Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2022, 17:59   #1
Garant
Форумчанин
 
Аватар для Garant
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Вот визуально можно увидеть как меняется величина разряжения за отверстием, если стоит диффузор самый примитивный и просто отверстие. Чем выше синий столб жидкости, тем больше разность давлений между сторонами пластины.
Т.е. воздух хуже проходит, больше "насосных потерь"
С помощью величины водяного столба и измеряют продувку.

https://youtu.be/HrejcNeFtrw

https://youtu.be/cbqZW3LJhn0

Последний раз редактировалось Garant; 13.06.2022 в 18:01.
Garant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 09:14   #2
Минотавр
Форумчанин
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL cross
Сообщений: 917
Изображений: 2
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Garant
Для меня, вы, открытие не сделали, (ваше видео) описано на всеми "любимом" Д2.
Человек и его компания, давно и "глубоко" занимается тюнингом впускной системы
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Ну и естественно, койчего "почерпнул" у него. Но так глубоко, не копал... Таких технологических возможностей не имею...
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 10:05   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Garant
Для меня, вы, открытие не сделали, (ваше видео) описано на всеми "любимом" Д2.
Человек и его компания, давно и "глубоко" занимается тюнингом впускной системы
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Ну и естественно, койчего "почерпнул" у него. Но так глубоко, не копал... Таких технологических возможностей не имею...
Они мощность прежде всего на резонансе впуска поджимают.
Момент растёт после 5500 об/мин

Скрытый текст

[свернуть]
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 10:16   #4
Минотавр
Форумчанин
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL cross
Сообщений: 917
Изображений: 2
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Вот один из примеров, на сколько глубоко копают
https://www.drive2.ru/b/521747405511589911/
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 11:56   #5
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,839
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Цитата:
Вот один из примеров, на сколько глубоко копают
я тебе честно скажу, только ты не обижайся: мы в середине 80-ых с мотора 1300 (группа А2/1, формула 1300) снимали порядка 110 л.с. и это на серийном распредвале (тех.требования были такие)!!!
а тут целых 127 л.с. на моторе 1400...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 12:09   #6
Минотавр
Форумчанин
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL cross
Сообщений: 917
Изображений: 2
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
я тебе честно скажу, только ты не обижайся: мы в середине 80-ых с мотора 1300 (группа А2/1, формула 1300) снимали порядка 110 л.с. и это на серийном распредвале (тех.требования были такие)!!!
а тут целых 127 л.с. на моторе 1400...
Так, а сколько мощи на гражданском двиге,? 75-80 лошадок...
127 это же +47, целый табун...
А в ссылке речь о ниве
"В зависимости от поставленных задач подход к доработке ГБЦ различный. Для примера, при разработке решения для Шеви Нива (гражданская эксплуатация) основная задача была улучшить крутящий момент и не уходить на высокие обороты."
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 13:10   #7
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,839
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

Цитата:
Так, а сколько мощи на гражданском двиге,?
69 л.с., мотор 21011 (2105)
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.