Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2022, 14:34   #1
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 671
Re: Двигатель "пыхтит" под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Фишка в том, что даже если стараюсь прибавить газку, то машина трогается рывками, то есть так: чуть нажал на педаль - рывок, отпустил - рывок. При прогреве до 60 проблема уходит. Возможно надо просто сильнее газу давать?)) Пока не понял систему.
Так это продувка (адсорбер) так колбасит движок, клапан адсорбера открывается на продувку и смесь делается совсем бедная (евро 5 настройка), а двигатель ещё холодный, вот и рывками получается езда, при минимальных нажатиях на педаль газа. Лечение простое, надо сечение уменьшить в трубке адсорбера.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 16:08   #2
Минотавр
Форумчанин
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL cross
Сообщений: 942
Изображений: 2
Re: Двигатель "пыхтит" под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Так это продувка (адсорбер) так колбасит движок, клапан адсорбера открывается на продувку и смесь делается совсем бедная (евро 5 настройка), а двигатель ещё холодный, вот и рывками получается езда, при минимальных нажатиях на педаль газа. Лечение простое, надо сечение уменьшить в трубке адсорбера.
Не путайте человека. Клапан Не работает на холодном двиг. При открытии клапана, происходит Обогащение смеси,в дроссель попадают пары бензина...
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/

Последний раз редактировалось Минотавр; 08.06.2022 в 16:12.
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 18:32   #3
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 671
Re: Двигатель "пыхтит" под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Фишка в том, что даже если стараюсь прибавить газку, то машина трогается рывками, то есть так: чуть нажал на педаль - рывок, отпустил - рывок. При прогреве до 60 проблема уходит. Возможно надо просто сильнее газу давать?)) Пока не понял систему.
Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Так это продувка (адсорбер) так колбасит движок, клапан адсорбера открывается на продувку и смесь делается совсем бедная (евро 5 настройка), а двигатель ещё холодный, вот и рывками получается езда, при минимальных нажатиях на педаль газа. Лечение простое, надо сечение уменьшить в трубке адсорбера.
Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Не путайте человека. Клапан Не работает на холодном двиг. При открытии клапана, происходит Обогащение смеси,в дроссель попадают пары бензина...
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).
Что такое "режим управления топливоподачей по замкнутому контуру" я не знаю.
Ещё как открывается он на непрогретом двигателе и паров бензина там с гулькин хрен, а запах не обогатит смесь никак, а открытие адсорбера при минимальных открытии дрос. заслонки даёт дёргания, тырчки. Проблема не новая, советы на форумах весты подложить резиновые сантех.колечки под разъём соединения трубки адсорбера, кто ставит на малую вентиляцию картерных газов клапан с иномарки и т.д. чтобы избавиться от клевков
Мне от этой дерготни "чуть нажал на педаль - рывок, отпустил - рывок" помогло выше мной сказанное. На первой гранте 13г. этого не было, на фл 20г. тырчки на маленькой скорости когда на газульку нажимаешь, особенно когда со двора зимой на непрогретой выезжаешь.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 19:04   #4
Минотавр
Форумчанин
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL cross
Сообщений: 942
Изображений: 2
Re: Двигатель "пыхтит" под нагрузкой

муля
С момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру
Это когда

(управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).
А до тех пор, пока ДК1, Не прогрет, расчет подачи топлива (и открытие КПА) идёт по другому алгоритму (не учитывает показания ДК)
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 19:36   #5
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 671
Re: Двигатель "пыхтит" под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
муля
С момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру
Это когда

(управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).
А до тех пор, пока ДК1, Не прогрет, расчет подачи топлива (и открытие КПА) идёт по другому алгоритму (не учитывает показания ДК)
Так это всем понятно, что "пока ДК1, Не прогрет, расчет подачи топлива (и открытие КПА) идёт по другому алгоритму" об этом и речи не шло.
Я спросил про "управления топливоподачей по замкнутому контуру " не понял что за контур замкнутый.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 20:15   #6
Минотавр
Форумчанин
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL cross
Сообщений: 942
Изображений: 2
Re: Двигатель "пыхтит" под нагрузкой

Режим управления топливоподачей по разомкнутому контуру

После пуска двигателя и до выполнения условий вхождения в режим замкнутого контура (управляющий датчик кислорода прогрет до необходимой температуры) контроллер управляет подачей топлива в режиме разомкнутого контура. В режиме разомкнутого контура контроллер рассчитывает длительность импульсов впрыска без учета наличия кислорода
в выхлопных газах. Расчеты осуществляются на базе данных по частоте вращения коленчатого вала, массовому расходу воздуха, температуре охлаждающей жидкости

Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру

Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий:
1 Управляющий датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы (пройдена "точка росы" - температура на керамике чувствительного элемента УДК превышает температуру, определенную в зависимости от температуры окружающей среды, выходнойсигнал выходит за пределы диапазона 1,2…1,7 В).
2 Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения.
3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.
4 Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности, режим защиты элементов ЭСУД.
5 Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки.

В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет). Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Можно почитать здесь:
https://wiki.zr.ru/102_Ремонт_Kalina
И здесь:
https://wiki.zr.ru/93-2_Granta


Добавлено через 33 минуты
AleNes
Мне кажется, для беспокойства и паники, нет причин.
Когда пересел, С мех. д (тросик)
На Е-газ,
Тоже, некоторое время, не мог нормально начать движение.
Педалька, "нежная", "чувствительная"
Мягче с ней надо, привыкнуть...
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/

Последний раз редактировалось Минотавр; 08.06.2022 в 20:09.
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.