 |
08.03.2023, 22:08
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Гранта прощай? - 2
Задиров нет потому что чугуний и нормальный каталик.
Но кольца это совсем не спасает, отчего и врождённый масложор.
Усугубить проблему масложора ещё и на 1.6, ради минимального роста момента внизу на шестнаре, потеряв ещё и верха, вместе с ресурсом - так себе перспектива.
ВАЗ не Каровер, усиленные кольца не ставит.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, у 182 поршень стал выше за счёт массы над пальцем, получив более громкую перекладку. Разумнее для ресурса было бы оставить шатун 194(126) и удлинить юбку.
Для шестнаря это даже актуальнее будет.
|
|
|
09.03.2023, 11:32
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
|
Задиров нет потому что чугуний
|
Так в гильзах тоже чугуний. В случае алюминиевого блока.
Дерёт корейцев, т.к. там проблемы с локальными перегревами.
Кат сыпется там только на 1.6.
Цитата:
|
Усугубить проблему масложора ещё и на 1.6
|
182 в этом плане никак не выделяется.
Цитата:
|
у 182 поршень стал выше за счёт массы над пальцем, получив более громкую перекладку
|
У 183 шатун так то был вообще 121 мм (межцентровое расстояние, 128 у 182, 133 у 186).
Там массы над пальцем было обожемой )
Ничо, ездило нормально.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
09.03.2023, 11:41
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
У 183 шатун так то был вообще 121 мм (межцентровое расстояние, 128 у 182, 133 у 186).
Там массы над пальцем было обожемой )
|
Ну ты сравнил. Поршни и сТринги.
Цитата:
Так в гильзах тоже чугуний. В случае алюминиевого блока.
Дерёт корейцев, т.к. там проблемы с локальными перегревами.
|
Дык разницу-то между монолитом из чугуния и гильзой видишь, не? Да ещё в опендеке каком.
Цитата:
|
182 в этом плане никак не выделяется.
|
Ещё не вечер.
Последний раз редактировалось Ky.; 09.03.2023 в 11:45.
|
|
|
09.03.2023, 16:48
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
|
разницу-то между монолитом из чугуния и гильзой видишь, не? Да ещё в опендеке каком.
|
Если намекаешь, что люминевый блок пожиже и там цилиндры становятся яйцом со временем - так это влияет на масложор если только.
А сам по себе износ поверхности цилиндра - шо там, шо там чугун.
Цитата:
|
Ну ты сравнил. Поршни и сТринги.
|
Ну вот у 182 оно всёж стало чуть ближе к поршням )
Два года уж продают, причем чем дальше, тем более активно.
Грант за февраль разошлось 15к+
Щас еще весты на подходе с этим же пихлом.
Были бы проблемы - народ бы давно разорался в интернетах..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
09.03.2023, 20:43
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Если намекаешь, что люминевый блок пожиже и там цилиндры становятся яйцом со временем - так это влияет на масложор если только.
А сам по себе износ поверхности цилиндра - шо там, шо там чугун.
|
Ну не только яйцом. Они весьма произвольную форму принимают. В том числе выпячиваются внутрь местами. Отсюда местные натиры, прихваты и тд.
Масложор тоже немало портит впечатление.
Цитата:
|
Ну вот у 182 оно всёж стало чуть ближе к поршням )
|
Бум надеяться, что поможет.
|
|
|
09.03.2023, 22:40
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Гранта прощай? - 2
По факту - просто немного неравномерный износ хона в районе перемычек.
В местах прихвата юбок поршней и появления задиров - там цилиндры как раз наоборот раздувает.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
10.03.2023, 06:23
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
По факту - просто немного неравномерный износ хона в районе перемычек.
В местах прихвата юбок поршней и появления задиров - там цилиндры как раз наоборот раздувает.
|
Какая к лешему разница?
Один хрен, сокращение ресурса. Масложор тот же, это показатель имеющегося и нарастающего износа. Увеличенный прорыв газов ускоряет старение масла, тянет за собой ускорение износа и тд.
Даже 300-400г/1000 уже весьма неприятно. Выхлоп и через каталик пованивать начинает. Ездил на таком, повторять нет желания.
|
|
|
10.03.2023, 06:09
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,647
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так в гильзах тоже чугуний. В случае алюминиевого блока.
|
Я то про блок писал,в котором нет чугуния и гильз, а только сплав (Алюсиловые) или напыление (Никасиловые). У последних от серы шло разрушение напыления.
При правильном подборе поршня/шатуна/колец чугуний даже хонинговку не стирает за сотни тысяч пробега. Но ресурс и мощность не совместимы.
|
|
|
10.03.2023, 10:02
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
|
Я то про блок писал,в котором нет чугуния и гильз, а только сплав (Алюсиловые) или напыление (Никасиловые). У последних от серы шло разрушение напыления.
|
Что-то бензопилы вспомнил.
По легендам, Урал/Дружба по той же технологии делались, с никасилом. Работали на смеси всего что горит с автолом. И ничего, не убивалось вроде покрытие серой.
|
|
|
|
|