Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2023, 23:38   #1
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта прощай? - 2

Выставка автомобилей 2023 года в Китае. Shenzhen
https://www.youtube.com/watch?v=XqFjf5MFJD4
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2023, 09:28   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Выставка автомобилей 2023 года в Китае. Shenzhen
https://www.youtube.com/watch?v=XqFjf5MFJD4
Молодцы китайцы.
Нашим бы хоть что то освоить успеть, хотя бы в рынок эл.мобилей надо как то войти. В ДВС уже нет смысла - дорогие наработки.

Может придумают генератор какой то газ - электричество.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2023, 11:14   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
в рынок эл.мобилей надо как то войти.
В этом самом Шеньчжене, где проходит выставка - сейчас +25.
Когда у тебя лето круглый год - да, электрички имеют смысл.
Зимой - смысл резко снижается.

Дром выкладывал же заметки про лиф. Даже про два. В разных кузовах.
А итог один.
https://www.drom.ru/info/test-drive/...eaf-93139.html
То есть если вам срочно потребовалось быстро куда-то смотаться за пределы города, то в лютый мороз на замерзшем электромобиле можно смело рассчитывать на 50 километров пробега.
С подогревами «пятой точки» и пространства вокруг нее.


Цитата:
В ДВС уже нет смысла - дорогие наработки.
Конкретно автовазу дорогих наработок и не нужно.
Перетащить наработки по 182 и 179 в шестнарь 1.6 - и будет вполне адекватный мотор.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2023, 11:30   #4
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,967
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Перетащить наработки по 182 и 179 в шестнарь 1.6 - и будет вполне адекватный мотор.
Это какие?
Короткий шатун, стаканчики, шкивы без шпонок и тонкие свечи?
Вот чего-чего, а этого не нать.
Фазовертелки в ближайшее время особо не светят. Да и в реализации как у 179 оно тоже.. ну не подарок, скажем прямо. Прирост характеристик от них не стоит того траха при ремонте.

Последний раз редактировалось Ky.; 08.03.2023 в 11:32.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2023, 15:03   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Фазовертелки в ближайшее время особо не светят. Да и в реализации как у 179 оно тоже.. ну не подарок, скажем прямо. Прирост характеристик от них не стоит того траха при ремонте.
С фазиками весь трах при ремонте - поменять этот фазик.
Если фазик будет локализован (а устройство там нехитрое) и стоить вменяемо (оригинал на солярис = 6к) - никаких проблем.
Зато в деле добавления низов это большой шаг.

Цитата:
Короткий шатун, стаканчики, шкивы без шпонок и тонкие свечи?
Вот чего-чего, а этого не нать.
Короткий шатун - тоже шаг к добавлению низов.
При грамотной реализации никаких проблем.

Стаканы на шестнарь ставить врядли будут, там уже есть гидрики.
Вообще, к кповеру на капиталку приежжают корейцы и с гидриками и со стаканами.
Итог обычно один - и то и то придется перетряхнуть.
Гидрики меняют на новые, а стаканы проходят первую в своей жизни регулировку зазоров путем подтачивания пятаков в стаканах.
Суть что второе а) дешевле, т.к. не надо ничо менять б) не тарахтит зимой при запуске.
Так что не всё так однозначно.

Тонкие свечи - переход на более распространённый азиатский стандарт.
И более широкий выбор поставщиков в перспективе.
Вопрос их цены уже неактуален - заводской бриск нынче продается по 200р за штучку (на али можно взять комплект иридия Torch за ~1.2к), в то время как комплект ЭЗ АУ17ДВРМ стоит уже ~700р.
И их еще и подделывать начали https://www.drive2.ru/b/2692741/
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2023, 15:52   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,967
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
С фазиками весь трах при ремонте - поменять этот фазик.
.........
Короткий шатун - тоже шаг к добавлению низов.
Проблема не в фазике, а в реализации обеспечения его работы на 21179. Общий конструктив, из-за которого замена копеечного сальника РВ требует разборки всей обвязки, вплоть до снятия клапанной крышки.
Если по ТИ, то и замена помпы, роликов, ремня - тоже через снятие впуска, клапанной крышки, установку фиксатора.
В общем, для самообслуживаемой машины неприемлемо сложно, а на СТО существенно дороже.

Короткий шатун, в данном случае, шаг к снижению ресурса ЦПГ. Не более того.

Добавлено через 7 минут
Ну и тонкие свечи - это худший теплообмен свечи с гбц и снижение ресурса резьбы свечного отверстия: резьбу тупо легче сорвать.
А какие положительные моменты?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2023, 20:08   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
худший теплообмен свечи с гбц
Резьба стала длиннее. А сама свеча - холоднее.
Подобные свечи ставят на куда более мощные движки, полет нормальный.

Цитата:
снижение ресурса резьбы свечного отверстия
Много резьбы посрывали на солярисах тех же?
Тут уменьшение всеж не в разы, а всего лишь м14->м12.

На оптиме у меня колесные гайки были м14х1.5.
На хитриле щас гайки м12х1.25. Бонус - подходят со шнивы ))
Мне ждать что колёса отвалятся, или как?

ЗЫ Если сильное волнение за резьбу - можно воткнуть иридий.
Через пару его замен кончится уже вся остальная машина.
Цитата:
А какие положительные моменты?
Унификация. С тем, что куда более массово производится в мире.
Если здесь локализовывать, то лучше с прицелом чтоб можно было ставить не только на автоваз.
Если здесь не локализовывать - то лучше чтоб автоваз был совместим с мировыми (желательно азиатскими) трендами.
Всё просто.

А по цене оно уже практически одинаково.

Цитата:
замена копеечного сальника РВ требует разборки всей обвязки
Тут всёж вопрос больше к сальнику.
Буржуи давно решили вопрос со ссущими сальниками. Автовазу тоже пора бы. Решения давно изобретены.

Цитата:
Короткий шатун, в данном случае, шаг к снижению ресурса ЦПГ
На 179 всё ходит по 300 тыкм. Масло жрёт, но тут вопрос больше к кольцам.
Кповер ставили усиленные, жрать переставало.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.