 |
|
16.04.2022, 20:21
|
#741
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,681
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Вофа
К лету 90лс будет базовым , скорей всего передадочное изменят и мах 150 по скорости и на весте и гранте , а 16 кл возможно и застынет , там много электроники , а 182 можно и на карб перевести .Мы этого достойны , мало того и радуемся откату на полвека в зад.
|
А может, все взад вернут... выкинут к херам эти франзуско-японские толкатели и свечи эти за конские деньги?
|
|
|
16.04.2022, 22:09
|
#742
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
А может, все взад вернут... выкинут к херам эти франзуско-японские толкатели и свечи эти за конские деньги?
|
Ну про свечи там написано что переделают на отечественные 14 мм. Ещё бы хватило ума и старые толкатели с пятаками вернуть. Рассматривается и вариант возвращения производства 11186 но на крайний случай.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Но сдается мне это все копейки, машина подешевеет на фигню из под ногтей, если вообще подешевеет.
|
Вот если бы власти уняли барыг-дилеров а лучше совсем бы ликвидировать эту прослойку. Это дало бы куда больший эффект в снижении цен и стимуляции рынка новых автомобилей.
|
|
|
17.04.2022, 02:05
|
#743
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от zAn
Мне показалось из сообщения, что восьмиклоп как раз жрет меньше. Вообще на тесте (я ездил на ми-до) по ощущениям очень бодро едет со старта. Лучше чем Гранта. Про расход хз, но опять же что сравнивается. Хэтч Мидо, мне кажется, полегче, соответственно, жрет меньше.
|
Цитата:
Только 186 движок жрёт как мимо кассы, расход по чекам больше на литр-полтора
|
Хз как тут можно увидеть что 8v стал есть меньше, по-моему вообще никак нельзя понять иначе. Почему так стало с расходом - подозреваю что движок немного необкатан еще, ну и меньше мощность, а масса та же и автомат тот же. Прошивки на ми-до автоваз потом скомуниздил на более поздние гранты, как и подвеску, на ранних грантах с первым ПО могло и так быть, плюс еще подвеска на бомж-вариантах первых грант совсем расслабленная, это тоже очень влияет на ощущение собранности авто при разгоне - именно на ощущение, по цифрам там показатели будут примерно одни и те же.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.
|
Ну да, килограмм 150 небось если смотреть официальные данные, а не дромовские + коэффициент лобового сопротивления этой будки на колесах
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
|
Графики да, очень интересные были, типичные рекламные, чтобы хрен ты чего сравнить мог. Вот пойдут реальные со стендов - поглядим, пока только вибронагруженность народ отметил в зоне пробочных оборотов - т.е. движку наоборот хуже стало
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вофа
...а 16 кл возможно и застынет , там много электроники ...
|
Электроники "больше" на 2 катушки (у 8v спаренная) которые делают у нас и на 2 датчика - которые тоже делают у нас, и которые в принципе проще, чем тот же дмрв, который походу будут ставить на е2
Если вы реально верите в карбюратор в существующих реалиях - соболезную...
|
|
|
17.04.2022, 06:09
|
#744
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
килограмм 150 небось если смотреть официальные данные, а не дромовские + коэффициент лобового сопротивления этой будки на колесах
|
1250 у меня по ПТС.
У гранты - 1160.
Т.е. разница по сути в одного пассажира средней комплекции.
А по факту - ощущается прям на полный салон этих пассажиров.
И речь именно про низы, т.е. ускорение с небольших скоростей и оборотов.
Ара-динамика тут еще не играет особой роли (подробнее с расчетами: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=761)
ЗЫ на средних оборотах в 3000-4000 движок едет, тут без вопросов. Кроме того что крутить до них приходится даже в городе.
Цитата:
пока только вибронагруженность народ отметил в зоне пробочных оборотов - т.е. движку наоборот хуже стало
|
Это нюансы прошивки, допилят со временем.
На вестах-хрюнах из-за нового (для вазовских движков) реношного впускного тракта было поначалу много проблем с дерганьями, лечили долго. В т.ч. сделали новый впуск в 2019 - похожий на реношный, но целиком свой.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.04.2022, 06:28
|
#745
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,929
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
разница по сути в одного пассажира средней комплекции.
А по факту - ощущается прям на полный салон этих пассажиров
|
Прибавь сюда большие колеса, и все станет понятно.
|
|
|
17.04.2022, 08:55
|
#746
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Я только про мотор не понял...Они что, хотят в весту поставить 8кл??? Она же ехать с ним будет только с горки и с попутным ветром! Чем плох 16-кл???
|
Веста не 1.8 абсолютно не интересна, 1.6 что 8к что 16к не для нее в принципе. Но, веставодам в большинстве пох, что под капотом, главное - КЛАСС. "Волгари", это секта. Будут еще более "вальяжно, никуда не торопясь" (с гантелей в трусах) ездить.
2131 для них! Для статуса "1.7" на жепу можно прилепить.
|
|
|
17.04.2022, 09:00
|
#747
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,529
|
Re: Брать или не брать? - 4
Гм. Ну-ну))
Цитата:
Но, веставодам в большинстве пох, что под капотом, главное - КЛАСС.
|
Взял вторую Весту с 1,6. Вполне доволен мотором. На первой проездил пять лет.
|
|
|
17.04.2022, 09:31
|
#748
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Jekson
Взял вторую Весту с 1,6. Вполне доволен мотором. На первой проездил пять лет.
|
Это как приговор.))
А если шильд 1.7 на корму? Гидрики, металлическая цепь в приводе ГРМ! Что-то же должно шевельнуться в душе вестовода?! ))
|
|
|
17.04.2022, 09:45
|
#749
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,529
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Гидрики, металлическая цепь в приводе ГРМ! Что-то же должно шевельнуться в душе вестовода?! ))
|
Шарик, ты балбес(с) Матроскин.
И чё? Все мои машины были с гидриками. Проблем с клапанами никаких.
Цитата:
металлическая цепь в приводе ГРМ!
|
А это вообще причём?
Цитата:
Что-то же должно шевельнуться в душе вестовода?! ))
|
Посмотри мой профиль. У меня и Гранта есть.
Вчера её переобул.
Зиму ездил поочерёдно то на Весте, то на Гранте.
Поверь, разница есть.
Кстати, моторы почти одинаковые, безвтыковые. 127 на Гранте, 129 на Весте.
|
|
|
17.04.2022, 11:50
|
#750
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Jekson
Посмотри мой профиль. У меня и Гранта есть.
|
Ну и что с этого?
Слаб 1.6 для весты. Гранту еще как-то вывозит еле еле с ее 1200 кило. Весту брать смыл только в 1.8 и далее ченть подкрутить, чтобы он пошустрей был. Масло жрет? Плевать! Зашить на евро 2, дешевой полусиньки подливать и нормально.
А "вполне доволен", и 2131 будет тоже самое. Вон, целую Ниву таскает. А на низах так вообще красава. Ремонтопригодность, тут вообще вне конкуренции.
|
|
|
|
|