Сделал на обеде сброс БК с инициализацией.
Нету провалов в виде пинков. При этом были, когда ехал на обед. Всё же грешу на ДМРВ по этим провалам.
И протирал я его не один раз и брызгал карбклинером - ну видимо он не выдерживает такого со временем. Сколько он вообще дюжит? 9 лет и 135000 км не предел для него, если туда не лезть?
Вот и думаю может клапана зажаты + ДМРВ помирает. Клапан по своему дают знать, ДМРВ и раньше мог дать о себе знать, но недавно я его опять протёр, он ещё больше стал грешить.
В итоге ЭБУ по обучению вносит поправку на топливо и смесь становится не такой. Надо ещё свечи выкрутить глянуть по цвету (заливает их там или бедная смесь).
ОЖ нет в РВ, но стоит сдавить толстый шланг, как ОЖ тут же там появляется. Т.е. если подлить, то вытекает ровно до уровня РБ и дальше не бежит с такой скоростью. В теории перегрев 4го цилиндра маловероятен, хотя по факту там ОЖ уже более горячая, чем на 1 и 2. А пропуски словил им енно на 4м
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.12.2022 в 14:18.
Которые БК показывает?
Надо посмотреть, что то не догадался - там не оч. удобно смотреть - БК все доп. параметры из доп.меню показывает по 1 параметру в виде цифры.
Добавлено через 1 минуту
По ДМРВ - воздух интересно показывается с учётом адаптации?
Думаю такой тест провести - посмотреть на ХХ частотный сигнал ДМРВ и расход воздуха в кг/час.
Потом сделать сброс с инициализацией и при той же ТОЖ завести ещё раз и сравнить показания.
Ну и заодно коррекцию посмотреть (там несколько переменных можно увидеть)
может так не у всех, хз. но в ролике дмрв мёртвый, частоту не меняет абсолютно, а расход показывает. наверное сам расчитывает, по заслонке. если так оно у всех работает, вообще бессмысленно смотреть кг/ч
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Которые БК показывает?
Надо посмотреть, что то не догадался - там не оч. удобно смотреть - БК все доп. параметры из доп.меню показывает по 1 параметру в виде цифры.
это очень неудобно, елм и опендиаг
Последний раз редактировалось Виктор57; 15.12.2022 в 12:59.