 |
28.03.2023, 13:38
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
чего там гадать- взять и измерить ток потребления. На пределе ампер 20
|
|
|
28.03.2023, 16:16
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,972
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
чего там гадать- взять и измерить ток потребления. На пределе ампер 20
|
Мне нечем (((
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну и как вариант - штатно мультиметром, отключив бензонасос и например ЭУР - думаю 10А хватит. А потом отдельно замерить ток на предохранители для ЭУР, для бензонасоса.
|
Ого!!! А оно в таком случае, надо!? Ну питает и питает, КЗ нет, машинка штатно работает... Ну просело у Ярослава, у меня просело... Что б знать, чем просаживает!? Меня как то до вопроса Ярослава, вообще не напрягло)))). Абы утечки в покое , не было.
З.Ы.
Прям хоть токовые клещи заказывай теперь)))))
Последний раз редактировалось Lexa68; 28.03.2023 в 16:19.
|
|
|
28.03.2023, 18:01
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,579
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ну просело у Ярослава, у меня просело...
|
Да оно у всех проседает, причём у меня нет ЭУР, у брата есть, а просадки одинаковые...
Поставить какой нить аккум 190А/ч, наверно просадки уменьшатся...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 28.03.2023 в 18:03.
|
|
|
28.03.2023, 23:40
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,473
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от vag
Да оно у всех проседает, причём у меня нет ЭУР, у брата есть, а просадки одинаковые...
Поставить какой нить аккум 190А/ч, наверно просадки уменьшатся...
|
На прошлой такого не было. Там, было абсолютно прогнозируемое и последовательное падение напряжения в зависимости от времени простоя после того, как заглушил мотор. Если ты, включал зажигание через 15 мин после выключения, то там было всегда "высокое" напряжение(ближе к номиналу при запущенном моторе). Если включал на след. день, то "низкое"(ближе к НРЦ акума).
А тут, "низкое" я вижу на приборке после выключения зажигания на горячем поездившем моторе и через небольшое время отстоя. Причём, шо характерно, оно такое-же, как и если утром брать холодную машину.
ПС. Все напряжения, о которых говорю выше - сняты с приборки.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.03.2023 в 23:42.
Причина: ПС
|
|
|
29.03.2023, 13:02
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,972
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от vag
Да оно у всех проседает, причём у меня нет ЭУР, у брата есть, а просадки одинаковые...
Поставить какой нить аккум 190А/ч, наверно просадки уменьшатся...
|
Да меня и не тревожит это дело, тем более что и сравнить не с чем. Это у Ярослава на двух машинах по разному.
Не мешает работе машины и ладно!)))
А разница может быть и в способе (точке) снятия напряжения, и в состоянии АКБ (на старом авто мож АКБ, имел отличное от теперешних ...) . У меня после зарядки, с неделю напряжение после глушения 13,5-13,7 было. Прям как будто "недомешался" электролит. Минут через 20 до 13 падало.
Сейчас практически сразу 13-13,1. А после ночи , что так что эдак 12,7-12,8 держалось.
Добавлено через 54 минуты
Писал как то уже - на матиза вольтметр подключал прямо на клеммы АКБ(третий провод управляющий от ЗЗ), бортовому калибровал по мультиметру на заведеном и с небольшой нагрузкой (дхо+ печка) . Чуть нагрузка менялась и показания уже расхождения имели... Печка,обогрев стекла, фары, птф, доходило почти до вольта . Да что там, вентилятор печки на максимуме мог больше пол вольта ссадить БК от показаний вольтметра. Почему то именно печка сильнее всего просаживала показания на бк. На стартер и то не так различалось.
Добавлено через 9 минут
Нашел тут фотку, тестер АКБ испытывал на проворачивание стартером. Там пара цыфр 10,9 и 8,2. Чё и как он там считает, фиг его знает, но я так понимаю 10,9 это как раз при включении зажигания. Я то думал, что должно показывать то напряжение, которое было, когда тестер подключил. Ну 8,2 понятно, нижнее напряжение при прокрутке .тоже как то слишком низкое, предполагаю, сто это самый провал в момент начала прокрутки. Не совсем корректно, но как есть)))
На Оке стоял бк-06, там тоже "режим нагрузочной вилки" был - после старта, секунд 10 высвечивалось значение нижнего напряжения. Чё то я не помню там ниже 9 вольт.
Последний раз редактировалось Lexa68; 29.03.2023 в 14:45.
|
|
|
29.03.2023, 14:44
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,600
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
На Оке стоял бк-06, там тоже "режим нагрузочной вилки" был - после старта, секунд 10 высвечивалось значение нижнего напряжения. Чё то я не помню там ниже 9 вольт.
|
Там только либо осциллограмму смотреть, либо решать, за какой период времени надо выводить среднее значение.
Сопротивление катушек стартера мизерное, пока он не расрутится, ток большой.
Но на ОКе и крутить мотор легче было, а АКБ поди тоже 55 был?
|
|
|
|
|