Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2023, 16:49   #1
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,224
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Даже не знал, тогда понятно, почему многие дорестайл считаю более тяговитым.

Только непонятно, почему завод мощность не перемерял? Ну хоть 1 л.с. должна была пропасть.
Да, дорест втык евро4 11186 едет куда лучше рестайла безвтык 11186 евро5


Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
....
У автоваза это и произошло - по факту движок немного придушили, но этого никто особо и не заметил.
...
Да там по ощущениям не немного, и весьма заметно. Про дорест писали, что мол он едет бодрее чем заявленные 87лс (и вроде на стендах их крутили, там правда больше было). А вот рестайл ощущение что едет меньше чем заявленные ЛыСы, на уровне 80лс калины1 или 2114....
И даже более короткая ГП 3,9 не покрывает это.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
....
Тем более, что с т.з. экономичности-экологичности, о которых все пекутся - поршень с выемками = менее оптимальная форма камеры сгорания и более тяжелый поршень.
Старый тяжелый поршень на 124 моторе весил 350г.
Облегченные поршня приоромотора = 245г.
Безвтыковые поршня в этом плане некоторый шаг назад, т.к. весят по 280г.
Интересные данные про массу поршня (или это про новый 11182?). Думал безвтык наоборот легче, изза выемок.
По экономичности. Я бы сказал что по трассе точно не больше ест, чем дорест. Даже самую капельку меньше бывает. Резина та же самая, есличо, и зима, и лето. А вот по городу чуток больше. Ощущение что разгоны и подъемы даются сложнее. Это и по моментному расходу видно, и по среднему. Ранее чем у меня, такие же наблюдения были у участника Daster

Последний раз редактировалось AntonArcher; 13.03.2023 в 17:14.
AntonArcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2023, 17:21   #2
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,620
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Да, дорест втык евро4 11186 едет куда лучше рестайла безвтык 11186 евро5


у меня всё наоборот.
предыдущая гранта тупила но кушала экономно в городе, а новая гранта прёт как сумасшедшая но и расход на 1-1.5 литра больше.
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2023, 15:32   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Интересные данные про массу поршня (или это про новый 11182?). Думал безвтык наоборот легче, изза выемок.
Это про поршня на шестнаре.
На 8-клопах ситуация аналогична.

Тяжелее они потому что дно толще делают под эти выемки.
На шестнарях еще плюс вытеснитель.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.