разницу-то между монолитом из чугуния и гильзой видишь, не? Да ещё в опендеке каком.
Если намекаешь, что люминевый блок пожиже и там цилиндры становятся яйцом со временем - так это влияет на масложор если только.
А сам по себе износ поверхности цилиндра - шо там, шо там чугун.
Цитата:
Ну ты сравнил. Поршни и сТринги.
Ну вот у 182 оно всёж стало чуть ближе к поршням )
Цитата:
Ещё не вечер
Два года уж продают, причем чем дальше, тем более активно.
Грант за февраль разошлось 15к+
Щас еще весты на подходе с этим же пихлом.
Были бы проблемы - народ бы давно разорался в интернетах..
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Если намекаешь, что люминевый блок пожиже и там цилиндры становятся яйцом со временем - так это влияет на масложор если только.
А сам по себе износ поверхности цилиндра - шо там, шо там чугун.
Ну не только яйцом. Они весьма произвольную форму принимают. В том числе выпячиваются внутрь местами. Отсюда местные натиры, прихваты и тд.
Масложор тоже немало портит впечатление.
Цитата:
Ну вот у 182 оно всёж стало чуть ближе к поршням )
По факту - просто немного неравномерный износ хона в районе перемычек.
В местах прихвата юбок поршней и появления задиров - там цилиндры как раз наоборот раздувает.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
По факту - просто немного неравномерный износ хона в районе перемычек.
В местах прихвата юбок поршней и появления задиров - там цилиндры как раз наоборот раздувает.
Какая к лешему разница?
Один хрен, сокращение ресурса. Масложор тот же, это показатель имеющегося и нарастающего износа. Увеличенный прорыв газов ускоряет старение масла, тянет за собой ускорение износа и тд.
Даже 300-400г/1000 уже весьма неприятно. Выхлоп и через каталик пованивать начинает. Ездил на таком, повторять нет желания.