Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2023, 23:12   #1
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да ваще лафа И опора не мешает и возможность втыка ликвидирована.
А Логан втыковый ?
Втыковый. Но втык происходит не из-за того, что помпу заклинило, а из-за старости ремня - 90000 км или 4 года.
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2023, 23:29   #2
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,620
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Втыковый. Но втык происходит не из-за того, что помпу заклинило, а из-за старости ремня - 90000 км или 4 года.
у тебя на Логане происходил втык?
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2023, 01:22   #3
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
у тебя на Логане происходил втык?
ТТТ...Но говорят, бывали случаи...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Хотя, у рено еще бонус - приводной ремень километровой длины с двумя роликами.
Т.к. кондей+гена+гидрач.
Мне на хрюне тоже досталось это щастье по наследству )
У всех так... канули в лету моторы с двумя приводными ремнями: генератор и гур/кондей...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ну, это ещё хуже.
Сама по себе причина втыка второстепенна. Важен сам втык, его возможность.
А ремень .... ремни разные бывают - у меня на прошлой Гранте он и спустя 10 лет и 100 000 км по пробкам - был почти в идеале.
10 лет? Ну, тешь себя надеждой... Резинка 10 лет никакая не может быть надежной...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2023, 23:59   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Втыковый. Но втык происходит не из-за того, что помпу заклинило, а из-за старости ремня - 90000 км или 4 года.
Ну, это ещё хуже.
Сама по себе причина втыка второстепенна. Важен сам втык, его возможность.
А ремень .... ремни разные бывают - у меня на прошлой Гранте он и спустя 10 лет и 100 000 км по пробкам - был почти в идеале.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2023, 00:12   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сама по себе причина втыка второстепенна. Важен сам втык, его возможность.
Просто обычно когда производитель жестко следит за качеством комплектухи - втыки это единичные досадные случайности.
Автоваз на 1.8 (всегда был втыковый) ставит корейскую помпу - стоит как самолёт, но я чет не припомню случаев загиба клапанов за всё время.
Комплект ремня с роликами там тоже другой - Contitech.

На более массовых 1.6 пошли по дешевому пути - поршня с проточками.
Зато можно ставить ТЗА и балаково. Кайф )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2023, 09:48   #6
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Зато можно ставить ТЗА и балаково. Кайф )
Дело не только в этом. Дело в общем и резком падении внимания к этому узлу. Хочешь катать хороший фирменный ремень до конца ? Без проблем.
Хочешь снизить натяг ремня ради снижения шума и без опаски что срежет зубья ? Без проблем.
То есть, развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
И вообще просто перестаёшь греть себе голову этим местом.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
10 лет? Ну, тешь себя надеждой... Резинка 10 лет никакая не может быть надежной...
Да снимал его многократно. Отличнейший ремень. Достаточно мягкий, эластичный, без ниток и тем более без трещинок у оснований зубьев. Даже делал тест по всему периметру на отрыв зубьев большим пальцем(думал, мало-ли, может выглядит ОК, а зубья вот-вот посыпятся) - всё отлично.

Очень жаль, что новому хозяину вовремя не сказал, что если надумает менять, то пусть отдаст его мне. Не успел, точнее. Он его поменял до моей просьбы и отличнейший ремень улетел в помойку. А так бы, возможно, поставил бы его на новую заради эксперимента.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2023, 11:30   #7
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Дело не только в этом. Дело в общем и резком падении внимания к этому узлу. Хочешь катать хороший фирменный ремень до конца ? Без проблем.
Хочешь снизить натяг ремня ради снижения шума и без опаски что срежет зубья ? Без проблем.
То есть, развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
И вообще просто перестаёшь греть себе голову этим местом.
Не, безвтык - это здорово... Но, когда в начале 19 года Логан брал - безвтыка на 100 % еще не было у ВАЗа, ни на Гранте. ни на Весте... Поэтому - Логан... Был бы 100% безвтык, я может, Весту бы взял с 1,6... Или вообще Гранту!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2023, 12:34   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
когда в начале 19 года Логан брал - безвтыка на 100 % еще не было у ВАЗа, ни на Гранте. ни на Весте..
На движках 1.6 оно пошло с лета 2018.
Втыковый был (и остается) только 1.8.

Цитата:
развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
Ну один хрен неприятно встать из-за лопнувнего ремня. Особенно на трассе ночью зимой.
Потому нормальный подход производителя - сделать привод ГРМ надежным.
Тогда и безвтык не нужон.

Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2023, 16:38   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.

Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2023, 16:49   #10
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,224
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.

Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
Да, дорест втык евро4 11186 едет куда лучше рестайла безвтык 11186 евро5


Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
....
У автоваза это и произошло - по факту движок немного придушили, но этого никто особо и не заметил.
...
Да там по ощущениям не немного, и весьма заметно. Про дорест писали, что мол он едет бодрее чем заявленные 87лс (и вроде на стендах их крутили, там правда больше было). А вот рестайл ощущение что едет меньше чем заявленные ЛыСы, на уровне 80лс калины1 или 2114....
И даже более короткая ГП 3,9 не покрывает это.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
....
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
Интересные данные про массу поршня (или это про новый 11182?). Думал безвтык наоборот легче, изза выемок.
По экономичности. Я бы сказал что по трассе точно не больше ест, чем дорест. Даже самую капельку меньше бывает. Резина та же самая, есличо, и зима, и лето. А вот по городу чуток больше. Ощущение что разгоны и подъемы даются сложнее. Это и по моментному расходу видно, и по среднему. Ранее чем у меня, такие же наблюдения были у участника Daster

Последний раз редактировалось AntonArcher; 13.03.2023 в 17:14.
AntonArcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.