 |
|
28.10.2022, 15:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Поглядел тут цены, китая полно с 2700 руб - там трубок меньше.
И по мере роста количества трубок ценник до 4700 поднимается
Видимо это под авто с кондеем и без. Плюс есть вовсе какой то облегчённый.
В теории он пару лет то поди пройдёт, смысла переплачивать нет.
Ну и я не оставляю надежду склеить свой, чтоб после замены был шанс вернуть родной (если вдруг чего). У родного с охлаждением вообще не было проблем: летом в жару со включенным кондиционером по горам с прицепом даже +90С не нагревалась (ес-но оба вентиля работали из-за кондея).
Это вот вторая крупная запчасть, которую надо менять/чинить и в общем то забыть о смене машины на пару лет.
|
|
|
28.10.2022, 22:32
|
#2
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Поглядел тут цены, китая полно с 2700 руб - там трубок меньше.
И по мере роста количества трубок ценник до 4700 поднимается
Видимо это под авто с кондеем и без. Плюс есть вовсе какой то облегчённый.
В теории он пару лет то поди пройдёт, смысла переплачивать нет.
Ну и я не оставляю надежду склеить свой, чтоб после замены был шанс вернуть родной (если вдруг чего). У родного с охлаждением вообще не было проблем: летом в жару со включенным кондиционером по горам с прицепом даже +90С не нагревалась (ес-но оба вентиля работали из-за кондея).
Это вот вторая крупная запчасть, которую надо менять/чинить и в общем то забыть о смене машины на пару лет.
|
Ремонт бесполезен. Я за это время перелопатил кучу дневников драйва. Нашёл, где разбирал пластиковые бачки, ложил под резинку герметик, затем поверх резинки, затем струбциной по новой обжимал. Итог-через 6 месяцев опять потёк в том же месте. Если найду, тут выложу. Плохо в закладки не добавил.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от babai
можно, но он же дороже, в чем смысл?
|
Не дороже., по крайней мере у нас в Орловской области. Поар нашёл за 6150 руб в Орле. Китай не спорю-дешевле, но качество охлаждения ниже плинтуса. На кой мне такие проблемы, если я с заводским горя не знаю.
Добавлено через 15 минут
Да кстати тут в тему закрытую 2 прочёл-даже Поар не вывозит охлаждение с кондером http://www.lada-granta.net/showthrea...742#post662742 . Человек поменял его на нсс R200sdbca03p, которых уже нигде нет, а "бутерброд" из радиаторов брать за 20 т. руб. уж извольте, это уже за гранью моего понимания.
Добавлено через 9 минут
Как и обещал про ремонт радиатора https://www.drive2.ru/l/465796007553139270/
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 28.10.2022 в 22:26.
|
|
|
29.10.2022, 07:35
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от alex 31
|
Спасибо за ссылку.
Но там не струбцина на сжатие банок, стяжкой тряпочной. Думаю в этом ошибка.
Струбциной они поджимали с боков только.
Хорошо делали только в одном видео. Вот с такой бы сборкой посмотреть.
Многие у нас игнорируют требования по сборке, думаю что просто не сжатый герметик будет держать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.10.2022 в 07:38.
|
|
|
29.10.2022, 08:51
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Спасибо за ссылку.
Но там не струбцина на сжатие банок, стяжкой тряпочной. Думаю в этом ошибка.
Струбциной они поджимали с боков только.
Хорошо делали только в одном видео. Вот с такой бы сборкой посмотреть.
Многие у нас игнорируют требования по сборке, думаю что просто не сжатый герметик будет держать.
|
Ошибка была там одна - в том что он взял лузар. Г*внокачество в очередной раз себя подтвердило, года не продержался, потек по всей длине. То что он зажал 5000 сменить г*вно на оригинал - это я поржал конечно, куча бестолковой работы и один хрен результат тот же)))
|
|
|
29.10.2022, 13:35
|
#5
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Ошибка была там одна - в том что он взял лузар. Г*внокачество в очередной раз себя подтвердило, года не продержался, потек по всей длине. То что он зажал 5000 сменить г*вно на оригинал - это я поржал конечно, куча бестолковой работы и один хрен результат тот же)))
|
Такого же мнения придерживаюсь, потому и буду покупать оригинальный радиатор, хоть и для Акпп. В цене ничего не проигрываю, т. к. стоит он будет 6130 руб. Тот-же поар трубчатый нашёл за 6150 руб, а китай даже и не рассматриваю.
__________________
|
|
|
29.10.2022, 14:45
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Ошибка была там одна - в том что он взял лузар. Г*внокачество в очередной раз себя подтвердило, года не продержался, потек по всей длине. То что он зажал 5000 сменить г*вно на оригинал - это я поржал конечно, куча бестолковой работы и один хрен результат тот же)))
|
Зажим такой нужен, чтоб держал за металл, а не через всю толщ радиатора. И два минимум надо, чтоб прокладка сжалась, а герметик был максимально сдавлен.
Я бы не меньше трёх использовал делая для себя. Там доли мм могут играть роль, когда струбцина будет снята, этих долей хватит, чтоб обеспечить преднатяг.
На радиаторе порядка ~ 20 загибающихся краёв с каждой стороны итого 40, т.е. если один держит 2-3 кгс, то сила прижима 80-120 кгс будет. Чтобы сохранить такой прижим после снятия струбцин, надо как минимум резинку сдавить с силой 150-200-250 кгс. Иначе не будет прижима.
А давить тряпочной стяжкой по центру, не не выйдет сжать нормально.преднатяг.
Вот в этом и ошибка, герметик не клей. А они склеивают на него, потому как не обеспечивают силу прижима когда будут сняты все стяжки. Как только герметик отлип, тут же всё потечёт. Понятно же элементарно - бачок должен иметь прижим, а чтоб загнутые металлические скобы давили, нужно предварительно сжать чуть больше и без перекосов, чтобы скобы потом с нужным усилием сохранили преднатяг.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.10.2022 в 15:00.
|
|
|
29.10.2022, 19:34
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Зажим такой нужен, чтоб держал за металл, а не через всю толщ радиатора. И два минимум надо, чтоб прокладка сжалась, а герметик был максимально сдавлен.
Я бы не меньше трёх использовал делая для себя. Там доли мм могут играть роль, когда струбцина будет снята, этих долей хватит, чтоб обеспечить преднатяг.
На радиаторе порядка ~ 20 загибающихся краёв с каждой стороны итого 40, т.е. если один держит 2-3 кгс, то сила прижима 80-120 кгс будет. Чтобы сохранить такой прижим после снятия струбцин, надо как минимум резинку сдавить с силой 150-200-250 кгс. Иначе не будет прижима.
А давить тряпочной стяжкой по центру, не не выйдет сжать нормально.преднатяг.
Вот в этом и ошибка, герметик не клей. А они склеивают на него, потому как не обеспечивают силу прижима когда будут сняты все стяжки. Как только герметик отлип, тут же всё потечёт. Понятно же элементарно - бачок должен иметь прижим, а чтоб загнутые металлические скобы давили, нужно предварительно сжать чуть больше и без перекосов, чтобы скобы потом с нужным усилием сохранили преднатяг.
|
Надо тогда изначально брать радиатор для ремонта с нормальным металлом, а не дышащий из фольги как этот лузер. И то - скорее всего на выходе будет тот же результат, т.к. у тебя ни разу не фабричные условия, и зажимы одно дело на новой детали гнуть, и другое - туда-сюда гонять на побегавшей и ожидать что оно держать нормально будет. Вдобавок возможные косяки - передавить стяжками и сделать перекос или деформацию, подобрать герметик не подходящий и т.д. Затраты - нормальный герметик, струбцины которые такого размера ни разу не 5р стоят, само время - тоже учитывать нужно. Короче на мой взгляд просто просёр времени на выходе будет, когда можно за 6000 купить этот самый радиатор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex 31
То что на крайний случай остаётся вариант с Поаром.
|
Если не ошибаюсь, лучше всего брать ДААЗ.
|
|
|
29.10.2022, 19:58
|
#8
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Если не ошибаюсь, лучше всего брать ДААЗ.
|
Нет ДААЗа, встречал ДЗР, но это как БРТ и БМРТ, разница есть.
Вот ДЗР  , а это Поар  разница в количестве трубок. У ДЗР их 18, а Поара 24. Умножай на 2, они двухрядные. И вопрос- на каком будет лучше охлаждение?
__________________
|
|
|
30.10.2022, 19:16
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Надо тогда изначально брать радиатор для ремонта с нормальным металлом, а не дышащий из фольги как этот лузер. И то - скорее всего на выходе будет тот же результат, т.к. у тебя ни разу не фабричные условия, и зажимы одно дело на новой детали гнуть, и другое - туда-сюда гонять на побегавшей и ожидать что оно держать нормально будет. Вдобавок возможные косяки - передавить стяжками и сделать перекос или деформацию, подобрать герметик не подходящий и т.д. Затраты - нормальный герметик, струбцины которые такого размера ни разу не 5р стоят, само время - тоже учитывать нужно. Короче на мой взгляд просто просёр времени на выходе будет, когда можно за 6000 купить этот самый радиатор.
|
Ну я свой и буду чинить, заводской. За 9 лет что там испортилось, в этом вопрос.
Этот самый мне озвучили 15т.р. для гранты с кондиционером на МКПП (правда возможно они что то попутали).
А герметик - я всегда белый леплю за 60 руб, брал американский как то раз - ну никакой разницы для зажатых деталей нет.
Я чёрным поддон посадил.
Струбцины - это полоса 5мм в тисках загнутая и гайка к ней приваренная, мне же не нужна универсальная. Возможно 2 струбцины - это съёмник подшипников, но надо примерить. Под него только упор сделать на пластик
примерно такой у меня
 [свернуть]
Перекосить - ну пластиковый бачок тянуть надо аккуратно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.10.2022 в 19:19.
|
|
|
29.10.2022, 14:03
|
#10
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Не дороже., по крайней мере у нас в Орловской области.
|
скажи, что у вас нет оригинала для машины с МКПП, а так то оригинал для АКПП будет дороже, чем оригинал для МКПП)))
__________________
|
|
|
|
|