 |
02.08.2022, 23:44
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от tanais
Сегодня ехал по трассе, в среднем 98.! где с горки и нагрузка поменьше, до 95-92 может опустится., немного нагрузки и до 100+ поднимается..! в городе и до 105 доходило..!
|
Судя по всему - крыльчатка помпы наелась... Термостат-то открывается?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanais
Просто бывает ещё, что вставка раздалбливает в старом корпусе посадочные места., можно пролететь...
|
Тогда бы она не перегревалась, а не нагревалась - эффект вечно открытого термостата... Патрубки на радиатор щупали?
|
|
|
02.08.2022, 23:54
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,945
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Судя по всему - крыльчатка помпы наелась... Термостат-то открывается?
Добавлено через 5 минут
Тогда бы она не перегревалась, а не нагревалась - эффект вечно открытого термостата... Патрубки на радиатор щупали?
|
А если он заклинил в одном положении, недооткрытом., (или как там правильно сказать)., т.е. не полностью открывается и не достаточно ОЖ выходит на большой круг..?! Если бы совсем не работал, то ходила ОЖ только по малому кругу и совсем бы кипело...Если б крыльчатка помпы., то то же кипела бы, от малой циркуляции..! ( имхо )
А тут вроде не критическая температура., но и всё же высоковата для СОД Гранты...
|
|
|
03.08.2022, 02:31
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от tanais
А если он заклинил в одном положении, недооткрытом., (или как там правильно сказать)., т.е. не полностью открывается и не достаточно ОЖ выходит на большой круг..?! Если бы совсем не работал, то ходила ОЖ только по малому кругу и совсем бы кипело...Если б крыльчатка помпы., то то же кипела бы, от малой циркуляции..! ( имхо )
А тут вроде не критическая температура., но и всё же высоковата для СОД Гранты...
|
Ну все равно - по моменту начала нагрева шланга из радиатора можно с вероятностью 99% поставить диагноз термостату. А по эффективности работы печки и крыльчатке помпы
|
|
|
03.08.2022, 06:08
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,967
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ну все равно - по моменту начала нагрева шланга из радиатора можно с вероятностью 99% поставить диагноз термостату. А по эффективности работы печки и крыльчатке помпы
|
Почему ИЗ радиатора?
Гратовский термос перекрывает подачу. Щупать надо верхний шланг.
Все правильно tanais проверяет. Хорошие шансы на клин.
|
|
|
03.08.2022, 12:23
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от Ky.
Почему ИЗ радиатора?
Гратовский термос перекрывает подачу. Щупать надо верхний шланг.
Все правильно tanais проверяет. Хорошие шансы на клин.
|
Вот смотри... Патрубок от мотора может слегка нагреться от тепла мотора... Выходной из радиатора точнее покажет картину... Это я (и не только я) так делаем...
|
|
|
04.08.2022, 09:07
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,967
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Вот смотри... Патрубок от мотора может слегка нагреться от тепла мотора... Выходной из радиатора точнее покажет картину... Это я (и не только я) так делаем...
|
Не, просто так он не нагреется.
Особенно если мы говорим об определении границы открытия термостата.
То бишь, об прогреве на хх из холодного состояния.
Тут причины нагрева верхнего патрубка уже другие - негерметичность клапана, либо его подклинивание. И то и другое подлежит ремонту. Да и на ощупь оно отличается. Протекание при негерметичности клапана будет плавным, вероятна неравномерность нагрева патрубка.
Повторю, это же не Калина-1, а Гранта. При полностью исправном термостате нагрева ВП до открытия не должно быть.
|
|
|
04.08.2022, 11:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Перегрев двигателя на ходу
Цитата:
Сообщение от Ky.
При полностью исправном термостате нагрева ВП до открытия не должно быть.
|
Ну да... Ну, все правильно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais
Вообщем решил ( пока ) проблему..!
Дело было в термосе..!
Сегодня ездил по трассе и городу., 82 и 85 соответственно температура..!
Решил , просто., без обиняков., сермяжно..!)
Постучал разводным ключом по корпусу термостата., без фанатизма., но и не жалея.., и вот чудо., заработало..!)
Подклинила вставка., не открывала полностью, вот и грелось..!
Так что иногда, пистюли чудеса творят...!)
|
Беги в лабаз за вставкой, термостату-пиздюлераздавальщик! :-) А то следующий раз заклинит ПОЛНОСТЬЮ в закрытом положении - чего делать будешь?
|
|
|
|
|