|
|
04.04.2023, 20:15
|
#241
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,451
|
Re: Масло в двигатель - 20
Он позже (в БЖ) пишет, что промывки какие то начал делать. Я там его спросил про перекат может был или ещё чего. Но видимо он читает не часто и ответит не скоро.
А так лак - это защита от коррозии)
Лишь бы на кольцах он на долго не осел.
у меня вот так было - недавно разбирал
[свернуть]
Ощущение, что это от прорыва картерных газов.
Все следы именно там, где порывался газ в масляном тумане. Даже предположить сложно почему так. Будет ли так с другим маслом (у меня оно началось после переката п.с лукойл люкс)
Добавлено через 2 минуты
Вот ещё фото клапанной крышки моей граниты.
Скрытый текст
[свернуть]
Следы именно какие то - как будто поток дул какой то фигнёй.
Добавлено через 15 минут
Тут грешным делом подумал, а если нижний шланг картерных газов пропустить через "самодельный интеркулер"? Ну даже если сильно не заморачиваться, на лето одеть трубу из металла. Ну хотя бы температуру при динамичной поездке. Ведь основной прорыв идёт по нему?
Иначе как может лак образоваться на клапанной крышку? Она же модно сказать контачит с улицей и охлаждается во все щели, тем более дюралевая.
Ну либо это микрокапли масла, которые отлетают от раскалённого поршня?
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.04.2023 в 20:18.
|
|
|
04.04.2023, 21:13
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
...Иначе как может лак образоваться на клапанной крышку? Она же модно сказать контачит с улицей и охлаждается во все щели, тем более дюралевая.
|
Точно не знаю.
Но положить ладошку на клапанную крышку, например после поездки, я поостерегусь
Другое дело, что масло там летает и должно постоянно смываться с крышки, то есть должны смываться разные загрязнения которые способствуют образованию лака.
Остаются свойства самого масла. Может оно состарилось раньше чем ожидалось, может моющих свойств оказалось недостаточно.
На фото тёмный лак и его там прилично на вид, под сеткой маслоотделителя вроде бы как раз. Вероятно задувало туда прорвавшиеся газы, а масла мало, что бы эффективно промывать, от того и лака много.
|
|
|
04.04.2023, 21:23
|
#243
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,843
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от pssergey
Да фиг знает, а где гарантия, что это не накопительный эффект, ну просто от времени. Пробеги-то разнятся серьёзно. Точно не уверен, но вот как бы это коричневое не превратилось потом в неоттираемое.
|
А оно превратится! 146%! Ибо кряк не моет ничего...ВООБЩЕ... Моют из масел (по убыванию моющей способности):1. эстеры 2.АН 3. минералка...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня такой цвет появился на 50 000 км.
Чисто любопытно - как так сходятся звёзды? Предыдущее масло чего то испортило? Перекат (но там автор пише, что 5-6 тыщ и меняет)?
Какая то реакция (с топливом, с остатками прошлого масла или ещё чего то).
|
Пробег 5-6000 км это ни о чем параметр! Какая средняя скорость? Сколько топлива сгорело за интервал?
Думаю, дело все-таки в масле... Вот то, что получилось после Лука - в аккурат такие моторы из японии и пошли в 00-е годы... Причем (сужу по своей камри - мотор такой ВЕСЬ! Кроме кулачков РВ РВ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Сергей Смирнов сделал анализ в лаборатории этого какашки-шлака и по элементам там обнаружился ПАКЕТ.
Насколько я знаю, это в первую очередь соединения моющей составляющей пакета в виде солей кальция, а также антиизноски(ЗДДП - фосфор и цинк). Именно эти два составляющих - главные поставщики золы.
Добавлено через 6 минут
Ну дык она ж там образуется и осаждается, не уходя вместе с маслом.
|
Никто с тобой в этом и не спорит...Только сразу вопрос: после какого пробега ЗДДП начинает выпадать в осадок? Вот на камри лак был - шлама не было. На Ларгусе к 140 000 км ни лака, ни шлама - масла полнозольники, режим тяжелый, замены масла (кряк валволайн и Несте 5/30) через 15 000 (500-700 м/ч)
|
|
|
04.04.2023, 22:00
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
|
там в переписке есть такая фраза:
"Лук заливал еще в марте 21 года. Партия старая)",
а запись журнала сделана 13 февраля 2023г.
он что всё это время ездил на том масле?
Добавлено через 3 минуты
дальше читаю - он на ZIC потом перешел.
а почему фотки только ща выложил?
ИМХО статья заказная...
|
|
|
05.04.2023, 07:29
|
#245
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,451
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Пробег 5-6000 км это ни о чем параметр! Какая средняя скорость? Сколько топлива сгорело за интервал?
|
Спросил у него, пишет
Цитата:
5500 на нем проехал, даже с учетом московских пробок думаю переката по м/ч не вышло бы.
Может левое, может звезды не сошлись, хз, многие его льют и все белое. Просто наблюдение выложил
|
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от _AI_
там в переписке есть такая фраза:
"Лук заливал еще в марте 21 года. Партия старая)",
а запись журнала сделана 13 февраля 2023г.
он что всё это время ездил на том масле?
Добавлено через 3 минуты
дальше читаю - он на ZIC потом перешел.
а почему фотки только ща выложил?
ИМХО статья заказная...
|
Не сильно на это похоже, ну не будет же он свой мотор окрашивать ради 1800 подписчиков. Кто ему такой заказ оплатит?
Он этот оутлендер уже лет 7 там ведёт в БЖ.
|
|
|
05.04.2023, 09:28
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,223
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от pssergey
Я уже устал тебе говорить, что у меня ничего не забивается. Иначе давно бы уже пришлось капиталить ДВС. Значит всё это выдумки. По крайней мере, не до такой степени всё это страшно, как всё малюют.
|
Мотор недавно вскрывал, поршни доставал ? Откуда уверенность ? Пробег какой ? Небось не 200-300 тыщ.
И капиталят по иным причинам, чем непосредственно засор колец. Это рост зазоров в ЦПГ, падение компрессии, перекладка поршней в ВМТ не прекращающаяся и на прогретом моторе, дикий расход масла.
А какахой в кольцах без ярко выраженных расписанных выше причин многие ездят и ездят. Подумаешь, масло слегка подъедает - "на этих моторах это норма".
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
после какого пробега ЗДДП начинает выпадать в осадок?
|
Ну, я полагаю, что чуть не по молекуле с каждого хода поршня откладывается. Горит масло и оно там шлаком откладывается.
А вообще, солидный объём отложений формируется с большим пробегом. Кто-то может засадить кольца и за 100 тыщ, а кто-то за 250.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Вот на камри лак был - шлама не было. На Ларгусе к 140 000 км ни лака, ни шлама - масла полнозольники, режим тяжелый, замены масла (кряк валволайн и Несте 5/30) через 15 000 (500-700 м/ч)
|
Доставал и смотрел поршни ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
05.04.2023, 10:17
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5,132
|
Re: Масло в двигатель - 20
часть 2
сравнение давления масла 5w-30 и 5w-40
https://www.youtube.com/watch?v=xt57y73wUrI
|
|
|
05.04.2023, 10:50
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,843
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Спросил у него, пишет
|
Ну, ХЗ... По Мурманским пробкам (если только утром/вечером на работу/домой) без трассы - средняя скорость 10-11 км/ч... За 5500 км - это 500 м\ч... А это 146% смерть для масла, и лак в моторе, если масло так-себе...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, я полагаю, что чуть не по молекуле с каждого хода поршня откладывается. Горит масло и оно там шлаком откладывается.
А вообще, солидный объём отложений формируется с большим пробегом. Кто-то может засадить кольца и за 100 тыщ, а кто-то за 250.
|
Ой, а я 330 000 км проехал по спидометру (ну и тыров 100 000 или больше скручено),т.е., в совокупе тыров 450 000 пробег.... Кольца не доставал, но расход масла в зависимости от вязкости был от 150 (40-ка) до 300 (30-ка А1/А5). Мотор был залачен сильнее. чем у товарища на аутлендере.Прорыв газов в картер минимальный, т.е., кольца уплотняли нормально.
А на японских моторах старой школы такой расход масла означает ТОЛЬКО замену маслосъемных колпачков... По анализу выхлопа - даже катализатор жив!
Последний раз редактировалось coronamark2; 05.04.2023 в 11:24.
|
|
|
05.04.2023, 10:53
|
#249
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 11,956
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
И капиталят по иным причинам, чем непосредственно засор колец. Это рост зазоров в ЦПГ, падение компрессии, перекладка поршней в ВМТ не прекращающаяся и на прогретом моторе, дикий расход масла.
А какахой в кольцах без ярко выраженных расписанных выше причин многие ездят и ездят. Подумаешь, масло слегка подъедает - "на этих моторах это норма".
|
Так подумай ка хорошо. Не эти ли причины, которые ты описАл, появились при засоре колец?
Извечная больная тема - какое масло лить. И не обязательно засадить кольца за 250ккм, они просто изнашиваются без всяких какашек.
|
|
|
05.04.2023, 10:57
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,843
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Daster434
|
ВО! А если лить не воду, густую 30-ку - то и разницы в давлении между 40-кой и 30-кой будет стремиться к 0!
|
|
|
|
|