У меня и грыжи, и протрузии...все есть... Как начал делать с зимы - делаю каждый день утром и вечером... Проблема спины ушла...Если не совсем, то почти... http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18068
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот, нашел:
"Автомобили экологического класса ЕВРО 0 не имеют катализаторов, дизельные могут обходиться без сажеуловителя, не требуется установка лямбда-зондов и электроники, поставки которой если не запрещены полностью, то сильно ограничены."
В общем, ничем не лучше карба.
Лучше...ты помнишь гемор с карбами? По расходу, по запуску, по тяге... Да и где сейчас спеца найдешь??? Карб - дешевле, не вопрос... Но гемора с ним в разы больше...
Лучше...ты помнишь гемор с карбами? По расходу, по запуску, по тяге... Да и где сейчас спеца найдешь??? Карб - дешевле, не вопрос... Но гемора с ним в разы больше...
Инжектор без обратной связи такое же самое говно. Только дороже в обслуживании.
А по спецам.. Ну 12-13 лет назад у меня ещё карбовая машина была. Раз в год к спецу ездил. Может они и сейчас ещё работают.
Последний раз редактировалось Ky.; 04.09.2022 в 20:48.
Инжектор без обратной связи такое же самое говно. Только дороже в обслуживании.
А по спецам.. Ну 12-13 лет назад у меня ещё карбовая машина была. Раз в год к спецу ездил. Может они и сейчас ещё работают.
Ну, во-первых, распыл топлива лучше, а значит мощА выше. Во-вторых - эбу контролирует процесс (правда, по картам), и ошибку/проблему можно через диагностику найти, а не тыкаться в поисках, перебирая все. В третьих - запуск и работа увереннее всегда (про паровые пробки летом слышали?) .Ну и экономичнее инжектор примерно на 20-30% при прочих равных...