Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2023, 17:54   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Через час примерно,после остановки ДВС.тбатарея холодная, как сказал, примерно около +6и.
С тестера 2 фото , где получше на процент, это измерение на пункте EFB . Просто сравнить хотел, есть ли разница.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2023-02-23-15-13-15-943_com.miui.gallery.jpg (89.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2023-02-23-15-11-26-488_com.miui.gallery.jpg (64.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230223_151018.jpg (37.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230223_150917.jpg (42.3 Кб, 5 просмотров)
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2023, 18:03   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

АКБ около +20.
Разница прям на лицо.
Ладно, ещё плотность гляну. Хотя, думаю, не выше 1,23 она там.
Ну и на зарядку.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230223_161454.jpg (32.1 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Lexa68; 23.02.2023 в 18:07.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2023, 18:33   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Ошибся, 1,24-1,25. Скорее даже 1,25 . Пара банок чуть ниже. Потом вспомнил - зарядить то снял чуть раньше чем собирался))) - семью в деревню отправил, время есть на манипуляции с АКБ))).

А, ещё косяк с зарядным - начинает взваливать от 8,4 Ампера. ну по факту 7,9 вроде. Там либо разбег в показаниях, либо просто потери на проводах - чем ниже ток, тем ближе показания к мультиметру.

Впервые решил оставить ,как есть - обычно сначала на час - полтора переключал в мото режим, что б не вваливал на всю катушку. Так вообще бы при наличии времени 1/20 от ёмкости ставил бы))).
Впрочем прошло 10 минут, ток уже 5,3.
Напряжение 14,4... Гм ...

Ага, вот - ток 4 , а напряжение выросло до 14,9.(мультиметр 14,68 показывает. Тоже при снижении тока подровняется )

Ну пока всё!

ЗЫ.
С праздником, мужики!!!
(Мои добрались до деревни, теперь точно ни кто никуда не попытается сдернуть меня - можно и отметить чуток))))
Lexa68 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.