В нынешние калины - спорт с кулисой и тросовый кросс залил евройл.
ЖЫрный до жути. ПАО + Естер.
Первое время включение туговато было.
Сейчас все красиво на любую погоду.
Последний раз редактировалось Ky.; 21.09.2022 в 20:54.
В нынешние калины - спорт с кулисой и тросовый кросс залил евройл.
ЖЫрный до жути. ПАО + Естер.
Первое время включение туговато было.
Сейчас все красиво на любую погоду.
...если фанат ПАО-Эстеровых масле за оверпрайс, то это твой масло...
по мне, лучше (полу-)минералку, в ней лучше растворяются продукты износа...
Не фанат масел... Фанат качественных товаров.
Нужно просто подобрать качественное масло для моих условий, чтобы залить и забыть лет на пять. А условия такие: тросовая КПП, температура от -10 зимой (и то очень редко) до +35,+40 летом, 1-ая и 2-ая передачи включаются очень туго, задняя также. Пробег 115 ткм.
В моем РЭ написано так:" В механической коробке передач с тросовым приводом управления используйте только
полусинтетическое масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4." Первое, с чем нужно определится, - синтетика или полусинтетика...
+40 для меня экстрим. Хотя +35 вот буквально позавчера было. Думаю, хорошо на юге зайдет.
Только вот будет ли разница с "обычным маслом"? Наши коробки и на моторном масле ходят.
Из минусов опять отмечу туговатое включение передач, по сравнению с чисто gl4 маслами. Дополнительная приработка синхронов идет несколько ткм, потом неотличимо - двумя пальцами передачи входят. Ну, я и тугие передачи не вбивал, на приработке просто дольше ждал готовности синхронов.
Брал по описанию отсюда.
Там первая же ссылка на анализ и обсуждение.