 |
|
23.03.2012, 09:45
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от GurzaTLT
а кто как трогается? с подгазовкой или без?
|
Не знаю как там ДВС 116 работает, на 183 ДВС (как и на ДВС 2111, с которым они - родные братья) без подгазовки до 1500 тронуться нереально - надо ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепление, чтобы не заглохла. Да и трогание будет таким же медленным и печальным как у поезда дальнего следования. Сзади шумахеры забибикают.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xmanpsk
Возможно, но на скользкой дороге торможение двигателем более безопасно. На сухом асфальте без разницы.
|
Всю зиму отъездил сцепление-тормоз, занесло два раза, уже весной (оба раза на этой неделе), когда дороги для три подсохли и было сухо. Один раз чуть в РАВ4 не въехал, другой раз - в фоокуса.
|
|
|
23.03.2012, 14:58
|
#132
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от GurzaTLT
а кто как трогается? с подгазовкой или без?
|
С механикой на светофоре трогаемся как обычно - сначала делаем обороты 2000 и удерживая их очень плавно отпускаем сцепление. С опытом это происходит мгновенно и незаметно. При выезде из гаражного бокса вообще на газ не давим и мягко с задержкой работаем только сцеплением.
|
|
|
24.03.2012, 01:05
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от xmanpsk
Возможно, но на скользкой дороге торможение двигателем более безопасно. На сухом асфальте без разницы.
|
На скользкой дороге на переднеприводной машине - только тормозами. Тормозной момент двигателя проконтролировать невозможно, с передними ведущими колесами на льду развернуть моментально может.
|
|
|
24.03.2012, 01:24
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,001
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
На скользкой дороге на переднеприводной машине - только тормозами. Тормозной момент двигателя проконтролировать невозможно, с передними ведущими колесами на льду развернуть моментально может.
|
Ну я пока что на заднем приводе. К переднему ещё предстоит привыкать.
|
|
|
24.03.2012, 19:11
|
#135
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
На скользкой дороге на переднеприводной машине - только тормозами
|
это что за советы??? тормоз вообще не нажимается свыше 20 км в ч, особено если скользко !!!
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
Последний раз редактировалось BVM2011; 25.03.2012 в 13:04.
|
|
|
24.03.2012, 19:32
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Ярик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 139
|
Re: Вождение автомобиля
Так, свои выводы по теме вождения!))) воспримите как прикол))) утром -за гранту. Приехал, пересаживаюсь на работе на четвертку. Машины совершенно разные, вы это все понимаете))). На четвертке, которую любил и лилеял три года, больше ездить не могу! И все таки - куда, она родная, автовазовская денется. пару км. и стиль вождения восстанавливается. Ни кто не бибикает во след)))) главное- аккуратность!))))))
|
|
|
25.03.2012, 12:55
|
#137
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
На скользкой дороге на переднеприводной машине - только тормозами.
|
Угу... тормознул так один раз, благо скорость была невысокая. Махом выкинуло на встречку.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
25.03.2012, 13:19
|
#138
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Вождение автомобиля
2001 год, Осаги ещё небыло (не уверен - по моему не было), Еду на первой своей машине М-2141 (передний привод), впереди острый поворот в 45гр. как обычно сцепление и тормоз скорость 20-30 и машина благополучно начинает крутится (ничего не помогает!), Паджерик остановился и смотрит - задену-незадену, к счастью в сугроб залетел. Из Паджерика вышли ребята, пожурили, посоветоваль использовать сцепу только для переключения передач и собствено вытащили из сугроба. С тех пор считаю - лето или зима колеса должны крутится согласно с двигателем!
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
26.03.2012, 15:18
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Вождение автомобиля
trek, -1
xmanpsk, +1
|
|
|
26.03.2012, 15:59
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.
Если ли варианты лечения? Только занижение?
p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
|
Да, машина достаточно высокая (повыше Калины - удобно, чтобы не ослепляли встречки) и клиренс высокий, чтобы штурмовать любую колею и вообще ничего не цеплять. Аэродинамическая труба на тестах, к сожалению, дует только спереди, а вот поставить машину боком и подуть на неё инженеры не догадались.
Меня тож боковой ветер качал при 120 км./ч, дорога была слегка запорошена, шипы просто не успевали доставать твёрдый асфальт.
Вывод один - хочешь ездить на 120 и выше - бери Мазду или любую другую пузотёрку, если хочешь проехать по всем колдобинам, то оставайся владельцем Гранты и читай ПДД (насколько я знаю в России редко встретишь дорогу, где можно лететь выше 99 км./ч?)
|
|
|
|
|