Да глупости.
Восьмерка/девятка была на 100% локализована. А по сравнению с ней классика это древность. Она по всем показателям вчистую сливает 08/09.
А гранта это в принципе та же платформа, просто некоторая часть комплектующих заменена (ну либо добавлена) на импортные. По различным причинам (качество лучше, дешевле, чьи то интересы и т.д.)
Ну и соответственно производство у нас этих комплектующих похерено.
Как и производство на эту семерку/четверку.
Поэтому никакого смысла с ними заморачиваться нет.
... А по сравнению с ней классика это древность. Она по всем показателям вчистую сливает 08/09.
..
Не по всем. Например 2104 как авто для стройки, монтажников, сварщика и пр.
Дешевое и очень неприхотливое авто для перевозки по месту "барахла".
Имхо сейчас из конкурентов только Ларгус, но по цене чуть ли не в 10 раз больше (рассматриваем б/у)
А гранта это в принципе та же платформа, просто некоторая часть комплектующих заменена (ну либо добавлена) на импортные. По различным причинам (качество лучше, дешевле, чьи то интересы и т.д.)
Ну и соответственно производство у нас этих комплектующих похерено.
Всякие катушки-стартеры-генераторы лепят и у нас, на вторичный рынок как правило.
Припрёт - и на завод такое пойдет.
Не бош конечно, но куда деваться )
Т.е. как минимум - лепить гранту в комплектации "четырка" осилят своими силами без проблем, если уж совсем плохо будет с поставками.
Изобретать классику заново при этом не требуется - как-то ощутимо дешевле оно один фиг не получится.
А как машина - классика давно крайне устарела по любым меркам.
После гранты - сесть за баранку этого пылесоса желания не возникнет и близко )
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015