 |
|
10.03.2023, 23:12
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да ваще лафа  И опора не мешает и возможность втыка ликвидирована.
А Логан втыковый ?
|
Втыковый. Но втык происходит не из-за того, что помпу заклинило, а из-за старости ремня - 90000 км или 4 года.
|
|
|
10.03.2023, 23:29
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Втыковый. Но втык происходит не из-за того, что помпу заклинило, а из-за старости ремня - 90000 км или 4 года.
|
у тебя на Логане происходил втык?
|
|
|
11.03.2023, 01:22
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
у тебя на Логане происходил втык?
|
ТТТ...Но говорят, бывали случаи...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot
Хотя, у рено еще бонус - приводной ремень километровой длины с двумя роликами.
Т.к. кондей+гена+гидрач.
Мне на хрюне тоже досталось это щастье по наследству )
|
У всех так... канули в лету моторы с двумя приводными ремнями: генератор и гур/кондей...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, это ещё хуже.
Сама по себе причина втыка второстепенна. Важен сам втык, его возможность.
А ремень .... ремни разные бывают - у меня на прошлой Гранте он и спустя 10 лет и 100 000 км по пробкам - был почти в идеале.
|
10 лет? Ну, тешь себя надеждой... Резинка 10 лет никакая не может быть надежной...
|
|
|
10.03.2023, 23:59
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Втыковый. Но втык происходит не из-за того, что помпу заклинило, а из-за старости ремня - 90000 км или 4 года.
|
Ну, это ещё хуже.
Сама по себе причина втыка второстепенна. Важен сам втык, его возможность.
А ремень .... ремни разные бывают - у меня на прошлой Гранте он и спустя 10 лет и 100 000 км по пробкам - был почти в идеале.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.03.2023, 00:12
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сама по себе причина втыка второстепенна. Важен сам втык, его возможность.
|
Просто обычно когда производитель жестко следит за качеством комплектухи - втыки это единичные досадные случайности.
Автоваз на 1.8 (всегда был втыковый) ставит корейскую помпу - стоит как самолёт, но я чет не припомню случаев загиба клапанов за всё время.
Комплект ремня с роликами там тоже другой - Contitech.
На более массовых 1.6 пошли по дешевому пути - поршня с проточками.
Зато можно ставить ТЗА и балаково. Кайф )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
11.03.2023, 09:48
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Зато можно ставить ТЗА и балаково. Кайф )
|
Дело не только в этом. Дело в общем и резком падении внимания к этому узлу. Хочешь катать хороший фирменный ремень до конца ? Без проблем.
Хочешь снизить натяг ремня ради снижения шума и без опаски что срежет зубья ? Без проблем.
То есть, развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
И вообще просто перестаёшь греть себе голову этим местом.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
10 лет? Ну, тешь себя надеждой... Резинка 10 лет никакая не может быть надежной...
|
Да снимал его многократно. Отличнейший ремень. Достаточно мягкий, эластичный, без ниток и тем более без трещинок у оснований зубьев. Даже делал тест по всему периметру на отрыв зубьев большим пальцем(думал, мало-ли, может выглядит ОК, а зубья вот-вот посыпятся) - всё отлично.
Очень жаль, что новому хозяину вовремя не сказал, что если надумает менять, то пусть отдаст его мне. Не успел, точнее. Он его поменял до моей просьбы и отличнейший ремень улетел в помойку. А так бы, возможно, поставил бы его на новую заради эксперимента.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.03.2023, 11:30
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дело не только в этом. Дело в общем и резком падении внимания к этому узлу. Хочешь катать хороший фирменный ремень до конца ? Без проблем.
Хочешь снизить натяг ремня ради снижения шума и без опаски что срежет зубья ? Без проблем.
То есть, развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
И вообще просто перестаёшь греть себе голову этим местом.
|
Не, безвтык - это здорово... Но, когда в начале 19 года Логан брал - безвтыка на 100 % еще не было у ВАЗа, ни на Гранте. ни на Весте... Поэтому - Логан... Был бы 100% безвтык, я может, Весту бы взял с 1,6... Или вообще Гранту!
|
|
|
11.03.2023, 12:34
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
когда в начале 19 года Логан брал - безвтыка на 100 % еще не было у ВАЗа, ни на Гранте. ни на Весте..
|
На движках 1.6 оно пошло с лета 2018.
Втыковый был (и остается) только 1.8.
Цитата:
развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
|
Ну один хрен неприятно встать из-за лопнувнего ремня. Особенно на трассе ночью зимой.
Потому нормальный подход производителя - сделать привод ГРМ надежным.
Тогда и безвтык не нужон.
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
11.03.2023, 16:38
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
|
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.
Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
|
|
|
13.03.2023, 16:49
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.
Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
|
Да, дорест втык евро4 11186 едет куда лучше рестайла безвтык 11186 евро5
Цитата:
Сообщение от Neibot
....
У автоваза это и произошло - по факту движок немного придушили, но этого никто особо и не заметил.
...
|
Да там по ощущениям не немного, и весьма заметно. Про дорест писали, что мол он едет бодрее чем заявленные 87лс (и вроде на стендах их крутили, там правда больше было). А вот рестайл ощущение что едет меньше чем заявленные ЛыСы, на уровне 80лс калины1 или 2114....
И даже более короткая ГП 3,9 не покрывает это.
Цитата:
Сообщение от Neibot
....
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
|
Интересные данные про массу поршня (или это про новый 11182?). Думал безвтык наоборот легче, изза выемок.
По экономичности. Я бы сказал что по трассе точно не больше ест, чем дорест. Даже самую капельку меньше бывает. Резина та же самая, есличо, и зима, и лето. А вот по городу чуток больше. Ощущение что разгоны и подъемы даются сложнее. Это и по моментному расходу видно, и по среднему. Ранее чем у меня, такие же наблюдения были у участника Daster
Последний раз редактировалось AntonArcher; 13.03.2023 в 17:14.
|
|
|
|
|