Судя по всему - крыльчатка помпы наелась... Термостат-то открывается?
Добавлено через 5 минут
Тогда бы она не перегревалась, а не нагревалась - эффект вечно открытого термостата... Патрубки на радиатор щупали?
А если он заклинил в одном положении, недооткрытом., (или как там правильно сказать)., т.е. не полностью открывается и не достаточно ОЖ выходит на большой круг..?! Если бы совсем не работал, то ходила ОЖ только по малому кругу и совсем бы кипело...Если б крыльчатка помпы., то то же кипела бы, от малой циркуляции..! ( имхо )
А тут вроде не критическая температура., но и всё же высоковата для СОД Гранты...
А если он заклинил в одном положении, недооткрытом., (или как там правильно сказать)., т.е. не полностью открывается и не достаточно ОЖ выходит на большой круг..?! Если бы совсем не работал, то ходила ОЖ только по малому кругу и совсем бы кипело...Если б крыльчатка помпы., то то же кипела бы, от малой циркуляции..! ( имхо )
А тут вроде не критическая температура., но и всё же высоковата для СОД Гранты...
Ну все равно - по моменту начала нагрева шланга из радиатора можно с вероятностью 99% поставить диагноз термостату. А по эффективности работы печки и крыльчатке помпы
Ну все равно - по моменту начала нагрева шланга из радиатора можно с вероятностью 99% поставить диагноз термостату. А по эффективности работы печки и крыльчатке помпы
Почему ИЗ радиатора?
Гратовский термос перекрывает подачу. Щупать надо верхний шланг.
Все правильно tanais проверяет. Хорошие шансы на клин.
Почему ИЗ радиатора?
Гратовский термос перекрывает подачу. Щупать надо верхний шланг.
Все правильно tanais проверяет. Хорошие шансы на клин.
Вот смотри... Патрубок от мотора может слегка нагреться от тепла мотора... Выходной из радиатора точнее покажет картину... Это я (и не только я) так делаем...
Вот смотри... Патрубок от мотора может слегка нагреться от тепла мотора... Выходной из радиатора точнее покажет картину... Это я (и не только я) так делаем...
Не, просто так он не нагреется.
Особенно если мы говорим об определении границы открытия термостата.
То бишь, об прогреве на хх из холодного состояния.
Тут причины нагрева верхнего патрубка уже другие - негерметичность клапана, либо его подклинивание. И то и другое подлежит ремонту. Да и на ощупь оно отличается. Протекание при негерметичности клапана будет плавным, вероятна неравномерность нагрева патрубка.
Повторю, это же не Калина-1, а Гранта. При полностью исправном термостате нагрева ВП до открытия не должно быть.
При полностью исправном термостате нагрева ВП до открытия не должно быть.
Ну да... Ну, все правильно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais
Вообщем решил ( пока ) проблему..!
Дело было в термосе..!
Сегодня ездил по трассе и городу., 82 и 85 соответственно температура..!
Решил , просто., без обиняков., сермяжно..!)
Постучал разводным ключом по корпусу термостата., без фанатизма., но и не жалея.., и вот чудо., заработало..!)
Подклинила вставка., не открывала полностью, вот и грелось..!
Так что иногда, пистюли чудеса творят...!)
Беги в лабаз за вставкой, термостату-пиздюлераздавальщик! :-) А то следующий раз заклинит ПОЛНОСТЬЮ в закрытом положении - чего делать будешь?