Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2022, 23:54   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,901
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Судя по всему - крыльчатка помпы наелась... Термостат-то открывается?

Добавлено через 5 минут


Тогда бы она не перегревалась, а не нагревалась - эффект вечно открытого термостата... Патрубки на радиатор щупали?
А если он заклинил в одном положении, недооткрытом., (или как там правильно сказать)., т.е. не полностью открывается и не достаточно ОЖ выходит на большой круг..?! Если бы совсем не работал, то ходила ОЖ только по малому кругу и совсем бы кипело...Если б крыльчатка помпы., то то же кипела бы, от малой циркуляции..! ( имхо )
А тут вроде не критическая температура., но и всё же высоковата для СОД Гранты...
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2022, 02:31   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
А если он заклинил в одном положении, недооткрытом., (или как там правильно сказать)., т.е. не полностью открывается и не достаточно ОЖ выходит на большой круг..?! Если бы совсем не работал, то ходила ОЖ только по малому кругу и совсем бы кипело...Если б крыльчатка помпы., то то же кипела бы, от малой циркуляции..! ( имхо )
А тут вроде не критическая температура., но и всё же высоковата для СОД Гранты...
Ну все равно - по моменту начала нагрева шланга из радиатора можно с вероятностью 99% поставить диагноз термостату. А по эффективности работы печки и крыльчатке помпы
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2022, 06:08   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ну все равно - по моменту начала нагрева шланга из радиатора можно с вероятностью 99% поставить диагноз термостату. А по эффективности работы печки и крыльчатке помпы
Почему ИЗ радиатора?
Гратовский термос перекрывает подачу. Щупать надо верхний шланг.
Все правильно tanais проверяет. Хорошие шансы на клин.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2022, 12:23   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Почему ИЗ радиатора?
Гратовский термос перекрывает подачу. Щупать надо верхний шланг.
Все правильно tanais проверяет. Хорошие шансы на клин.
Вот смотри... Патрубок от мотора может слегка нагреться от тепла мотора... Выходной из радиатора точнее покажет картину... Это я (и не только я) так делаем...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2022, 09:07   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Вот смотри... Патрубок от мотора может слегка нагреться от тепла мотора... Выходной из радиатора точнее покажет картину... Это я (и не только я) так делаем...
Не, просто так он не нагреется.
Особенно если мы говорим об определении границы открытия термостата.
То бишь, об прогреве на хх из холодного состояния.

Тут причины нагрева верхнего патрубка уже другие - негерметичность клапана, либо его подклинивание. И то и другое подлежит ремонту. Да и на ощупь оно отличается. Протекание при негерметичности клапана будет плавным, вероятна неравномерность нагрева патрубка.

Повторю, это же не Калина-1, а Гранта. При полностью исправном термостате нагрева ВП до открытия не должно быть.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2022, 11:56   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
При полностью исправном термостате нагрева ВП до открытия не должно быть.
Ну да... Ну, все правильно...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Вообщем решил ( пока ) проблему..!
Дело было в термосе..!
Сегодня ездил по трассе и городу., 82 и 85 соответственно температура..!
Решил , просто., без обиняков., сермяжно..!)
Постучал разводным ключом по корпусу термостата., без фанатизма., но и не жалея.., и вот чудо., заработало..!)
Подклинила вставка., не открывала полностью, вот и грелось..!
Так что иногда, пистюли чудеса творят...!)
Беги в лабаз за вставкой, термостату-пиздюлераздавальщик! :-) А то следующий раз заклинит ПОЛНОСТЬЮ в закрытом положении - чего делать будешь?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2022, 19:59   #7
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 541
Изображений: 3
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
А то следующий раз заклинит ПОЛНОСТЬЮ в закрытом положении - чего делать будешь?
Как что, печку на максимальную жару и скорость, открываешь окна и меееедленно ползешь в сторону ремонта
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.