Цитата:
Сообщение от Вофа
РАФ-4 паркетник , у него и цели не было делать понижающую , блокировку , но коробка в купе с дифом и раздаткой и всё в одном корпусе и всего ОДИН кардан на задний диф, вместо ТРЁХ на НИВЕ.
|
Нива то внедорожник.
И кардана там два. Между КПП и раздаткой либо крестовина (на совсем старой), либо ШРУС. На надёжности это никак не сказывается (что не в одном корпусе), всё ремонтопригодно, штатная КПП с классики и раздадтка.
В случае поломки корпуса раздатки, я на ней доехал 100 км, заменил крышку с подшипником и всё (хотя шестерни так звенели, думал капец будет).
На внедорожнике это не редкость что то поломать, но крайняя редкость отремонтировать это за недорого. Ремонт КПП = равен ремонту КПП классики, за счёт пониженной на раздатке можно заметно снизить момент на КПП.
На РАВ4 ремонт крайне дорогой, но по асфальту, в т.ч. зимой - очень удобно быстро летать за счёт всех этих примочек по курсовой усточивости
Но владельцам старой нивы в стоимость ремонта РАВ4 = стоимости их старой машины, гонять им не важно, не для того ниву покупают. Все эти новомодные бампера - просто сделали хрень какую то из нивы. Я со старым бампером деревья до 5-7см легко пропускал под бампер, открывал ворота бампером.
А так старые нивы до сих пор ездят именно по причине возможности ремонта. Я свою продал из-за высоты, жене не нравилось через порог грязь собирать, когда в салон залазила.