Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Вот только это меня и напрягает. Но обороты меньше 2500 не так часто + всегда по привычке переключаю.
Да и как бы там не было, даже с 60% открытием не такой момент, как на 3700. Да и нагрева внутри ДВС такого сильного нет, соотв. 30ка в самый раз.
Но долго на низах всё равно не получится, в повседневной жизни.
Я в городе чаще на 3й езжу, ибо на 4й в потоке просто не реально. Ещё и ГП 3,7 не то не сё.
Зато на оборотах макс. кр. момента. частенько бывает.
Вот тут и думаю - может всё же лить 40ку или ограничить момент (летом) и продолжать лить 30ку.
Лей 30-ку! Или ты дом на колесах возишь??? Или по горным перевалам лазишь? Или по автобанам под 180 летаешь? НЕТ? Вот и не выдумывай! 30-ка А3 с вязкостью под 12 - самая золотая середина!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Или я чего то про это упустил? Зачем нужны те же ПАО/эстеры, если менять масло можно чаще (4500 канистра мобил1, или 1500 - три замены синтека).
Зачем заморачиваться с сажей?
Добавлено через 1 час 13 минут
На ойл клубе задал подобный вопрос, может там ещё чего подскажут.
Опущу всю предысторию
Просто Мобил это не всегда этеры или АН. Может быть кряк с каплей ПАО... При этом Новус имеет в составе эстеры и АН. И те и те - благотворно влияют на РТИ. Ну и плюс ходят дольше ГАРАНТИРОВАННО не гадя в моторе!
При моем режиме мне проще Новус на эстерах и АН купить за 2500 и не грея голову отъездить 10 000 км минимум! Или купить Гравити за 3600 и отъездить 15 000 км... При этом износ будет минимальный, холодный пуск (иногда бывает у нас зимой минус 30 и ниже неожиданно) гарантирован. Резинки получат дозу наркоты.. Чем к 200 000 км лезть менять сальники и мск...
Ну да, ответил - "просто потому, что у меня такой выбор".
Это конечно-же развёрнутый и аргументированный ответ
А 40, потому что в РЭ. А РЭ что, нет тридцаток и/или РЭ запрещает тридцатки ?
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Лей 30-ку! Или ты дом на колесах возишь??? Или по горным перевалам лазишь? Или по автобанам под 180 летаешь? НЕТ? Вот и не выдумывай! 30-ка А3 с вязкостью под 12 - самая золотая середина!
Хорошо сказано.
Добавлено через 7 минут
Купил тут намедни РН Клинтек 10W-40 API SJ. Попался в мои сети за 850р/5л.
Пишут что база продукта - 100% гидрокрек. Любопытно.
Набрёл на Пенсионера24, который своим приборчиком проверяет CCS и пурпойнт, и который затестил этот продукт. По тестам действительно похоже на чистый гк и показало результат продуктов 5W - о как !
Пакет/зола по паспортам - средние. 8-9 щелочное и 0.9-1.0% зола. Пойдёт !
Это конечно-же развёрнутый и аргументированный ответ
Не хочешь читать и понимать не надо.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А 40, потому что в РЭ. А РЭ что, нет тридцаток и/или РЭ запрещает тридцатки ?
То же самое. Могу ещё раз повторить - согласно РЭ и разумеется условиям. Или ещё как-то аргументировать? График температур составить может? Отчёт по нагрузкам за каждую поездку?
Вот я и говорю - хватит фигнёй страдать. Не хочешь лить чего-то, не лей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Купил тут намедни РН Клинтек 10W-40 API SJ. Попался в мои сети за 850р/5л.
Пишут что база продукта - 100% гидрокрек. Любопытно.
Набрёл на Пенсионера24, который своим приборчиком проверяет CCS и пурпойнт, и который затестил этот продукт...
Тест в каком году был? Пенсионер уже пару лет не делал ничего.
Добавлено через 1 минуту
Удивительно, но по измеряемым им параметрам оно влезло в 5W, хотя заявлено как 10W.
Ну, это та партия, естественно. Но если там реально чистый гк, то в иных партиях будет близкий результат, типа "почти 5W".
Добавлено через 1 минуту
У меня две банки, одна 12.20, другая 04.21 датой.
Добавлено через 1 минуту
Но названия их продуктов, типа Клинтек, Колдтек, Макстек - херь какая-то, какой-то пьяный придумал. Наверное Леонтьев
Добавлено через 7 минут
Купил тут намедни РН Клинтек 10W-40 API SJ. Попался в мои сети за 850р/5л.
Пишут что база продукта - 100% гидрокрек. Любопытно.
Набрёл на Пенсионера24, который своим приборчиком проверяет CCS и пурпойнт, и который затестил этот продукт. По тестам действительно похоже на чистый гк и показало результат продуктов 5W - о как !
Пакет/зола по паспортам - средние. 8-9 щелочное и 0.9-1.0% зола. Пойдёт !
Конечно пойдет... вот только вопрос: когда полимерка дешманская (а она там дешманская, судя по цене) начнет гадить?
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
то в иных партиях будет близкий результат, типа "почти 5W".
Конечно пойдет... вот только вопрос: когда полимерка дешманская (а она там дешманская, судя по цене) начнет гадить?
Набрёл даже на прожарку при 400С на ютубе. Колба слегка пожелтела, смолы никакой не образовалось, а металлические предметы внутри масла не окрасились.
Но я если залью и откатаю, то ради тебя, Корона, скину крышку клапанную и сфотаю. Но я думаю что там всё чисто будет после 200 мч на 4 литрах масла.
Да, похоже на то.
Вот их паспорт(скрины ниже) и там CCS при -25С - 6000. А у Пенса было 4000. Партия от партии может серьёзно отличаться по вязкости. Паспорт - на густую партию. И пятналик вязкость у них при 100С. Намутили вязкого и CCS стрельнула. А Пенс жидкого раздобыл, выходит.
А вот ещё паспорт нарыл. Глянь, там CCS при -25С - меньше 4000 ! Это даже круче, чем у Пенса и в 5W точно пролезет.
Ну и горячая вязкость при 100С - меньше 14
Даа, от партии к партии вязкость гуляет хорошо так. Как повезёт.
Набрёл даже на прожарку при 400С на ютубе. Колба слегка пожелтела, смолы никакой не образовалось, а металлические предметы внутри масла не окрасились.
Но я если залью и откатаю, то ради тебя, Корона, скину крышку клапанную и сфотаю. Но я думаю что там всё чисто будет после 200 мч на 4 литрах масла.
На 4-х литрах и 1,6 думаю, ничего не будет... А вот на 1,6 и 3,5 л - думаю, уже налачит... Слегка пожелтела, говоришь? ну, проедь на таком масле тыров 100 000... И получишь мотор, как у меня в камри был - металл цвета крепкого чая...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А вот ещё паспорт нарыл. Глянь, там CCS при -25С - меньше 4000 ! Это даже круче, чем у Пенса и в 5W точно пролезет.
Ну и горячая вязкость при 100С - меньше 14
Даа, от партии к партии вязкость гуляет хорошо так. Как повезёт.
В 5W оно пролезет только при -25... А при минус 30 оно может вылететь (и скорее всего, вылетит) из параметра... Хотя, по глупой молодости я в минус 32 заводился на 10/40 ...
В 5W оно пролезет только при -25... А при минус 30 оно может вылететь (и скорее всего, вылетит) из параметра... Хотя, по глупой молодости я в минус 32 заводился на 10/40 ...
Ты не совсем в курсе, похоже. Некорректно выражаться "в 5W не пролезет при -25С", ну или "в 5W оно пролезет только при -25С".
По стандартам, при -25С - тестируется 10W.
При -30С - тестируется 5W.
При -35С, соответственно - 0W.
У всех их, при соответствующей температуре, CCS должно быть меньше 7000 попугаев для прохождения теста на холодную прокрутку.
Как правило, 10W не тестируется при -30С. Потому что почти гарантированно не пролезет под 7000, понимаешь ? Тестинг заявленного как 10W при -30С(принятого для 5W), по сути, это экзамен на 5W, на что сознательно и пошёл Пенс24 в деле доказательства достойных холодных характеристик.
Отсюда вывод - если 10W-продукт прошёл испытание(при -25С) по SSC с огромным запасом, и при этом у него-же прошло ниже 7000 при -30С, то если иная партия тем паче прошла проверку CCS при -25, то то вполне логично предположить, что она её пройдёт и при -30С. Понял, нет ?