с АКПП не знаю, но на механике штатный держит скорость в пределах 2км.
на ровных участках, на подъёмах и на спусках - так же держит скорость в этих пределах. Проблема начинается после окончания спуска)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Штатный как и ХХ - он очень точно должен выдерживать обороты, он же видит наполняемость цилиндров, положение дросселя, есть расчётный момент для поддержания оборотов (на ХХ именно так это работает и на ХХ можно ехать, переключая 1-2-3-4-5 и будет 40км/ч и даже при столь малой инерции без резких рывков и т.п. ).
жет круиз подключается к OBD - не вижу проблем запросить эти данные от ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от izhevod
Не АКПП, механика.
Разгон на круиз бодрый, иногда кажется, что быстрее, чем просто давить на педаль. При подходе к установленному значению добирает скорость плавно, рывков нет. Вот при спуске с горы, бывают рывки (когда для удержания скорости периодически отключается подача топлива (ПХХ)), а на сильных уклонах не может удержать и разгоняется (тормоза сам нажимать не умеет).
Заданную скорость держит весьма точно.
похоже, и штатный КК педалирует весьма активно при наборе заданной скорости. На МКПП - это хороший вариант, а вот АКПП - тщательно наблюдает за педалированием и активно на него реагирует.
Таблица переключении передач на АКПП
[свернуть]
вот при спуске с горы не заметил никаких рывков - все было хорошо.
Надеюсь, придет владелец машины с АКПП и штатным КК и расскажет что да как)
жет круиз подключается к OBD - не вижу проблем запросить эти данные от ЭБУ.
Скорость ОБД низкая 4 запроса в сек, а данных много.
Надо же ещё таблицы строить, чтобы эти данные обработать. А у ЭБУ все таблицы в памяти, какая потребность момента для поддержания оборотов при данном положении дросселя.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.03.2023 в 15:30.