 |
|
22.12.2022, 16:47
|
#221
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Сравниваю по легкости начала движения и наката в положении "D" без газа, зима ContiIceContact 185/65 R14 против лета ContiPremiumContact 195/55 R15 (у летних диски кованые, разница в массе незначительна), на зимних заметно легче катится.
|
|
|
22.12.2022, 17:34
|
#222
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2022
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я на зиму сталю "тёплый впуск"
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=135
фото
 [свернуть]
В своей теме просто показал. В прошлом году из труб сантехнических был собран, он по сечению лучше.
В этом году примерил шланг от старого пылесоса. У 8 клопа оба коллектора сзади ДВС, там возле рамы и завёл шланг. Гофрированная даёт некоторое ограничение мощности (думаю около 5%), но в гололёд это мало волнует меня.
|
А как у Вас подключено к коллектору или просто рядом с ним шланг?
От пылесоса заужение идет и увеличение длины впуска, это тоже не хорошо, мой вариант гофрированная труба от приоры и сантех трубы 50 мм чтобы немного ее удлинить и с помошью ее же к коробу фильтра приделать, соединения на матерчатой изоленте. На 16 ре просто вывел забор к дроселю 
На 8 клапаннике человек просто патрубок резиновый подобрал и положил его сверху на термостат
Ps замеры расхода не делали с теплым впуском?
|
|
|
22.12.2022, 19:35
|
#223
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,926
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от Daster434
у меня при средней 19 км/ч расход 10.5 литра.
|
А зимой как раз , средняя скорость меньше... Прогревы... Греешь, "нулишь" БК , и внезапно расход практически летний.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Evzhenich
Всем добрый день. .
|
Попробуй "обнулиться" после прогрева , думаю, увидишь, что разница будет гораздо больше, чем от "теплого впуска"
Добавлено через 16 минут
Там больше влияют включенная печка и обогрев стёкла, чем холодный впуск.
У меня зимой трассой средний даже меньше. Сначала удивился, а после дошло -зимой не топлю 110-130. Еду 100-110 в основном. Вот и получается, что на имой 6-6,2 с деревни приводу, а летом до 7 бывает.
Верно Daster434 упоминает про среднюю скорость по городу. Я тут пару недель назад вообще под 30 литров привёз на сотку. Машина обледенела, грел более 40 минут ,что б проехать 6 км. 6 км этих ездил минут 20 от силы. Учитывая светофоры и т. д... Значит имеем 18 км/ч в движении с расходом, ну пусть 10 на 100. То есть 0,6 бензина , И плюс около литра на прогрев ... А бывает, нужно ребенка в школу докинуть. Туда обратно 5 км без светофоров. Летом расход 8-10, зимой 16-22. Езды 7-10 минут, а греть приходится 10 и больше.
|
|
|
22.12.2022, 19:46
|
#224
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2022
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Я еще заметил что на температуре двигателя 80 мгновенный расход на нейтралке 1.0, а вот когда мотор выше 90 уже 0.9 . И как тут быть, завод то нам понизил температуру в среднем до 80, так вроде как лучше головке и облегченной поршневой, но на температурах повыше расход меньше, делема...
|
|
|
22.12.2022, 21:09
|
#225
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,926
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от Evzhenich
Я еще заметил что на температуре двигателя 80 мгновенный расход на нейтралке 1.0, а вот когда мотор выше 90 уже 0.9 . И как тут быть, завод то нам понизил температуру в среднем до 80, так вроде как лучше головке и облегченной поршневой, но на температурах повыше расход меньше, делема... 
|
Тоже заметил, ещё показалось,что после отработки вентилятора, мгновенный на ХХ вроде бы меньше становится , чем до отработки вентилятора. Во всяком случае, на БК я после отработки вентилятора, чаще виду перемаргивания на 0,9. Хотя и температура ож вроде в тех же пределах висит.
|
|
|
22.12.2022, 23:44
|
#226
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от yandrey
Сравниваю по легкости начала движения и наката в положении "D" без газа, зима ContiIceContact 185/65 R14 против лета ContiPremiumContact 195/55 R15 (у летних диски кованые, разница в массе незначительна), на зимних заметно легче катится.
|
Сравнивать то надо один размер, а не разный.
|
|
|
23.12.2022, 06:51
|
#227
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от Evzhenich
Ps замеры расхода не делали с теплым впуском?
|
Не менялся на ХХ, в движении сложно оценить. Да и на ХХ он плавает (от 0,75 до 0,8 и бывает от 0,85 до 0,9) сложно сказать от чего.
Недавно свечи поменял, расход на ХХ чуть ниже стал. Но свечи плачевно выглядели. У меня уже пробег 134000км, общий износ ДВС и датчиков может уже сказываться.
А вот на новом (на МКПП) на хх стабильно было 0,75. По трассе в 6,4. По городу в 8,2-8,6 укладывался. АКПП в городе побольше будет, по трассе может и так же выйти.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Ооо друг, да у тебя походу предположение пальцем в небо про трещину в бошке - в цель попало, ищи где есть камера-эндоскоп посмотреть поршневую или покупай и гляди что у тебя с 4 цилиндром, пока бошку не убил до состояния когда уже только менять ее. И не вздумай лепить всякий клей и прочий колхозинг а то я смотрю ты любишь терять время по всякой ерунде, пусть тебе ее спец заварит аргоном, он тебе заодно скажет есть смысл варить в этом месте или проще купить б/у голову.
Заодно горячий привет шлю всем любителям "оптимизировать" систему охлаждения двигателя удалением подпора давлением клапана с расширительного бачка, похоже у нас тот самый случай который наглядно показал что так делать не надо.
|
Погляжу конечно. Но это самый обычный конденсат от холода, он всегда был в морозец, картерные газы на холоде быстро остывают (у кого начинают колечки пропускать).
Антифриз бы не замерзал наверное.
Или это всё в тему износа одного из цилиндров, повышающее кол-во картерных газов?
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.12.2022 в 06:56.
|
|
|
23.12.2022, 10:38
|
#228
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Про расход зимой
Помимо прогревов и резины (кстати некоторая зимняя резина практически не уступает летней по экономичности, Нокианы Хакка8 и Нордманы RS, 4, 5, 7, 8 так точно), учитывайте масло в КПП и подшипники.
Я тут недавно засунул в морозилку -20 ролик ГРМ и ступичный подшипник. Был впечатлен. И по полстакана моторного и трансмиссионных масел. Тоже заметно. И если в моторное масло более менее былстро прогревается, то в кпп думаю не один десяток км по трассе надо проехать, чтоб оно прогрелось хотя бы до состояния, когда летом оно в "холодном" состоянии.
|
|
|
23.12.2022, 11:56
|
#229
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Погляжу конечно. Но это самый обычный конденсат от холода, он всегда был в морозец, картерные газы на холоде быстро остывают (у кого начинают колечки пропускать).
Антифриз бы не замерзал наверное.
Или это всё в тему износа одного из цилиндров, повышающее кол-во картерных газов?
|
Если это у тебя присутствует в таких количествах что ты начал какой-то маневр противодействия - значит это уже звоночек нехороший, вкупе с тем что у тебя пропуски начались, радиаторы давит - я бы посмотрел что там в цилиндрах происходит. Может там вообще банальщина - прокладка, тогда как раз лучше на раннем этапе заняться ремонтом пока головку не выдуло.
|
|
|
23.12.2022, 14:13
|
#230
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-3
Цитата:
Сравнивать то надо один размер, а не разный.
|
А как же рисунок протектора? по мнению всего политеха, он должен иметь гораздо большее влияние, чем пара сантиметров в пятне контакта))
|
|
|
|
|