю что движок немного необкатан еще, ну и меньше мощность, а масса та же и автомат тот же. Прошивки на ми-до автоваз потом скомуниздил на более поздние гранты, как и подвеску, на ранних грантах с первым ПО могло и так быть, плюс еще подвеска на бомж-вариантах первых грант совсем расслабленная, это тоже очень влияет на ощущение собранности авто при разгоне - именно на ощущение, по цифрам там показатели будут примерно одни и те же.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.
|
Ну да, килограмм 150 небось если смотреть официальные данные, а не дромовские + коэффициент лобового сопротивления этой будки на колесах
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
|
Графики да, очень интересные были, типичные рекламные, чтобы хрен ты чего сравнить мог. Вот пойдут реальные со стендов - поглядим, пока только вибронагруженность народ отметил в зоне пробочных оборотов - т.е. движку наоборот хуже стало
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вофа
...а 16 кл возможно и застынет , там много электроники ...
|
Электроники "больше" на 2 катушки (у 8v спаренная) которые делают у нас и на 2 датчика - которые тоже делают у нас, и которые в принципе проще, чем тот же дмрв, который походу будут ставить на е2
Если вы реально верите в карбюратор в существующих реалиях - соболезную...
|
|
|
17.04.2022, 06:09
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
килограмм 150 небось если смотреть официальные данные, а не дромовские + коэффициент лобового сопротивления этой будки на колесах
|
1250 у меня по ПТС.
У гранты - 1160.
Т.е. разница по сути в одного пассажира средней комплекции.
А по факту - ощущается прям на полный салон этих пассажиров.
И речь именно про низы, т.е. ускорение с небольших скоростей и оборотов.
Ара-динамика тут еще не играет особой роли (подробнее с расчетами: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=761)
ЗЫ на средних оборотах в 3000-4000 движок едет, тут без вопросов. Кроме того что крутить до них приходится даже в городе.
Цитата:
пока только вибронагруженность народ отметил в зоне пробочных оборотов - т.е. движку наоборот хуже стало
|
Это нюансы прошивки, допилят со временем.
На вестах-хрюнах из-за нового (для вазовских движков) реношного впускного тракта было поначалу много проблем с дерганьями, лечили долго. В т.ч. сделали новый впуск в 2019 - похожий на реношный, но целиком свой.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.04.2022, 06:28
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
разница по сути в одного пассажира средней комплекции.
А по факту - ощущается прям на полный салон этих пассажиров
|
Прибавь сюда большие колеса, и все станет понятно.
|
|
|
16.04.2022, 19:53
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
видимо низы пофиг если у тебя ГП 4-ка
|
В случае автомата - рулит не ГП а ГТ )
Он момента даст сколько надо.
На моей гранте какой-то нехватки низов со 126 двиглом не замечалось - оно, если чо, просто накинет оборотов на ровном месте и порядок.
Жесткой связи движка с коробкой ведь нет.
А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.
Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.04.2022, 12:26
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
В случае автомата - рулит не ГП а ГТ )
Он момента даст сколько надо.
На моей гранте какой-то нехватки низов со 126 двиглом не замечалось - оно, если чо, просто накинет оборотов на ровном месте и порядок.
Жесткой связи движка с коробкой ведь нет.
А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.
Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
|
С точки зрения физической механики у 182 есть один большой минус , толще изготовили поршень за счёт выточек под клапана и естественно пришлось уменьшать и без того короткий шатун , при ходе в цилиндре становиться сложно удерживать этот поршенёк от болтанки ибо шатун в середине такта считай становиться горизонтально и естественно ни о какой прибавки мощи говорить не стоит на тех же оборотах , просто сделали увеличение оборотов для увеличения максималки. Скоро народ наберёт статистику по реальному жору масла , пробегу до капиталки ,по шумам и станет ясно , так ли уж и прагматична цель модернизации.
|
|
|
16.04.2022, 18:28
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.
А так, с самого начала было понятно что если рено перетряхнула у восьмиклопа все потроха - это явно не только для уходящих грант и начальных ларгусов.
Иначе смысл был огород городить - там и 186/9 всех устраивал.
Подозреваю, что со временем мотор сделают базовым везде.
|
К лету 90лс будет базовым , скорей всего передадочное изменят и мах 150 по скорости и на весте и гранте , а 16 кл возможно и застынет , там много электроники , а 182 можно и на карб перевести .Мы этого достойны , мало того и радуемся откату на полвека в зад.
|
|
|
16.04.2022, 20:21
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Вофа
К лету 90лс будет базовым , скорей всего передадочное изменят и мах 150 по скорости и на весте и гранте , а 16 кл возможно и застынет , там много электроники , а 182 можно и на карб перевести .Мы этого достойны , мало того и радуемся откату на полвека в зад.
|
А может, все взад вернут... выкинут к херам эти франзуско-японские толкатели и свечи эти за конские деньги?
|
|
|
|
|