  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2022, 17:31
			
			
		 | 
		
			 
			#341
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Daster434
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Говорит "беда вест и гранту не минует" - валенок меж радиаторов. на 3:30
 
Я когда свой скинул, на 133000 км там просто пыль была. 
Возможно у нас пуха меньше, а может там правда кто то катанул пробег за 150 кк? А потом потом помыли и на полировку кузова отдали.  
Всё таки 2й владелец - кт о то кого то обманул ИМХО.
 
У меня знакомый так же был вторым владельцем гранты АКПП - типа до этого "жена на дачу ездила".  В итоге на ремонт АКПП два раза отдавал))
 Добавлено через 2 минуты
позже увидел - выработка ГРМ и РВ и далее, что пробег скручен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 12.11.2022 в 17:45.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2022, 19:19
			
			
		 | 
		
			 
			#342
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Там по состоянию - пробег ближе к 400 тыс.))) 
Машина таксишная, наверное ей как раз пару лет и на ней работало пару таксеров - один сдает пост, второй садится. Как раз легко под 200тыс. в год на такой наезжается, особенно если машина гоняет по межгороду а не в городском режиме. Таксеры не выезжая из города умудряются 100-ку в год намотать, т.ч. 400 за 2 года - вполне вероятно. Я еще удивляюсь как это у него масло мотор не ел, скорее всего он за 3 тыс. просто не успел понять что она жрет. 
О, 18 года машина - 400 тыс. на ней пробега есть, очень похоже по всему состоянию - выкрашивающиеся кулачки, убитые втулки. Я правда не понял почему комплект шатунов новый, втулки шатунов не перепрессовывают разве, или там еще были дефекты про которые он не сказал? Продавец конечно тварь конченная, в цивилизованном мире уже на нарах сидел бы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Watson; 12.11.2022 в 19:25.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 00:42
			
			
		 | 
		
			 
			#343
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				проехал 3 тысячи и на КАПИТАЛКУ!
			
		 | 
	 
	 
 
Ценник однако. 170к.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 00:48
			
			
		 | 
		
			 
			#344
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Ценник однако. 170к. 
			
		 | 
	 
	 
 
Новый 126 мотор  ОТ 250 тыс.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 01:30
			
			
		 | 
		
			 
			#345
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Новый 126 мотор ОТ 250 тыс.
			
		 | 
	 
	 
 
Вообще адок. 
А ведь всего чуть более полугода как завод перестал делать шестнари.
 
ЗЫ  https://www.avito.ru/vladimir/zapcha...vyy_2537812263
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 02:09
			
			
		 | 
		
			 
			#346
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Ну пока такие цены на экзисте за новый мотор со всеми документами. Это ничего, думаю что к лету завод уже будет 126 и 127 собирать самостоятельно, там ВООБЩЕ ничего сложного нет по отношению к 8v чего не смогут у нас делать - катушки, коллекторы, датчики, ЭБУ - все примитивное, наладить производство должны без особых проблем, просто видимо сейчас никто нужные объемы поставить заводу не может, но это временно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 02:42
			
			
		 | 
		
			 
			#347
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				думаю что к лету завод уже будет 126 и 127 собирать самостоятельно, там ВООБЩЕ ничего сложного нет по отношению к 8v
			
		 | 
	 
	 
 
В мае писали что запустят в производство. 
Я чессгря тоже не понимаю - почему 182, где куча всего нового, лепят вообще без задержек.. 
А шестнари, где со времён 124 поменялась по сути поршневая и впуск - делать не могут. Магия.
 
ЗЫ 126 походу всё. Его ставили только с автоматом, которого более не будет.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 02:57
			
			
		 | 
		
			 
			#348
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну почему не будет, могут найти поставщика еще. Это просто геморрой для завода, вложения на фоне спада спроса, снова испытания, омологация автомобиля, пусть и будут на это все по первости смотреть сквозь пальцы контролирующие гос-органы, один хрен там надо ЭБУ доводить под новый автомат, делать комплекс мех-доработок чтобы новый автомат встал на авто и вообще поместился в него физически и т.п. 
Возможно что как раз оставят 126 но без дмрв а с двумя этими более дешевыми и простыми датчиками, и не будет 127, т.к. там надо коллектор с изменяемой геометрией и больше датчиков, на фоне того что евро-5 как бы сейчас не нужен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.11.2022, 05:24
			
			
		 | 
		
			 
			#349
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну почему не будет, могут найти поставщика еще. Это просто геморрой для завода, вложения на фоне спада спроса, снова испытания, омологация автомобиля, пусть и будут на это все по первости смотреть сквозь пальцы контролирующие гос-органы, один хрен там надо ЭБУ доводить под новый автомат, делать комплекс мех-доработок чтобы новый автомат встал на авто и вообще поместился в него физически и т.п.
			
		 | 
	 
	 
 
Что-нибудь наверно найдут.  
Но новую коробку женить со старым мотором уже не будут, 126 делали же чисто из-за готовой связки с автоматом..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Возможно что как раз оставят 126 но без дмрв а с двумя этими более дешевыми и простыми датчиками, и не будет 127, т.к. там надо коллектор с изменяемой геометрией и больше датчиков, на фоне того что евро-5 как бы сейчас не нужен.
			
		 | 
	 
	 
 
Собсно 126 с дад+дтв - и есть 127.  
Ну и плюс новый впускной, чтоб дешево и сердито (а не эти ваши фазики) добавить низов.
 
Коллектор изменяемый смысла выкидывать нет, он в магазине в сборе (с клапаном и пневмоприводом) стоит на 5к дороже обычного от 126.  
Для завода разница, понятно, еще меньше.
 
А вот качественно перенастроить программу под 126 коллектор с дад - это у автоваза могут уйти годы. 
Т.к. дад всем хорош - практически вечный, дешевый, быстрый.  
Собсно потому практически все производители давно на него перешли. 
Но отстроить программу под него заметно сложнее из-за надобности учитывать куда больше информации.  
И оно очень чувствительно к любым изменениям железа.
 
Когда у 127 всего лишь поменяли впуск на реношный и назвали это 129 мотором - весты с хрюнами получили дёрганья и провалы. 
Та же фигня была на ларгусах, где ставили 186 с дад. 
Автоваз годами генерировал прошивки, но в итоге к 2019 году - им оказалось проще переделать вообще весь впуск до коллектора ) 
Новый фильтр, новый короб под него, новый резонатор. Еще немношк прошивок. И постепенно стало нормально.
 
Так шта - лучше уж пусть делают 127 как есть ))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.11.2022, 15:14
			
			
		 | 
		
			 
			#350
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				там ВООБЩЕ ничего сложного нет по отношению к 8v чего не смогут у нас делать - катушки, коллекторы, датчики, ЭБУ - все примитивное, наладить производство должны без особых проблем, просто видимо сейчас никто нужные объемы поставить заводу не может, но это временно. 
			
		 | 
	 
	 
 
Катушки у нас делают, ДАД есть локализованный, ЭБУ один и тот же.  
Что мешает - загадка.
 Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Когда у 127 всего лишь поменяли впуск на реношный и назвали это 129 мотором - весты с хрюнами получили дёрганья и провалы. 
Та же фигня была на ларгусах, где ставили 186 с дад. 
Автоваз годами генерировал прошивки, но в итоге к 2019 году - им оказалось проще переделать вообще весь впуск до коллектора ) 
Новый фильтр, новый короб под него, новый резонатор. Еще немношк прошивок. И постепенно стало нормально. 
 
Так шта - лучше уж пусть делают 127 как есть )) 
			
		 | 
	 
	 
 
На 129 поставить 10й фильтр и будет шшасте )) 
Дешевле, надёжнее, меньше головняков и зоопарков с прошивками.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |