Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2022, 07:13   #1
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,553
Изображений: 18
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Ярослав, мои поздравления!
Хорошее приобретение.
Цена вкусная.
Многих километров твоей ласточке!
Пусть только радует!

Цвет, у меня первая такая была...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. на форуме   Вверх
Старый 30.08.2022, 16:28   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,512
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Ярослав, мои поздравления!
Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
Поздравляю!
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Молодца!
Поздравляю с обновкой.
Всем спасибки за поздравления.

Зарегил сегодня. Полтора часа и номера и техпаспорт в руках. И налог и оформление вышло ощутимо дешевле, чем думал.

Прокатил сейчас на ней до дома. Сильно зажата рейка ! Ужас. Как так можно машины выпускать в торговую сеть ? От зажатого руля сильнейшие отрицательные эмоции.

Сидение очень мягкое. Очень плохо ! Когда уже научатся делать норм пенолитьё ?

Навскидку, ощутимо тише моей. И в езде и мотор тише.

Ковёр опять висит в воздухе. Бархоток на внутр. уплотнителях стёкол нет по-прежнему. Уплотнители стёкол говёные, стёкла тарахтят, тут всё как и прежде.

Добавлено через 3 минуты
Полпути проехал с кондёром. По-моему дует слабовато. Мне кажется воздух из дефлекторов почти ледяной должен быть, а он просто холодный.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 17:21   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сидение очень мягкое. Очень плохо ! Когда уже научатся делать норм пенолитьё ?
Плотную набивку делают в люксах и спецкомплектациях - крч везде где сиденья отличаются от самых простых с виду.
Так оно было когда я брал гранту в 2015.
Так оно было когда брал хрюна в 2021. Тоже в салоне когда сидел в простой комплектации - сиденья какие-то прям мягкие, без регулировки по высоте.
А в клубе - там уже другая обивка, и внутренности плотнее, и регулировка по высоте есть..
Цитата:
Ковёр опять висит в воздухе
Если накладки порогов имеются (должны быть) - никуда он из-под них уже не вылезет.
Цитата:
Уплотнители стёкол говёные, стёкла тарахтят, тут всё как и прежде.
Кондей есть - сталбыть не открывай окна )
В хрюне тоже дребежжат. Каждый раз когда закрываешь дверь с открытым окном - брр ))
Цитата:
Полпути проехал с кондёром. По-моему дует слабовато. Мне кажется воздух из дефлекторов почти ледяной должен быть, а он просто холодный.
Машина стояла больше года (186 движки закончились в мае 2021).
Соответственно, кондей мог и подспустить - надо дозаправить..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 20:57   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В хрюне тоже дребежжат. Каждый раз когда закрываешь дверь с открытым окном - брр ))
А что, в корейце с приопущенным стеклом не дребезжат при закрывании???

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Исправный кондей не теряет давления, тем более на новом авто когда все уплотнительные резинки в трубках еще новые. Но тут думаю все просто - был у человека кондей с 2 вентиляторами, старого образца, который был как и калиновский - очень производительный, а теперь вот столкнулся с новым, который по сравнению с прежним примерно на 1/3 стал слабее.
Ну, не может он не терять давления совсем... Ибо фреон - весьма летучая субстанция и умудряется пролезть даже сквозь резину (правда в мизерных кол-вах), но за пять-семь лет это ощутимо снизит эффективность. Это первое.
И второе...Раньше в кондеях был другой фреон... 12-й, что ли... Намного злее.. Нонешний, 134-й это жалкое подобие 12-го... Если в старую систему воткнули компрессор под 134-й фреон, а все остальное оставили старое... То разница в худшую сторону будет заметна сразу... Во всяком случае, на марке (12-й фреон) и на камри (134-й фреон) разница была просто огромная. Если марку, постоявшему на солнцепеке 2-3 час ( 60-70 град в салоне по датчику) не проветривая салон завести мотор и включить кондей, через 2-3 сек из дефлекторов шел прямо туман (как с мороза за тридцать входишь в дом с клубами пара) , то на камри такого никогда не было. Обе системы были обслужены и исправны на 100%...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 21:35   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
А что, в корейце с приопущенным стеклом не дребезжат при закрывании???
Это чисто вазовская фишка ) На других авто такого не было.
Меня впрочем не напрягает - я окна открываю только покурить на светофоре.

Цитата:
Раньше в кондеях был другой фреон... 12-й, что ли... Намного злее.. Нонешний, 134-й это жалкое подобие 12-го... Если в старую систему воткнули компрессор под 134-й фреон, а все остальное оставили старое... То разница в худшую сторону будет заметна сразу... Во всяком случае, на марке (12-й фреон) и на камри (134-й фреон) разница была просто огромная.
Тут вопрос не во фреоне. Для авто - 134 наоборот лучше подходит..

Скрытый текст

В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15°С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18°С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью .

В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его.

В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше, чем у R12.

Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134a в герметичных холодильных системах.
[свернуть]

Просто разные по производительности системы.

В корейце у меня кондей был просто пипец леденящий душу, очень мощный. Даже перебор. Учитывая что там еще центральные дефлекторы внизу по последней моде - настроить так чтоб не дуло получилось далеко не сразу.
Хитрила наоборот несколько раздражает тем, что климат там делали походу для тех кто боится простыть - производительность у него ок, когда выйдет на режим. Но раскочегаривается прям нарочито неспешно.. Хз, мож оно и правильней так..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 21:59   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Это чисто вазовская фишка ) На других авто такого не было.
Меня впрочем не напрягает - я окна открываю только покурить на светофоре.
Я тебя умоляю... На Тойотах: чайзере, на марке, на камри, на крауне, ДАЖЕ на 2107 :-), На Соарере с безрамочными дверями ( это краун-купе)... На ниссан цедрик/Глория, на мазде Люси... Это все, кстати, как минимум
Д-класс имперского еще качества... НА ВСЕХ машинах, если приоткрыть стекло на половину - звук закрытия дверей становится дребезжащим...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Тут вопрос не во фреоне. Для авто - 134 наоборот лучше подходит..
[SPOILER][I]В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15°С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18°С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью .
.
Еще как во фреоне... Я со спецами общался - все в один голос говорят, что если в систему под 12-й фреон просто ставят компрессор для 134 (не увеличивая испаритель, конденсор и не изменяя ТРВ) - получается фигня. От него не добиться нормальной работы, хоть тресни!

А корейцы, видимо, разрабатывали систему сразу под 134-й фреон, поэтому и получилось хорошо... А когда, к примеру, японцы ставят ОДИНАКОВУЮ систему на 20-ю камри седан и вагон - ессно, в вагоне кондей и печка будет справляться хуже, чем в седане...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
[SPOILER][I]В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15°С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18°С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью .
У меня недавно морозильная камера крякнула (компрессор крякнул) ... Поменяли на компрессор под 12-й фреон, что-то выкинули - ОГО-ГО морозить стала!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Хитрила наоборот несколько раздражает тем, что климат там делали походу для тех кто боится простыть - производительность у него ок, когда выйдет на режим. Но раскочегаривается прям нарочито неспешно.. Хз, мож оно и правильней так..
Хитрила первый в каком году вышел в японии?
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 22:41   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Я тебя умоляю... На Тойотах: чайзере, на марке, на камри, на крауне, ДАЖЕ на 2107 :-), На Соарере с безрамочными дверями ( это краун-купе)... На ниссан цедрик/Глория, на мазде Люси... Это все, кстати, как минимум
Д-класс имперского еще качества... НА ВСЕХ машинах, если приоткрыть стекло на половину - звук закрытия дверей становится дребезжащим...
Очень даже может быть )
Но на своих ведрах не замечал такого никогда. Кроме гранты и хрюна.
В т.ч. и у классики такого эффекта не припомню - он если и был, то намного менее выражен.

Цитата:
если в систему под 12-й фреон просто ставят компрессор для 134 (не увеличивая испаритель, конденсор и не изменяя ТРВ) - получается фигня.
Ну ясен пень, они ж разные.

Под, например, более жидкое масло - считай надо весь движок перелопатить во всех местах.
А не так что - а давайте маслонасос поменяем и намана..

Цитата:
У меня недавно морозильная камера крякнула (компрессор крякнул) ... Поменяли на компрессор под 12-й фреон, что-то выкинули - ОГО-ГО морозить стала!!!
Именно в морозилках - 12 лучше, см. выше.

Цитата:
Хитрила первый в каком году вышел в японии?
Если ты про самый первый кузов - 2000 год.
Но нынешний третий к нему имеет отношение разве что названием..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 23:16   #8
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,512
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если накладки порогов имеются (должны быть) - никуда он из-под них уже не вылезет.
Порожки есть, да. Если точно не вылезет, то хорошо. Хотя может вылезти не на порогах, а из под района ручки КПП(на моей старой там давно вылез светлый поролон и ничего не могу сделать.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Машина стояла больше года (186 движки закончились в мае 2021).
Соответственно, кондей мог и подспустить - надо дозаправить..
Наверняка казлы салонщики не подзаправили на предпродажке(хотя кричал мне, шо мол у меня тут жуткий список чего надо сделать). И не сделал, разве шо только колёса подкачал и "проверил уровень жидкостей". И на акум вон жалуюсь в профильной ветке("проверил", гад - уровня вообще нет !)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 30.08.2022 в 23:19.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 23:21   #9
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,512
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Машина стояла больше года (186 движки закончились в мае 2021).
О, а я не знал. Думал они параллельно выпускались и выпускаются.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2022, 18:48   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,993
Изображений: 3
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Сидение очень мягкое. Очень плохо ! Когда уже научатся делать норм пенолитьё ?
Если есть у кого знакомых ЛКС/ЛГС попробуй их сиденья. Жёсткие и анатомические.
На ЛКС прямо Рекаро делало форму и подбор материала. Очень нравятся.
Можно на разборках найти или заказать подушки на грантовский каркас. В РФ несколько фирм делают. Как у вас, не знаю.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.