 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
03.04.2023, 11:45
|
#19621
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Сталкивался с этим. Если покупаешь по каталогу с заводским каталожным номером, то приходит, как и заводской. Если берешь в магазине или по другому номеру, то разница может быть ))
|
Я на своём резинку менял, а щуп родной с завода.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Где то на просторах драйва попадалось, что щуп 2108, который на всем вазовском переднем приводе с 8кл двигателями, может быть разным )) отметки на двух щупах могут отличаться более чем на 5мм. К- качество))
Так что неудивительно, что у кого то 3.0л влазит при замене, а у кого то и при 2,7-2,8 уже почти у отметки МАХ
|
корее всего так и есть - поменяли поставщика, отметку стали бить на 5мм выше и всё.
Но 4л у меня вошло прям нормально. Я сначала 3,2 вылил как обычно.
Поглядел на эти 0,8 (вспоил что Ярослав уже про это как то писал, что больше масла лучше) и в пределах уровня хуже не будет.
Вылил 400мл, потом остатки. Вроде как лучше 4л на весь интервал, чем потом думать подлить или нет. .
|
|
|
03.04.2023, 11:48
|
#19622
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,680
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от _AI_
там только API SL,SM,SN, и парочку СТО
(ну и вязкость)
PS думал вы язвите, прошу прощение...
|
Блин, ну так еще проще... С одной стороны... Что там Из АСЕА под илсак попадает? А5 или А1? А впрочем, все равно, считай, что можно лить, что угодно, кроме илсаков и С3...
Принимается.
|
|
|
03.04.2023, 12:23
|
#19623
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
кроме илсаков и С3...
|
почему?
мотор сломается?
а лью зимой Armotech JP 0w30, не вижу проблем, если на 5000км
(при средней скорости 35+км/ч)
|
|
|
03.04.2023, 12:50
|
#19624
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,680
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от _AI_
почему?
мотор сломается?
а лью зимой Armotech JP 0w30, не вижу проблем, если на 5000км
(при средней скорости 35+км/ч)
|
Потому, что илсак - пустое масло...Просто жидкость маслянистая. Именно не ней японки с их супер чистым топливом и отсутствием перекатов приходят залаченные... Ну, а С3 надо только тем, у кого масло литрами жрет (чтобы катализатор не сдох раньше окончания гарантии...
|
|
|
03.04.2023, 13:00
|
#19625
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
пустое масло...
|
ну и я об этом....
просто скорректировать пробег, и всё....
а если "жена ездит только до школы/сада", то
1) мотор/масло не прогревается толком
2) масло топливо залито (не успевает испаряться)
3) средняя скорость 4-5км/ч (1000км = 200-250м/ч)
4) менять каждые 15000км
то даже полнозольник не выдержит,
и ко 2-3 смене будет примерно так: https://youtu.be/xE4bikhnIN4
("ездила жена"(0:25), уверен что средняя скорость 4-5км/ч,
а то и меньше, т.к. скорее всего, ещё прогревали по полчаса авто, что бы дитя не замёрзло...)
|
|
|
03.04.2023, 13:56
|
#19626
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я на своём резинку менял, а щуп родной с завода.
|
Также делал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _AI_
3) средняя скорость 4-5км/ч (1000км = 200-250м/ч)
4) менять каждые 15000км
|
У меня средняя 7 км/ч за зиму получилось. Пробег примерно 4000км. Тоже пора уже менять
|
|
|
03.04.2023, 14:14
|
#19627
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
У меня средняя 7 км/ч за зиму получилось. Пробег примерно 4000км. Тоже пора уже менять
|
500мч получается...
что за масло?
давай анализ сделаем?
|
|
|
03.04.2023, 15:54
|
#19628
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,378
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Потому, что илсак - пустое масло...Просто жидкость маслянистая. Именно не ней японки с их супер чистым топливом и отсутствием перекатов приходят залаченные... Ну, а С3 надо только тем, у кого масло литрами жрет (чтобы катализатор не сдох раньше окончания гарантии...
|
Говорил уже - дело не только в катализаторе. Горелая какашка на поршнях и на кольцах это как раз зола из масла. Минизазоры в современной поршневой как раз-таки чувствительны к засорам, особенно дело касается маленьких дырочек в маслосъёмных кольцах.
А в С-продуктах как раз и снижена зола.
Ну и про "пустой" ильсак. Я уж сколько интересуюсь темой - впервые слышу, что оказывается именно ильсак "лачит".
Добавлено через 4 минуты
Полнозолы оправданы только для грязных моторов, для плохого бензина, а также удлинённых интервалов смены(которые оправданы в основном из-за маркетинговых соображений, связанных с большими интервалами обслуживания).
Во всех остальных случаях полнозолы не нужны и даже вредны. Особенно это касается продуктов типа 229.3, потому что они очень распространены сейчас под видом дешёвой "синтетики".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _AI_
500мч получается...
что за масло?
давай анализ сделаем?
|
Нравятся фильмы ужасов ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
03.04.2023, 17:02
|
#19629
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,680
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Говорил уже - дело не только в катализаторе. Горелая какашка на поршнях и на кольцах это как раз зола из масла. Минизазоры в современной поршневой как раз-таки чувствительны к засорам, особенно дело касается маленьких дырочек в маслосъёмных кольцах.
А в С-продуктах как раз и снижена зола.
Ну и про "пустой" ильсак. Я уж сколько интересуюсь темой - впервые слышу, что оказывается именно ильсак "лачит".
|
Из бензиновых японок, которым получилось заглянуть под клапанную крышку (штук 20 у нас в экипаже было) - чистыми были моторы машин до 1990 г.в. включительно...И дизеля... Все бензинки, что позже - залачены в разной степени... Причем, залачены, еще в японии...А какие масла в японии? Правильно, на 95% илсаки...
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Особенно это касается продуктов типа 229.3, .
|
Аргументы?
|
|
|
03.04.2023, 19:05
|
#19630
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от _AI_
500мч получается...
что за масло?
давай анализ сделаем?
|
...Зачем? ))) я и по 700 м/ч ездил, тут помню Коронамарк в обморок падал )))
207 тыс км, с мотором все хорошо. Крайняя заливка - Синтек Премиум 0w40
Ну и ГБО у меня.
|
|
|
|
|