 |
11.03.2023, 12:34
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
когда в начале 19 года Логан брал - безвтыка на 100 % еще не было у ВАЗа, ни на Гранте. ни на Весте..
|
На движках 1.6 оно пошло с лета 2018.
Втыковый был (и остается) только 1.8.
Цитата:
развязывает тебя не только от установки каких хошь запчастей, а и от ряда дополнительных ньюансов.
|
Ну один хрен неприятно встать из-за лопнувнего ремня. Особенно на трассе ночью зимой.
Потому нормальный подход производителя - сделать привод ГРМ надежным.
Тогда и безвтык не нужон.
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
11.03.2023, 16:38
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
|
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.
Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
|
|
|
13.03.2023, 16:49
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.
Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
|
Да, дорест втык евро4 11186 едет куда лучше рестайла безвтык 11186 евро5
Цитата:
Сообщение от Neibot
....
У автоваза это и произошло - по факту движок немного придушили, но этого никто особо и не заметил.
...
|
Да там по ощущениям не немного, и весьма заметно. Про дорест писали, что мол он едет бодрее чем заявленные 87лс (и вроде на стендах их крутили, там правда больше было). А вот рестайл ощущение что едет меньше чем заявленные ЛыСы, на уровне 80лс калины1 или 2114....
И даже более короткая ГП 3,9 не покрывает это.
Цитата:
Сообщение от Neibot
....
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
|
Интересные данные про массу поршня (или это про новый 11182?). Думал безвтык наоборот легче, изза выемок.
По экономичности. Я бы сказал что по трассе точно не больше ест, чем дорест. Даже самую капельку меньше бывает. Резина та же самая, есличо, и зима, и лето. А вот по городу чуток больше. Ощущение что разгоны и подъемы даются сложнее. Это и по моментному расходу видно, и по среднему. Ранее чем у меня, такие же наблюдения были у участника Daster
Последний раз редактировалось AntonArcher; 13.03.2023 в 17:14.
|
|
|
13.03.2023, 17:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Да, дорест втык евро4 11186 едет куда лучше рестайла безвтык 11186 евро5
|
у меня всё наоборот.
предыдущая гранта тупила но кушала экономно в городе, а новая гранта прёт как сумасшедшая но и расход на 1-1.5 литра больше.
|
|
|
14.03.2023, 15:32
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Интересные данные про массу поршня (или это про новый 11182?). Думал безвтык наоборот легче, изза выемок.
|
Это про поршня на шестнаре.
На 8-клопах ситуация аналогична.
Тяжелее они потому что дно толще делают под эти выемки.
На шестнарях еще плюс вытеснитель.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
11.03.2023, 17:59
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
На движках 1.6 оно пошло с лета 2018.
Втыковый был (и остается) только 1.8.
|
Еще раз - в феврале 19 года не все моторы были безвтык... А кто тебе даст в мотор лазить, смотреть? А снаружи не поймешь...
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
|
А им зачем?
|
|
|
12.03.2023, 16:43
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
|
Потому что мощность они рисуют как им удобно. Как собсно и все остальные производители, у которых атмо 2л и турбополторашки - все сплошь 150 лыс )
И обычно рисуют с запасом в минус, чтобы при очередных нормах евро и прочей оптимизации - цифирьки не страдали.
У автоваза это и произошло - по факту движок немного придушили, но этого никто особо и не заметил.
Цитата:
в феврале 19 года не все моторы были безвтык...
|
Ну значит автоваз чёт чудил.
Писали же официально что мол с лета 2018 безвтык везде кроме 1.8.
https://лада.онлайн/auto-news/autova...o-klapana.html
https://www.drive2.ru/l/545102131997180183/
Добавлено через 18 минут
Цитата:
почему многие дорестайл считаю более тяговитым.
|
У автоваза еще какие-то мутки с СЖ, которая на 126 была изначально 11 (и по документам так пишут до сих пор), потом на 127 стала 10.5, потом на 129 стала 10.45.
Хотя поршневая там одинаковая везде. И гбц с блоком по каталогу одинаковые.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
12.03.2023, 19:24
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 532
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
У меня в РЭ от января 2017 указана 10.45. На 126, кстати, так же. На 186 - 10.3.
|
|
|
12.03.2023, 20:29
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
У меня в РЭ от января 2017 указана 10.45
|
Я и говорю - мутки какие-то там.
Я смотрел свежие ОТТС от 2022 года - 11 для 126, 10.5 для 127, 129, 186, 182.
Еще момент с безвтыком - на шестнарях поршням сделали вытеснитель для компенсации выемок, а на 8-клопах нет )
Но пишут все те же 10.5 в ОТТС и 10.3 в РЭ.
Крч, что там на самом деле - большой хз )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
12.03.2023, 20:44
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Я и говорю - мутки какие-то там.
Я смотрел свежие ОТТС от 2022 года - 11 для 126, 10.5 для 127, 129, 186, 182.
Еще момент с безвтыком - на шестнарях поршням сделали вытеснитель для компенсации выемок, а на 8-клопах нет )
Но пишут все те же 10.5 в ОТТС и 10.3 в РЭ.
Крч, что там на самом деле - большой хз )
|
Воот! А ты говоришь безвтык... Кому верить можно???? Мюллера нет...  Все, некому верить...
|
|
|
|
|